Помогите написать эссе (5-6 предложений), пожалуйста
тема: "могут ли выдающиеся личности влиять на ход исторического развития"
Помогите написать эссе (5-6 предложений), пожалуйста тема: "могут ли выдающиеся личности влиять на ход исторического развития"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sLasSenKa.
24657
РОЛЬ НАРО́ДНЫХ МАСС И ЛИЧНОСТИ В ИСТО́РИИ
одна из коренных проблем философии и социологии. Домарксистская и совр. бурж. социологиярассматривает нар. массы как пассивную толпу, какобъект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
Марксистский анализ Р. н. м. и л. в и. органически связан с осн. теоретич. и методологич. принципами историч. материализма. Решающая роль нар. масс в истории обусловлена прежде всего тем, что они являются главной производит. силой общества. Классовая борьба трудящихся масс против исторически определ. форм угнетения и эксплуатации – движущая сила развития и смены антагонистич. формаций; борьба нар. масс за свое освобождение составляет осн. содержание истории. Политич. и социальные завоевания, демократич. свободы в условиях капитализма вырваны у господств. классов борьбой нар. масс. Эта борьба активно влияет на идейную жизнь общества, на развитие культуры. Воздействие нар. масс на обществ. жизнь особенно возрастает и проявляется открыто в переломные периоды истории – в ходе революций, нац. -освободит. движений. "Никогда масса народа не способна выступать таким активным творцом общественных порядков, как во время революции" (Ленин В. И. , Соч. , т. 9, с. 93).
Влияние широчайших нар. масс на прогресс культуры проявляется в многообразных формах, как непосредственно, так и опосредствованно. Основа всякой духовной культуры – язык – создан нар. массами. Сокровищница нар. творчества – постоянная питат. среда подлинного иск-ва. Величайшие творения иск-ва и лит-ры подлинно народны, в них получаютотражение актуальные обществ. проблемы. В развитии естеств. науки и техники важную роль играетобобщение производств. опыта масс. Науки об обществе развиваются на основе обобщения данных обществ. практики, освободит. борьбы масс.
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;
Помогите написать Эссе, либо сочинение(неважно) на тему: Как вы понимаете выражения "делать бизнес","делать деньги". НЕ меньше 20 предложений
Выражения "делать бизнес" и "делать деньги" имеют одинаковый смысл. Но тут стоит разобраться в самом смысле этих выражений. Понимать данные выражения нужно не буквально, а в переносном смысле. Получается, что "делать бизнес"- это означает работать, зарабатывать. Выражение "делать деньги"- так же означает зарабатывать определенную сумму, а не то, что вы печатаете деньги, если воспринимать выражение буквально.
Мы убедились, что выражения действительно имеют одинаковый смысл. Если они имеют одинаковый смысл, то можно рассмотреть их как одно, но лучше по отдельности каждое. "Делать бизнес" означает работать в какой-либо сфере для получения заработка. "Делать" тут подразумевается как работать. Получается выражение "делать бизнес" можно преобразовать в выражение "работать за деньги".
Теперь стоит разобраться в значении выражения "делать деньги"? Это означает каким-либо образом заработать собственный капитал. "Сделать"- потрудиться для получения выгоды. Значит выражение "сделать деньги" можно преобразовать в выражение "заработать деньги".
То есть, выражения имеют одинаковый смысл, но разные оттенки.
Различие оттенков заключается в том, что первое означает работу за деньги, а второе означает непосредственный заработок денег. Получается, что оба выражения имеют прямое отношение к деньгам и их заработку, но имеют различные оттенки.
Таким образом, я понимаю выражения "делать деньги" и "делать бизнес" как зарабатывать деньги. Только первое выражение означает заработать деньги, без указания каким образом. Второе выражение означает заработать деньги путем совершения какой-либо работы.Как часто мы слышим выражения "делать бизнес", "делать деньги". Но в чем же суть этих выражений?
В наше время, время прогресса и бизнеса, почти каждый второй - бизнесмен. Бизнесменов много, конкуренция большая. Поэтому надо уметь "делать бизнес". "Делать бизнес", по моему мнению, значит заниматься бизнесом, развивать его, усовершенствовать. Один "делает бизнес" на продуктах питания, другой - на промышленных товарах.
А вот выражение "делать деньги" для меня имеет двойное значение. С одной стороны, иногда так выражаются, заменяя уже обговоренное нами ранее "делать бизнес". Но, с другой стороны, он может означать и простое "заработать". Как часто можно услышать или прочитать в сети "здесь можно делать деньги", то есть здесь есть шанс их заработать. Причем, в выражении "делать деньги" нет значения тяжело работать за деньги. Нет, делать деньги значит получить их, не прикладывая чрезмерных физических усилий.
Это - мое личное мнение. Не могу судить, насколько оно верное, но это те мысли, которые возникают у меня, когда я слышу даные выражения.
Помогите написать краткое эссе (5-10 предложений) по темам:
1. Наказанный преступник-это пример для всех негодяев-невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей.
2. Избирательный бюллетень сильнее пули.
Заранее большое спасибо !
1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился, но нечестные люди его наказали наговори и. т. п зная правду кто это сделал и скрывая, покрывая преступника, чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2. Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США, но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат, которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел (ла) бы порассуждать подробно.
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии, то с помощью которой вершиться судьба страны. в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных. ведь не отдельные люди, жаждущие власти, а народ должен, по средствам волеизъявления, решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен (сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ. если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось, а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит, в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . Путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах. смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю, а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей. выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее.
Помогите написать эссе по высказыванию "лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все. "
. Еще в 430 г. до н. э. Перикл утверждал: "Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все". Это действительно так, потому что мир политического в тех или иных форме и степени затрагивает всех и каждого члена общества. Поэтому люди должны иметь хотя бы самые общие представления о мире политического и механизмах его функционирования, о том, в чьих руках находятся бразды правления страной, регионом, городом, кто принимает решения, кто несет ответственность за их выполнение и т. д. Осваивая и интегрируя в себя господствующую в данном обществе политическую культуру, отдельный человек включается в многогранный и динамический процесс властных отношении, совершает акт самовоспроизводства себя как политико-культурного существа.
В этом смысле можно говорить о политической социализации людей. В целом под политической социализацией понимается процесс интегрирования и освоения отдельным человеком как членом определенного общества и гражданином государства основных элементов соответствующей политической культуры. В этом процессе принимают участие семья, школа, вузы, общины, добровольные организации, трудовые коллективы, средства массовой информации, политические партии, государственные учреждения и т. д.
Можно говорить об узком и широком понимании политической социализации. В узком понимании - это сознательное и целенаправленное внедрение политических ценностей, убеждений, навыков. Данную задачу выполняют в основном официальные и полуофициальные учреждения, институты, организации. Их цель - создание благоприятных условий для принятия людьми господствующего социального порядка и его ценностей, общей картины мира, адаптации к ее экономическим, политическим, военным потребностям и неприятия альтернативных социальных порядков. Школы и другие учебные заведения функционируют как агенты господствующих социальных, экономических и политических сил. Они отражают институты и социальные отношения общества, выполняя функции воспроизводства и усиления социальных отношений, включая производство и потребление, их передачу от поколения к поколению.
В широком смысле политическая социализация - это вся система политического обучения - как формального, так и неформального, целенаправленного и непредусмотренного - на всех этапах жизненного цикла человека, включая не только сугубо политическое, но и неполитич
Помогите срочно написать эссе на страницу! По этому:
Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство".
Враг у каждого человека он есть. Если у вас нет врага, то вам так кажется. Даже друг может стать тебе врагом. Самый твой злейший враг-это сам ты. Ты не должен бояться врага, а если боишься, то значит ты боишься самого себя. Друзья их не может быть много. Если тебя когда-нибудь предавал твой друг, то ты уже не должен ему верить. Ты ведь не знаешь скажет ли он тебе правду или скажет ложь. Какие у тебя друзья-такой и ты. В нашем мире очень много равнодушных. Если тебе будет плохо-они пройдут мимо. Если ты умираешь-они пройдут мимо. Никогда не будь таким!
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на тему отдельные личности могут обойтись без религии а целые народы никогда
это цитата?
если да, то
Я думаю, что автор имел ввиду что сильные люди, которые могут добыится вершин, точно знают что они хотят, скорее верят в удачу и в судьбу, чем в помощь всевышнего.
Народы действуют по другому, допустим, несколько человек начали поклонятся богу, другие тоже повторили, это вошло в обычай. передается из семьи в семью.
а отдельный человек не подвержен стадному чувству
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать эссе на тему "налоги есть плата за цивилизованную жизнь"
Налоги есть плата за цивилизованную жизнь. С этим высказыванием можно согласиться.
Почему? Потому что налоги мы платим государству, государство в свою очередь обеспечивает нас всем тем, что нам необходимо, то есть мы получаем блага цивилизации.
Цивилизацией мы называем определённый этап развития, причём в современном обществе понятие цивилизация и государство взаимосвязаны. Кто как не государство уравляет и систематизирует жизнь людей с целью комфортного проживания? Но и государство наделяя нас благами цивилизации требует платы за них, что и осуществляется через выплату налогов.
Таким образом, человек платит государству за комфортную жизнь цивилизованного общества, которую обязано предоставить государство