• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мини сочинение на тему политические режимы...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Cowwwgirl.

24472
  • пользователь Cowwwgirl

    Cowwwgirl зубрила

    Мини сочинение на тему политические режимы
     
    Cowwwgirl, 09 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Политический режим: понятие и виды. Тоталитарный, авторитарный и демократический политиче­ские режимы В современной науке понятие «поли­тический режим» употребляется в широком и узком значениях. В широком значении «политический режим» отождествляется с понятием «поли­тическая система», а в узком – с формой прав­ления или методами осуществления государ­ственной власти. Государственный (полити­ческий) режим – совокупность способов и приёмов осущест­вления государственной власти, харак­тер взаимодействия структур политической власти, методы осу­ществления власти и достижения политических целей. Виды политических режимов: тоталитар­ные, авторитарные и демократи­ческие.
    Тоталитарные режимы (лат. totalis – весь, полный) – политические режимы со сле­дующими признаками: -предельная концентрация государственной власти в руках одного политического лидера (вождя); -монополия единственной массовой политической партии, возглавляемой ха­ризматическим лидером, на государственную власть; -сращивание партийных и государственных органов власти; -единая официаль­ная идеология, подчиняющая все другие формы общественного сознания и призванная мобилизовать граждан на создание нового общественного порядка; -полный партийно-государственный кон­троль и регламентация всех сфер жизнедеятельно­сти общества, в том числе и частной жизни граждан; -репрессии инакомыслящих («врагов народа») и отдельных соци­аль­ных и этнических групп, -нарушения прав человека, ликвидация политических прав и свобод граждан; -жесткая цензура над средствами массовой информации и коммуникации. Выделяются две разновидности тоталитар­ных политических режимов: «правый» и «левый». «Правый» тоталитаризм (германский фашизм), основывался на идео­логии национал-со­циализма. Эта идеология проповедовала, с одной стороны, идею классового мира и «народ­ного сообщества» на основе единых национальных традиций, а с другой – форми­ровала «об­раз врага» в лице коммунизма и евреев, для борьбы с которыми в целях вы­живания арийской нации допускались любые методы. Основные положения идеоло­гии на­ционал-социализма сводились к следующему: величие германского рейха; борьба за чистоту расы; истребление всех инородных этнических элементов; антикоммунизм. К «левому» тоталитаризму относят политические режимы, сложившиеся в некоторых коммунистических странах (СССР, Китай, Северная Корея и др. ). «Левый» тоталитаризм, на­пример, в СССР в период правления Сталина основывался на идеологии марксизма-лени­низма, которая базировалась на идее классовой борьбы и необходимости использования в её ходе реп­рессивного государственного аппарата власти. Идеология «лево­го» тоталитаризма провозглашала: возможность построения но­вого коммунистического общества в отдельно взятой стране; ведущую роль пролетариата в деле построения этого общества; диктатура про­летариата, отмена частной собственности и создания единой плановой эко­номики.

     
    Kirill-Malina, 09 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь RC

    RC неофит

    Ответь кратко на вопросы.
    1. что такое разделение властей
    2. как формируется государство и каковые его функции
    3. о каких формах правление вам известно
    4. что такое национально-государственное устройство
    5. какими бывают политические режимы
    6. что такое выборы и референдум
    7. какие отрасли права вам известны
    8. каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти
    9. в чем выражается уголовная ответственность
    10. что такое административный проступок
    11. что такое общество и из каких сфер оно состоит
    12. какие типологии общества приняты в науке что такое доиндустраильное, индустриальное и постиндустриальное общество
    13. каким образом человек превращается в личность
    14. с какими потребностями человека вы познакомились
    15. как связаны между собой свобода и ответственность
    16. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    RC, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь psyZooM

    psyZooM ученик

    1. Разделение властей — принцип конституционного строя, согласно которому государственная власть осуществляется законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами независимо друг от друга и при наличии механизмов, сдерживающих и уравновешивающих объем их полномочий.
    Есть ещё вариант: Этот термин, предложенный Джоном Локком, означает распределение полномочий власти между тремя ее ветвями, которые друг от друга не зависят: судебной, законодательной, исполнительной. Поскольку речь идет лишь о распределении полномочий, о многовластии в данном случае мы не говорим.
    2. Функции государства представляют собой направления деятельности государства. В соответствии с этим, они бывают внутренние и внешние. Вообще, их 18. Но я перечислю основные.
    Внутренние функции: политическая, социальная, экономическая, правоохранительная, экологическая и т. д. (например, строительство дорог, транспортная, информационная функции).
    Внешние функции (деятельность на межгосударственном уровне): дипломатическая, функция обороны (касается суверенитета), функция поддержки мирового порядка, внешнеэкономическая функция, сотрудничество в решении глобальных проблем и культурное сотрудничество. 3. Форма правления: Монархия (абсолютная и ограниченная (конституционаая или парламентарная) )
    Республика (парламентарная, президентская, смешанная)
     
    psyZooM, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь PORNORIPPER

    PORNORIPPER профессор

    Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)

     
    PORNORIPPER, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь glam-Nasty

    glam-Nasty отличник

    Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?

    О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.

     
    glam-Nasty, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь bulah13

    bulah13 учащийся

    Мини-сочинение на тему "Что такое духовная жизнь?"

     
    bulah13, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь WhiteKenGURU

    WhiteKenGURU профессор

    Все мы, учась в школе, писали сочинения. Кому-то это нравилось, кто-то этого совсем не любил. Темы были разные- в меру возраста. Совсем маленькими мы писали о том, как я провел летние каникулы, про маму, про моих друзей, на кого я хочу быть похожим. Далее уже писалось о раскрытии образа какого-то литературного героя, осмысление войны и других бедствий, образ Украины и ее "нездоланного" народа. Повзрослев, жизнь ставит перед нами другие темы для размышлений. Более насущные, более жизненные, более глубокие. Кто я, куда я иду, как правильно жить, что такое совесть, зачем нужна семья, как воспитывать детей, мое отношение к близким, что такое любовь, в чем мое счастье, деньги и работа, какие же истинные ценности, добро и зло, почему бывают страдания и беды, мои стремления, что будет после смерти. От многих таких тем зачастую мы попросту убегаем, не хотим об этом задумываться, плывем по течению, словами Есенина "в развороченном бурей быте. С того и мучаемся, что не поймем- Куда несет нас рок событий". Предлагаю читателям данного поста остановится, подумать и оставить в комментариях свое мини-сочинение на такую сложную и важную тему "Что такое духовная жизнь в моем понимании". Спасибо.

    Духовная жизнь- основа человеческой жизни. Самую тяжелуюболь человек испытывает в своей душе. Самую сильную радость он тоже он тоже ощущает не телом. Поэтому забота о невидемой чпсти себя определяет наше счастье и несчастье.

     
    WhiteKenGURU, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь cherch

    cherch новичок

    Как подросток может пользоваться своими правами

    Напишите пожалуйста мини-сочинение

     
    cherch, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь georgezhukov

    georgezhukov хорошист

    Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..

    (продолжи что-то в этом роде)

     
    georgezhukov, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь AsKaRbInKa

    AsKaRbInKa учащийся

    Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.

    я понятия не имею о чем писать

     
    AsKaRbInKa, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь zaychilakrol198521

    zaychilakrol198521 новичок

    Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней

     
    zaychilakrol198521, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь Kleina

    Kleina учащийся

    Напишите мини сочинение на тему:"Хорошо учиться это значит. .."

     
    Kleina, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь Taran

    Taran отличник

    Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!

    Что значит хорошо учится? В первую очередь хорошо учится это значит показывать всю свою образованность на практике, тоесть в школе, хорошо учится значит хоршо окончить школу поступить в университет, и в конце концов найти хорошю высокооплачиваемую работу, завести семью и жить препиваюче и тд)

     
    Taran, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*

     
    romirezzz, 10 апреля 2021
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.

     
    Ugly, 10 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.