• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вот задание: Выбрать один правильный вариант ответа: Появление выдающейся личности обусловлено: А) Только биологически врожденными качествамиБ) Личным желанием родителейВ) Во...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем StoRy191.

24322
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Вот задание: Выбрать один правильный вариант ответа:
    Появление выдающейся личности обусловлено:
    А) Только биологически врожденными качествами
    Б) Личным желанием родителей
    В) Воспитанием и самовоспитанием человека
     
    StoRy191, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь venusss

    venusss новичок

    Появление выдающейся личности обусловлено воспитанием и самовоспитанием человека)

    Можно ответить 1, потому что есть люди которые рождаются с какими-то способностями. например человек калькулятор, который считает 6-тизначные и выше числа как мы 2+2, то есть очень быстро. но и В тоже подходит, так как есть люди которые заинтересованы в чем-то и они стараются добиться результата. например. .. Да много можно назвать. вот один энштейн. он учился плохо, а что вышло? Вопщем если я помог, то не за что)

     
    venusss, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    Парагаф 1. Практикум, задание 2
    Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
    Помогите, очень надо.

     
    mavic, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь kanfetka-z

    kanfetka-z неофит

    Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
    После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
    В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
    Те же возрастные рамки были и в Европе.

    А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
    Дети - работники в семье, в первую очередь.
    Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.

     
    kanfetka-z, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь aRTist

    aRTist стажер

    Задание 1. Установите соответствие между понятием и определением.
    1. Личность 1. Это существо, принадлежащее к биологическому
    виду Ното sapiens
    2. Человек 2. Это представитель человеческого рода, наделенный
    особыми, отличными от других людей чертами
    3. Талант 3. Специфические черты, которые выделяют человека
    из совокупности себе подобных
    4. Индивид 4. Это целостность социальных свойств человека,
    продукт
    общественного
    развития
    и
    включения
    индивида
    в
    систему
    социальных
    отношений
    посредством активной предметной деятельности и
    общения
    5. Индивидуальность 5. Это осознание своей неповторимости как субъекта
    деятельности в качестве члена общества
    6. Воспитание 6. Человек, способный к активной социальной
    деятельности
    7. Модальная личность 7.
    это принятый культурой соответствующего
    общества тип личности, в наибольшей степени
    отражающий особенности данной культуры
    8. Социальный субъект 8. Это человек, разделяющий те же культурные
    образцы, что и большинство членов данного общества,
    это тип личности, наиболее распространенный на
    данной территории и в данный момент времени
    9. Самосознание 9. Процесс целенаправленного воздействия на человека
    по формированию определенных качеств
    10. Нормативная 10. Это устойчивая система связей индивидов,
    (базисная) личность
    сложившаяся в процессе их взаимодействия друг с
    другом в условиях данного общества
    11. Социальные отношения 11. Это индивидуально-психические качества человекакоторые позвяоляют ему успешно приобретать знания,
    умения и навыки
    12. Социализация 12. Это ярко выраженная способность
    13. Самовоспитание 13. Это талантливый человек, постоянно развивающий
    свои способности и достигший высоких результатов в
    своей деятельности социальных статусов и накопления
    социального опыта
    14. Гений 14. Это процесс, при котором человек сам воздействует
    на себя, заставляя совершать те или иные поступки
     
    aRTist, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь 3487472

    3487472 стажер

    Личность -4
    Человек -1
    Талант -12
    Индивид -2
    Индивидуальность -3
    Воспитание -9
    Модальная личность -8
    Социальный субъект -6
    Самосознание -5
    Нормативная (базисная) личность -7
    Социальные отношения -10
    Социализация -11
    Самовоспитание -14
    Гений -13

     
    3487472, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Написать три-четыре предложения про самовоспитание.
    Занимались ли вы самовоспитанием, каким образом?
     
    elenafeldman, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    Самовоспитание систематическая деятельность человека, направленная навыработку или совершенствование моральных, физических, эстетических качеств, привычек поведения всоответствии с определённым социально обусловленным идеалом.

    Самовоспитание - это сознательное отношение к собственной жизни, своим мыслям и планам и прежде всего - к собственным действиям. Самовоспитание играет большую роль в формировании человека. Это сложный процесс, который требует от человека волевых усилий. самовоспитание помогает человеку не только избавиться от недостатков, но и достигнуть поставленной цели. PS. Пример можешь привести сами. .. Чтоб стремится к успеху

     
    jenek10092, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь montrey

    montrey неофит

    1)Образование это процесс:
    -приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
    -воспитания человека в духе мира и добра
    -создания новых знаний о природе, обществе, человеке
    2)Социальная группа это:
    -люди, объединенные общим интересом
    -любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
    -люди, работающие на одном предприятии
    -группы людей, объединенные кровно-родственными отношениями
    3)Социальная роль:
    -образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
    -взаимодействие человека и общества
    4)Моральные качества человека:
    -заложены от рождения
    -вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
    -формируются обществом целенаправленно
    5)Наука помогает человеку:
    -изменить окр. мир по желанию человека
    -осознать опасные тенденции развития общества
    -рассматривать явления мира в единстве
    -познавать мир и объяснить его устройство и законы развития
     
    montrey, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    1)Образование это процесс:-приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
    2)Социальная группа это:-любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
    3)Социальная роль:-образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
    4)Моральные качества человека:-вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
    5)Наука помогает человеку:-познавать мир и объяснить его устройство и законы развития

     
    archiguru, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит


    1. Гуманизм - это:
    а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
    б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
    в) сентиментальность;
    г) особый вид деятельности.
    2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
    а) нравственность;
    б) культура;
    в) общечеловеческие ценности;
    г) общественное сознание.
    3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
    а) философия;
    б) мировоззрение;
    в) наука;
    г) социология.
    4. В наиболее полном виде мораль - это:
    а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
    б) наука о правилах хорошего тона;
    в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
    г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
    5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
    а) искусства;
    б) науки;
    в) морали;
    г) права.
    6. К морали в отличие от права относятся:
    а) любой закон;
    б) Конституция государства;
    в) устав общественной организации;
    г) определенные принципы, нормы поведения.
    7. Мораль в отличие от права:
    а) опирается исключительно на поддержку общества;
    б) содержит нормы поведения людей;
    в) возникает на основе исторического опыта людей;
    г) находится в развитии.
    8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
    а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
    б) сделать вид, что тебя это не касается;
    в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
    г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
    9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
    а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
    б) сделать вид, что ничего не произошло;
    в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
    г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
    10. Критерии духовности человека:
    а) активная жизненная позиция;
    б) обладание высшим образованием;
    в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
    11. Мировоззрение в жизни человека - это:
    а) ориентир для его деятельности;
    б) укрепление его жизненного опыта;
    в) связь с религией и наукой.
    12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
    а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
    б) качеством духовной продукции;
    в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
    г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
    13. Мировоззрение человека зависит от:
    а) исторических условий;
    б) жизненного опыта;
    в) от уровня образования;
    г) внутренней культуры.
    14. Моральные качества человека:
    а) заложены от рождения;
    б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
    в) формируются обществом целенаправленно.
    15. Культура в широком смысле - это:
    а) все виды преобразовательной деятельности;
    б) все, что связано с искусством;
    в) производство духовных ценностей;
    г) образованность человека.
    16. К продуктам материальной культуры не относятся:
    а) небоскреб;
    б) музыка;
    в) автомобиль;
    г) телевизор.
    17. К духовным ценностям относится:
    а) микроскоп;
    б) компьютер;
    в) научное открытие;
    г) видеокассеты.
    18. Верно ли суждение?
    А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
    Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верно А и Б;
    г) оба неверны.
    19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
    а) с появлением новых произведений искусства;
    б) углублением знаний о культуре;
    в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
    г) реставрацией памятников культуры.
     
    ksizor, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Мне кажется, так:
    1)б
    2)-
    3)б
    4)в
    5)в
    6)г
    7)а
    8)б
    9)а
    10)в
    11)а
    12)-
    13)-
    14)-
    15)а
    16)б
    17)в
    18)б
    19)-

     
    stasya555, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь cinderella1102

    cinderella1102 новичок

    Помогите пож с заданием. Что из перечисленного относится к личным (гражданским) правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Право участвовать в отправлении правосудия 2) Право на жизнь 3) Право на защиту своей чести и доброго имени 4) Право быть избранным в органы государственной власти 5) Право на тайну переписки, телефонных переговоров
     
    cinderella1102, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь jocerdi

    jocerdi ботан

    ПРАВО НА ЖИЗНЬ ИМЕЮТ ВСЕ ГРАЖД РФ
    ТАК ЖЕ В КОНСТИТУЦИИ РФ НАПИСАНО, ЧТО ГРАЖД РФ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ. .. СЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПРАВО ЗАЩИТУ СВОЕЙ ЧЕСТИ
    КОРОЧЕ, НАВЕРНО, 2345

     
    jocerdi, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.

    И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.

     
    Dale, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
    По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.

     
    Nocnoy, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    Один автомобилист недоумевал: "Отмените все правила уличного движения. Почему я должен поворачивать направо, когда мне нужно налево?" Представте, что у тебя появилась возмажность возразить ему. Какие аргументы ты бы использовал? с этим заданием)очень надо)

     
    LSDMan, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    Существуют правила дорожного движения, которые все должны соблюдать. Если бы этих правил не было то в мире начался бы хаос. Во первых увеличились бы аварии, возникли бы конфликты между водителями. Так что мне кажется нужно ездить по правилам дорожного движения.

     
    zoRRRo, 09 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.