Глобальными проблемами человечества являются проблемы, которые:
1. Существовали на протяжении всей истории;
2. Появились в новое время;
3. Возникли во второй половине 20 века;
4. Появились с переходом людей к классовому обществу.
Глобальными проблемами человечества являются проблемы, которые: 1. Существовали на протяжении всей истории; 2. Появились в новое время; 3. Возникли во второй половине 20 века...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем DrOn4eGgg.
24540
1. Война; геноцид; массовый голод; борьба за территорию; рассовая и религиозная нетерпимость; угроза катаклизма или вирусной инфекции, идеологически политические войны, революцонные восстания, терроризм; голод. ..
2. Истощение ресурсов; радиоактивное загрязнение среды. ..
3. Угроза зарожения СПИДОМ; угроза ядерной войны и наличие ядерного оружия. ..
4. Разница в развитие в высших классов общества и низших; нищета. ..
ОТВЕТЫ, СРОЧНО § 1. Власть
А1. Властные отношения возникли с:
появлением человеческого общества;
возникновением государства;
переходом к индустриальному обществу;
образованием тоталитарных режимов.
А2. Верны ли следующие суждения о власти?
А. Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.
Б. Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А3. К функциям политической власти не относится:
формирование политической системы общества;
разработка новых технологий производства;
управление государством;
руководство политическими процессами.
А 4. Верны ли следующие суждения об источниках власти?
А. Единственным источником власти выступает сила.
Б. Единственным источником власти является суверенитет.
1) Верно только А.
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть является одним из видов власти.
Б. Политическая власть включает в себя все остальные виды власти.
1) Верно только А;
2) Верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. В XVIII в. в России помещики могли ссылать своих крепостных крестьян в Сибирь. Этот пример иллюстрирует влияние, основанное на:
1)авторитете;
2) физической силе;
3) власти;
4) уважении.
В1. Найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом.
представляет собой способ проявления влияния;
предполагает физическое воздействие;
основан (-а) на признании нравственных достоинств;
является источником власти;
предполагает принудительное влияние.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке характеристики власти.
1) влияние на основе закона;
2) возникновение в эпоху буржуазных революций;
3) влияние на основе традиций;
4) равенство сторон в отношениях;
5) осуществление контроля и управления.
Номера, под которыми указаны характеристики власти, выпишите в порядке возрастания. Ответ__________________.
В3. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первой столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
понятия
определения
А) иерархия
1) влияние на основе закона или традиции, оказываемое независимо от воли и желания людей.
Б) авторитет
2) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
В) сила
3) влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте.
Г) власть
4) применение физического воздействия для навязывания другим своей воли.
запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В
Г
В 4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти.
Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ: ________________
А1. Властные отношения возникли с:
появлением человеческого общества; правильный
возникновением государства;
переходом к индустриальному обществу;
образованием тоталитарных режимов.
А2. Верны ли следующие суждения о власти?
А. Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.
Б. Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения; правильный
4) оба суждения неверны.
А3. К функциям политической власти не относится:
формирование политической системы общества;
разработка новых технологий производства; не отностися
управление государством;
руководство политическими процессами.
А 4. Верны ли следующие суждения об источниках власти?
А. Единственным источником власти выступает сила.
Б. Единственным источником власти является суверенитет.
1) Верно только А.
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения;
4) оба суждения неверны. ! Правильный
А5. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть является одним из видов власти.
Б. Политическая власть включает в себя все остальные виды власти.
1) Верно только А;
2) Верно только Б; правильный
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. В XVIII в. в России помещики могли ссылать своих крепостных крестьян в Сибирь. Этот пример иллюстрирует влияние, основанное на:
1)авторитете;
2) физической силе;
3) власти; правильный ответ
4) уважении.
В1. Найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом.
представляет собой способ проявления влияния;
предполагает физическое воздействие;
основан (-а) на признании нравственных достоинств;
является источником власти;
предполагает принудительное влияние.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
Черты сходства представляет способ проявления влияния
является источником власти
Черты отличия Остальные отличия
В2. Найдите в предложенном списке характеристики власти.
1) влияние на основе закона;
2) возникновение в эпоху буржуазных революций;
3) влияние на основе традиций;
4) равенство сторон в отношениях;
5) осуществление контроля и управления.
Номера, под которыми указаны характеристики власти, выпишите в порядке возрастания. Ответ______15____________.
В3. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первой столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
понятия
определения
А) иерархия
1) влияние на основе закона или традиции, оказываемое независимо от воли и желания людей.
Б) авторитет
2) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
В) сила
3) влияние, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте.
Г) власть
4) применение физического воздействия для навязывания другим своей воли.
запишите в таблицу выбранные цифры.
А2
Б3
В4
Г1
В 4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти.
Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ: _______непосредственная_________
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе
Нормы жизни и поведения людей в обществеформировались ещё с античности. А правила этикета появились В древнем Риме. А потом постемено доробатывалось и модернизровалось.
Используя знания по истории Древнего мира, подготовте сообщение "Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе"
Они появились после того, как человек стал жить обществом, когда появилась религия и всё такое подобное, Плавно, нормы воспитывали людей, люди корректировали нормы. Основными движущими силами являлись черты характера людей. .. Почитайте историю человечества, и сами поймёте.
Для чего и как обычай. традиция появились в жизни людей? Объясни. как регулировали древних людей обычай и традиция. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
Раньше не было не письменности ни законов по этому всё решалось обычаями которые передовались из поколения в поколение с помощью них и был порядок в овсём пр в дальних селения в горах была традици и щас есть что кто бы ни пришёл гость его всегда хорошо встречали как родственика а если кто то прогонял его потом самого карали так как это был единственый шанс узанть что то новое что то обменять с другими людьми за счёт традиции и устанавливалась культура разных народов позже она стала меняться
Нужен развернутый ответ! Используя знания истории древнего мира подготовьте сообщение"как появились нормы жизни и поведения людейв обществе".
В обществе ещё с древниъ времён появилась необходимо культурно вести себя и изночально с правилами на приёмах довали карточки на котоырх было написано как себя вести. В каждой стране были свои традиции и у каждого народа были свои рамки приличия. Первая книжка появилась фарнцузским монахом в 1640 году "Правила приличного поведения" примеры из книги " НЕ чишиьс за столом не ковыряй вилкой в зубах" В наше время существует институт этикета в США имени Эмили пост.
В россии до 18 века люди руководствовались домостроем (свод правил вся власть была у отца симейства он мог наказать жену за неповеновенье) Активным правидником монер был Пётр 1 Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды перечитывать книгу "Юность честное зерцало, или покахагия к житейскому обхождению" многие правла действуют и по сей день
Как появились нормы жизни и поведения людей в обществе?
Люди не могут жить по одиночке. С древности они создавали общины. Естественно, что, например, агрессивное поведение критиковалось, так как мешало жить остальным членам общины. Люди создавали законы таких общин, чтобы вместе им было жить легче. Если сказать в паре словах, то нормы поведения в обществе складывались с желанием членов общества жить в комфорте и мире.
Нормы жизни складывались у каждых народов по-разному. Нормы жизни появились в следствии влияния природных факторов, общественного фактора.
1) Инженер - эксплуатационник:1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:
1) первые инженеры появились в армии
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -
1) исследователя
2) конструктора
3) технолога
4) метролога
1. 4
2. 1
3. 2
4. 2
как то так
1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.
2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.
3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.
4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.