Скажите пожалуйста, 6 минусов работы телохранителем ( президента или какого-либо VIP-лица)
Скажите пожалуйста, 6 минусов работы телохранителем ( президента или какого-либо VIP-лица)...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем glamourbomb.
24587
Риск для жизни
Большая ответственность
Нет времени на семью
Неинтересная работа
Не интеллектуальная
Твое мнение никого не интересует
6 минусов работы телохранителем:
1. Высокая опасность собственной жизни
2. Высокий риск травмы
3. Ненормированный рабочий день
4. Невозможность самоутверждения и самореализации
5. Паранойя
6. Несвоевременное питание
7. Фиксированная оплата (нет финансового роста)
8. Невозможность завести семью и детей из-за высокой опасности собственной жизни и жизни своих близких
Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственной собственности.
16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
18. Президентом может быть избран
28. 01. 16
_____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
21. Каков численный состав российского парламента?
22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
26. Что значит состязательность суда?
27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
28. Кто определяет структуру органов местного управления?
Вариант 2
1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (статья 14)
2. Многонациональный народ (статья 3)
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
5. Нет, не входят (ст 12)
6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
9. Нет
10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
11. Основное общее (ст 43)
12. Обратной силы
13. С 18
14. Разделов 2, глав 9, статей 137
15. Б, В, Е
16. Центральный банк (ст 75)
17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
18. Гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
19. Указы и распоряжение
20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
24. Пяти дней (ст 107)
25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
27. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
28. Населением самостоятельно (ст 131)
Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственной собственности.
16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
18. Президентом может быть избран
28. 01. 16
_____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
21. Каков численный состав российского парламента?
22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
26. Что значит состязательность суда?
27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
28. Кто определяет структуру органов местного управления?
Вариант 2
1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной(статья 14)
2. Многонациональный народ (статья 3)
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
5. Нет, не входят (ст 12)
6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
9. Нет
10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
11. Основное общее (ст 43)
12. Обратной силы
13. с 18
14. разделов 2, глав 9, статей 137
15. Б, В, Е
16. Центральный банк (ст 75)
17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
18. гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
19. Указы и распоряжение
20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
24. Пяти дней (ст 107)
25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
27. по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
28. Населением самостоятельно (ст 131)
1. Укажите верное определение: «Право - это…»
А. наука об обществе
Б. регулятор общественных отношений
В. способ осуществления демократических режимов
Г. элемент государственного устройства
2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
А. конституционное
Б. семейное
В. финансовое
Г. гражданское
3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
А. Конституции РФ
Б. Гражданском кодексе
В. Уголовно-процессуальном кодексе
Г. Уголовном кодексе
4. Административное право – это отрасль права, которая
А. регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно - распорядительной деятельности государственного управления
Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
В. регулирует имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения
5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
А. Совершение правонарушения служит основанием для привлечения к юридической ответственности.
Б. Меры административной ответственности не влекут за собой судимости.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны
6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
А. трудовым
Б. семейным
В. административным
Г. гражданским
7. Конституция РФ была принята
А. Указом Президента РФ
Б. на совместном заседании Федерального собрания РФ
В. на всенародном голосовании
Г. на заседании Государственной Думы РФ
8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
А. Президент РФ
Б. многонациональный народ РФ
В. Федеральное Собрание РФ
Г. Конституционный суд РФ
9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
А. закон РФ
Б. постановление Правительства РФ
В. Конституция РФ
Г. Указ Президента РФ
10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
А. нанесение морального вреда
Б. нецензурная брань
В. мелкое хулиганство
Г. грабеж
11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
А. 1948г.
Б. 1959г.
В. 1989г.
Г. 1993г.
12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
А. 14
Б. 15
В. 16
Г. 18
13. Примером правонарушения является:
А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
Б. ученик Петров, получив в библиотеке книги, не поблагодарил библиотекаря
В. ученик Иванов, не выполнил домашнее задание
Г. гражданин Ларьков, вернул взятые у приятеля в долг 100 рублей через неделю после установленного срока
14. Одним из видов уголовного наказания является
А. административный штраф
Б. предупреждение
В. лишение свободы
Г. объявление выговора
15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
Данное правонарушение является
А. уголовным
Б. гражданским
В. административным
Г. экологическим
16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного _____________именуются в законодательстве муниципальными».
17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
А. В квартире гражданина Иванова всю
ночь громко играла музыка, беспокоя
соседей. 1. Административное
Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей
на покупку машины. 2. Гражданское
В. Строители заключили договор
на строительство дачного дома с гражданином
Михайловым.
Г. Гражданин Петров был доставлен
в отделение милиции за нецензурную брань
на городском рынке.
18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения.
1. Укажите верное определение: «Право - это…»
Б. регулятор общественных отношений
2. Имущественные отношения между супругами регулирует право
Б. семейное
3. Определение опасных для личности, общества и государства деяний как преступных и установление видов наказаний за их совершение закреплено в
Г. Уголовном кодексе
4. Административное право – это отрасль права, которая
Б. определяет преступность и наказуемость деяний, опасных для данной системы общественных отношений
5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?
2. верно только Б
6. Увольнение с работы по причине сокращения персонала или ликвидации фирмы относится к правоотношениям
А. трудовым
7. Конституция РФ была принята
В. на всенародном голосовании
8. Согласно Конституции РФ единственным источником власти является
Б. многонациональный народ РФ
9. Какой из перечисленных источников права обладает высшей юридической силой
В. Конституция РФ
10. За какое правонарушение уголовная ответственность наступает с 14 лет?
В. мелкое хулиганство
11. Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
В. 1989г.
12. С какого возраста можно начать трудовую деятельность?
В. 16
13. Примером правонарушения является:
А. ученик Сидоров, играя в мяч, разбил окно в чужой квартире
14. Одним из видов уголовного наказания является
В. лишение свободы
15. Молодой человек купил ружье и решил пойти на охоту. В то время как молодой человек целился в очередную утку. К нему подошел егерь и попросил предъявить лицензию на право охоты. Но у молодого человека такого документа не оказалось.
Данное правонарушение является Г. экологическим
16. Вставьте пропущенное слово: «Органы местного __самоуправления___ именуются в законодательстве муниципальными».
17. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением:
А. В квартире гражданина Иванова всю ночь громко играла музыка, беспокоя соседей. - 2. Гражданское
Б. Гражданин Алексеев взял долг у друзей на покупку машины. - 2. Гражданское
-
В. Строители заключили договор на строительство дачного дома с гражданином Михайловым. - 2. Гражданское
Г. Гражданин Петров был доставлен в отделение милиции за нецензурную брань на городском рынке. 1. Административное
18. ЗАДАНИЕ – ЗАДАЧА.
Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Являются ли его действия правонарушением? Укажите три признака правонарушения. Если поступок хулиганский, то это обладает несколькими признаками: грубое нарушение общественного порядка, неуважение к обществу, применение оружия или предметов, которые можно использовать как оружие.
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе (евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... Безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку: а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги г)заявлений, сделанных а СМИ
О Т. Сапуновой можно сказать как о человеке гуманном и с широкими взглядами, признающей права и свободы и людей независимо от их убеждений. Именно поэтому она и не проехала мимо названного плаката.
а) те, кто установил плакат - это люди, которые характеризуются как нацисты. Они нарушили законы РФ, так как в Конституции РФ указано, что каждый обладает свободой вероисповедания. Я считаю, что это глупо и несправедливо.б) Люди, которые просто спокойно проезжали мимо являются либо абсолютно равнодушными, либо просто невнимательными. А может и поддерживали это мнение, но не желали вступать в ряды активистов.
в) те, кто отвечал за порядок на этой дороге - это просто безответственные и игнорирующие свои обязанности люди.
г) заявление сми можно признать справедливым, так как фашизм и национализм близкие понятия.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
, не могу ответить на вопросы:1)В конце 30-х гг. прошлого века лидер официальной оппозиции в Великобритании приобрёл государственный статус. Ему было назначено жалованье. Какая черта демократического режима нашла отражение в этом факте?
2) В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства». Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили.
3)Принцип демократии «один человек – один голос» означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.
ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)!
1) Политический плюрализм.
2) Эти строки принадлежат газете "Франкфуртер цайтунг" в 1934 году и обращены к Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же, тоталитарный, когда о голосовании и речи быть не может.
3) Политически все равны, а экономически - НЕТ. Это подстегивает настоящее демократическое общество к эффективной работе, зарабатыванию денег, улучшению экономики страны и проведение государства в лидеры Мирового сообщества.
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая
по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела
на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни
машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать
позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно
пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам
Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ
установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему
Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно
проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги
г)заявлений, сделанных а СМИ
Я считаю что Татьяна Сапунова не проехала мимо, так как плакаты такого рода, являются насильственными и жестокими по отношению к людям другой нации и религии. Российская Федерация является суверенным государством, где живут обыкновенные люди, которых не нужно убивать за то, что у них своя религия. Ведь когда мы приезжаем в Египет, нас не убивают, за то, что мы православные. И по трассе, в машинах находятся дети, которые могут видеть эти плакаты, нельзя людей призывать или агитировать к насилию. На мой взгляд, героиня этой истории поступила правильно.
Если рассуждать о тех, кто установил этот плакат, то это неадекватные люди, которые повесели его нелегально, ибо государство бы запретило вешать плакаты такого содержания. Скорее всего организаторы плаката хотели призвать людей, избавляться от евреев насильственным образом, но это не выход из ситуации.
Если рассуждать о тех, кто спокойно проезжал мимо, эти люди просто 1) безразличны к происходящему, ведь это не их хотят убить; 2) они трусливы, потому что в нашей стране люди напуганы высказывать свою точку зрению, или принимать какие-либо действия, несмотря на то что у нас свобода слова; 3) либо они сами против евреев и они согласны с информацией на плакате.
Насчет тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги, я думаю, что они 1) либо получили огромные выплаты за то, чтобы этот плакат был установлен, то есть ВЗЯТКА; 2) либо они не знают Конституцию РФ, где прописано, что Россия-суверенное государство, и нельзя посягать на чужую жизнь.
Насчет СМИ не знаю, уверена те газеты, журналы, и передачи, которые высказывались ЗА это плакат, они уже получили по заслугам от Государственной власти