Ответ на вопрос: кратко
1) "семья как фундаментальный институт общества"
2) "роль семьи в современном мире"
Ответ на вопрос: кратко 1) "семья как фундаментальный институт общества" 2) "роль семьи в современном мире"...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем TaXuoH.
24486
1) Семьи являются основой общества. Именно в семьях воспитываются люди, как личности. Начальное развитие любого человека начинается в семье.
2) Семья в современном мире это прежде всего те люди, которые оказывают помощь любому члену своей семьи; семья помогает развитию государства т. к. в семье рождаются новые личности, которые в последствии могут принести огромную помощь человечеству. Без семьи человеку жить очень трудно.
Ответ на вопрос: кратко
1) "семья как фундаментальный институт общества"
2) "роль семьи в современном мире"
1) Семьи являются основой общества. Именно в семьях воспитываются люди, как личности. Начальное развитие любого человека начинается в семье.
2) Семья в современном мире это прежде всего те люди, которые оказывают помощь любому члену своей семьи; семья помогает развитию государства т. к. в семье рождаются новые личности, которые в последствии могут принести огромную помощь человечеству. Без семьи человеку жить очень трудно.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Нужно кратко ответить на вопрос какова роль природы в жизни человека и общества *)
Природа играет очень важную роль в в жизни человека и общества, потому что именно природа даёт нам то в чём мы нуждаемся, например: вода, минеральные вещества, кислород, еду и многое другое. Она защищает нас от ультрафиолетовых лучей и радует нас своим видом.
СРОЧНОответить на вопросы
1 Назови два-три правила по которым живет твоя семья
2 Назови два три правила по которым живет твой школьный класс
придумайте что-нибудь
Моя семья живет по правилам: держаться всегда и везде вместе, помагать друг другу во всех ситуациях, поддерживать друг друга. Мой школьный класс живет по правилам: доверять друг другу, помагать в жизни друг другу, оказываться рядом в трудных ситуациях.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
Кратко ответь на вопросы.1) В чём состоят особенности межличностных отношений?
2)Чем различаются деловые и личные отношения?
3)Почему подростки требовательны к друзьям?
4)Зачем люди объединяются в группы?
1. При межличностных отношениях чаще всего 2 или несколько человек вступают в непосредственный контакт.
2. Если деловые отношения переходят в личные, то речи о делах быть не может (При личных отношениях можно целоваться в засос, а при деловых только чмоки-чмоки).3. Потому что они требуют внимание, а если вам ответят по другому - вам соврали.
4. Группа людей имеет больше силы, а так же и ума. Группа людей объединяется ради достижения какой-либо цели (Неформалы, например).
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Кратко ответь на вопросы 1. В чем состоят особенности межличностных отношений? 2. Чем различаются деловые и личные отношения? 3. Почему подростки требовательны к друзьям? 4. Зачем люди объединяются в группы?
1)отношения междуличностями особенно тем что каждый из людей делиться своим опятом с другим своими ошибками и своими правильными поступками
2)деловые отношение сновываются на выгоде для человека или бизнэса, а личные отношения без выгоды, человеку просто приятно общаться с другим.
3)из-за возраста так сказать "гормоны" частые вспышки дружеской ревности, с возрастом обычно проходит.
4)вместе легче заниматься любимым делом или работой. Например одному музыканту трудно создать музыку, а когда их много каждый берёт на себя инструмент и играет определённую партию вместе с другимим.