• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем psyho.

24444
  • пользователь psyho

    psyho учащийся

    Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово. Примеры: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник. а, б, г, д – обозначают посуду, в – мебель, поэтому оно подчеркнуто. Набор заданий 4 – А1. А) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень. 2. А) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник. 3. А) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут. 4. А) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, д) ремесленник. 5. А) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рассказ, д) повесть. 6. А) цитоплазма, б) питание, в) рост) раздражимость, д) размножение. 7. А) дождь, б) снег, в) осадки, г) иней, д) град. 8. А) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг. 9. А) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть. 10. А) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть. 11. А) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс. 12. А) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное ремесло. 13. А) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость. 14. А) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл. 15. А) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д) эпилог. 16. А) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность. 17. А) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия. 18. А) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги. 19. А) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание. 20. А) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр. Набор заданий 4 - А
     
    psyho, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь enigma01

    enigma01 ученик

    1б - не часть слова, а часть речи
    2а - не замкнута
    3д - не прибор
    4б - не род занятий
    5а - народный фольклор, в отличие от остальных
    6а - часть клетки
    7в - не род осадков
    8в - не фигура
    9д - не вид работы
    10г - не жанр
    11б - не географическая номенклатура
    12б - никак не связана с художеством
    13б - не свойство объекта
    14б - не химическое вещество
    15в - не часть произведения
    16б -не свойство объекта
    17в -не островное государство
    18б - не связано с экономикой
    19г - не описывает предмет
    20в - не кровеносный сосуд

     
    enigma01, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь evjenka

    evjenka ботан

    Як знайти діагональ квадрата якщо в нього вписане коло радіус якого 5 см?
     
    evjenka, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    В квадрат вписана окружность, значит а = 2R = 10 см

    По теореме Пифагора диагональ квадрата находим как гипотенузу прямоугольного треугольника: с=√(100+100)=10√2

     
    Lavr, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь PreeManka

    PreeManka отличник

    Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть-пшеницей, а остольная площадь - рожью. Сколько гектаров занимает рожь?
     
    PreeManka, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    1) 500 -220 = 280 м ширина

    2) 500 х 280 = 140 000 кв. м площадь поля

    3) 140 000: 7 =20 000 кв. м площадь под овёс

    4) 140 000: 2 = 70 000 кв. м площадь под пшеницу

    5) 140 000 - 20 000 - 70 000 =50 000 кв. м площадь под рожь

     
    FreeBar, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?

     
    dimetros, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь SHyRyp88

    SHyRyp88 стажер

    Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..

    Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.

    Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!

     
    SHyRyp88, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Shure

    Shure стажер

    "индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
     
    Shure, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.

    я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.

     
    flummox, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Aleksandr87

    Aleksandr87 почемучка

    Определи, что будет существенным признаком для этих предметов. Стакан_____ Пирамида_________ Треугольник_______ Часы_________ Шар__________ Шуба_____________
     
    Aleksandr87, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    Стакан-стекляннный

    пирамида-карточная

    треугольник-равносторонний

    часы-циферблат

    шар-круглый

    шуба-мех

    стакан-стеклянный

    пирамида-четырехгранная

    треугольник-трехсторонний

    часы - циферблат

    шар-круглый

    шуба-меховая

     
    Dogi2001, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь NotAnAngel

    NotAnAngel отличник

    Эссе: "Индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию личность, но еще вовсе не сам шедевр"- Гаврилов (современный русский писатель)

     
    NotAnAngel, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    Индивидуальность это то, что дается нам с рождения-цвет глаз, пол, нация и т. д. Это несомненно для человека и личности не маловажные факты, но личностью человек становится во время социализации, этого нам с рождения не дается. Именно во время социализации наши индивидуальные качества нам и помогут.

     
    Vanes80, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Cheaptrip

    Cheaptrip зубрила

    В каждом из заданий запишите верный ответ.

    а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    2)единоличный глава государства

    3)наследственный порядок преемственности власти

    4)ответственность правительства перед парламентом

    Черты сходства:

    Черты различия

     
    Cheaptrip, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    Сходства:

    3)наследственный порядок преемственности власти

    2)единоличный глава государства

    Различия:

    1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха

    4)ответственность правительства перед парламентом

     
    MikkiMarishka, 22 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.