Государство древнего востока где появились одни из первых школа
Государство древнего востока где появились одни из первых школа...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Gasik.
24252
Китай.
Согласно древним китайским книгам, первые школы в Китае появились в 3-м тысячелетии до и э и назывались сян и сюй. Сян возникли на месте прибежищ для престарелых, которые брались обучать и наставлять молодежь. В сюй поначалу учили военному делу, в частности стрельбе из лука.
Позже для обозначения учебного заведения пользовались словом сюэ (учить, учиться). Первые свидетельства о сюэ содержатся в отдельных надписях эпохи Шан (XVI -XI вв. до н. э). В тогдашних сюэ учились лишь дети свободных и состоятельных людей. В программу обучения и воспитания входили шесть искусств мораль, письмо, счет, музыка, стрельба из лука, управление лошадью.
1. Государство Древнего Востока, где появились одни из первых школ? 2. Наука, которая учит искусству красноречия? 3. Религиозные учреждения, способствовавшие распространению грамотности в Средние века? 4. Занятие, которому больше всего уделялось времени в спартанских школах? 5. Наука, изучавшаяся в школах древнего Рима? 6. Материал, который использовался для письма в Средне века?Помогите срочно надо !
1. Школы в странах древнейших цивилизаций: Египет, Индия, Китай Цивилизации Древнего Востока.
2. Риторика.
3. Монастырь
4. Изучалась тактика и стратагия боя как индивидуального так и в составе воинского подразделения, учебные бои и практические занятия по владению оружием.
5. Астрономия
6. Папирус
Государство древнего востока, где появились одни из первых школ
Я думаю, что Древний Египет, и образование получали дети ввиде современного урока орфографии, что свидетельствуют археологические находки ввиде надписях ( детских каракулей ) на осколках кувшинов, ведь папирус стоил очень дорого, дети чиновников, жрецов и фараонов получали иногда образование при храмах ( в надежде стать жрецами ) или в других школах, которые появились после эпохи Птолемея, например: школа Гепатии Александрийской, где изучались точные науки.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Составить таблицу "признаки древнего государства" любое государство
1. Династическая (родовая) княжеская власть.
2. Простейший государственный аппарат в лице дружины и наместников князя.
3. Система данничества.
4. Территориальный принцип расселения, вытесняющий племенной.
5. Монотеистическая религия, усиливающая процесс сакрализации княжеской власти.
1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества?2. Почему экономический рост является одним из критериев прогресса экономикии общества?
3. В чем особенности рыночного регулирования экономики?
4. Как сделать производство эффективным?
5. Что необходимо для успеха в бизнесе?
6. Какие экономические задачи решает современное государство?
7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом
1. Роль в экономике высока потому что от экономического состояния страны зависит, уровень жизни её жителей например у стран Африки ( кроме ЮАР) отсалый уровень экономики и поэтому уровень жизни в стране низкий
2. Потомучто чем выше рост тем лучше экономика общества.
3. Ну рынок это дениги курс долора, евро и рубля в нашей сране курс устанавлевает ЦентроБанк, тем сасым он как - бы регулирует экономику рынка.
4. Во - первых, нужно знать о производстве и работать нужно только с проффесионаломи, во - вторых работа будет быстрее и качественнее если рабочие будут работать на станках при этом их нужно поощерять и при возможности повышать зарплату, ведь когда хорошо платят человек будет всеми силами держатся за это место.
5. Во - первых вложения, во - вторых бизнес план нужно хорошо знать чем вы будите заниатся и как вы будете этим заниматся, в - третьих если ваш бизнес процветает не стойте на месте расширяйте его нанимаете рабочик, ещё очень важную роль в биззнесе играет мативация нужно не просто хотеть заниматся бизнесом, а конкретно хотеть заработать.
6. Если говорить о внутренней политике, то во - первых помогает молодым и многодетным семьям, начинающим бизнесменам, поддержывает развитие науки и образования, когда речь идёт оэкономике ведь высшее образоание готовит молодых специалистов, за которыми будущее и экономическое тоже. Если мы говорим о внешней политике, то в0 - первых наше государство помогает соседним дает дениги, нефть и газ в долг, и при этом не забывает ваплачивать свои долги.
7. -