С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры.
С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры....
Тема в разделе "", создана пользователем MissAleksa.
24337
1) сопровождение ледового шоу фрагментами из классических музыкальных произведений; 2) использование в качестве рекламных слоганов названий произведений литературной классики или цитат из них; 3) использование мотивов народного творчества в таком жанре массовой лирической песни, как романс.
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость высказывания: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности.
Могут быть таковы:
1) выбор профессии (чем адекватнее самооценка, тем удачнее профессиональное самоопределение);
2) выбор пути образования (чем правильнее оценка своих способностей и возможностей, тем успешнее выбор и его результат);
3) выбор способов (стиля) взаимодействия с окружающими (чем правильнее оценка своих личностных качеств, чем требовательнее и критичнее отношение к себе, тем успешнее складываются отношения с окружающими);
4) выбор супруга или супруги (чем адекватнее самооценка, тем вернее моделирование своих отношений с избранником или избранницей).
5) Выбор своего имиджа и внешнего вида(Люди уверенные в себе всегда в толпе выделяются по своему отдельному стилю)
Труд- писал Вольтер -освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. Что имел в виду автор?
Вот 2 пунктика есть Первый: Я тружусь - зарабатываю, нужды нет. Работать - увлекательно - скуки нет. Время занято полезным делом - на пороки не остается времени (скажем, водитель нормальный не станет пьянствовать, т. к. это повлияет на доход). Второй: труд создал человека, основной вид деятельности, который необходим для человека это трудовая, осуществляя ее человек способен удовлетворять все свои потребности
Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу.
1 пример: рабочее место. Есть начальство, есть подчинёные. К соц расслоению приводит разный уровень зарплат
2 пример: тюрьма. Есть петухи, есть воры в законе. Тут как себя покажешь. в принципе тоже всё зависит от мозгов человека.
3 пример: первобытная община, комуна. кто хуже работает, к тому и отношение хуже
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Составьте не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами "Патриот" "Патриотизм".
Патриоты должны пропагандировать патриотизм
Я-патриот своей страны.
Патриотизм-наверное, главное качество гражданина своей страны
Только истинный патриот может отдать свою жизнь за Родину.
Не всем гражданам страны присущ патриотизм.
Благодаря исключительному патриотизму была выиграна Великая Отечественная война.
Эссе по высказыванию Вольтера "Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды".
Труд освобождает от скуки потому что когда ты трудишься по настоящему у тебя не будет времени до скуки, труд освобождает от порока потому что твое духовное богатство будет полным и не место для порока, труд освобождает от нужды потому что если ты трудишься то труд будет оплачиваться и ты обеспечишь себя всей необходимой в жизни
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
