• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему древние славяне обожествляли природу. . !...

Тема в разделе "", создана пользователем BOARDak.

24666
  • пользователь BOARDak

    BOARDak стажер

    Почему древние славяне обожествляли природу. .

    !

     
    BOARDak, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь NighT-ShakaL

    NighT-ShakaL зубрила

    Почему славяне обожествляли природу, потому что раньше не было христианства. Было идолопоклонение. Люди жили в гармонии с природой и каждое явление считали как божественное, и что-то обозначающее. Люди считали, что мать-природа есть нечто живое, которая все видит и понимает. Тоже самое касается и солнца и луны. Существуют праздники, которые дошли до наших дней: это Иван купала, масленица, разные колядки, дни солнцестояния и равноденствия

     
    NighT-ShakaL, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Balobi55

    Balobi55 зубрила

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

     
    Balobi55, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Tolyan, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь dimadima

    dimadima гость

    Как влияли на природу Земли древние люди?
     
    dimadima, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Netelisa

    Netelisa отличник

    Древние люди охотились на крупных животных, тем самым погубили многих крупных животных (мамонтов, шерстистых носорогов, пещерных медведей и т. д. ), одомашнили ряд животных, вывели множество новых пород животных, сортов растений. Для развития сельского хозяйства вырубали леса, распахивали степи, осушали болота. Увеличивающиеся стада домашних животных вытаптывали и выедали пастбища, что способствовало разрастанию пустынь.

     
    Netelisa, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Versaceclub

    Versaceclub неофит

    Кто такие славяне? Какие названия племён вы встретили? К какому из этих объединений относятся племена, указанные на карте? Какие зерновые культуры выращивали древние славяне? Каким образом была связана с природой жизнь древних славян? Во что верили славяне? Чем могли заниматься дети восточных славян? Мне нужно минут через 10! Заранее огромное спасибо!
     
    Versaceclub, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь cherry-merry

    cherry-merry отличник

    Славяне - это крупнейшая в Европе этноязыковая общность. Я встречала название таких племен, как бодричи, древане, смолинцы, поляне. На какой карте? Основным зерновым растением у древних славян было просо, пшеница, ячмень и рожь. Древние славяне были язычниками, которые обожествляли силы природы поклонялись стихиям, верили в родство людей с различными животными, приносили жертвы божествам, которые населяли все вокруг. У каждого славянского племени было сове божество, которому они молились. Дети восточных славян могли заниматься огородничеством, собирать хворост, кормить скот, да и помогать в хозяйстве.

     
    cherry-merry, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь index15

    index15 ученик

    Вам даны пять народов мира, жившие в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения, быт. Народы: Американцы 20 века. Древние римляне. Англичане. Русские люди 20 века. Восточные славяне 9 века
     
    index15, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь SvSj

    SvSj зубрила

    Американцы - хиппи, музыка
    древние римляне - лидеры своего времени, великая империя, хорошая армия
    англичане - культурные, пьют чай
    русские - споченный народ, трудяги, страна закрытая
    славяне - древние боги(перун например), неизвестное княжество, работа в полях
     
    SvSj, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь JeiN

    JeiN стажер

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
     
    JeiN, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Femida-veter

    Femida-veter неофит

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Femida-veter, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Marija

    Marija неофит

    Почему древние греки обожествляли память? Как звали богиню памяти? Почему на Олимпе без неё не могли обойтись? Как она могла наказать провинившегося?
    Кратко ответить.
     
    Marija, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь lizzy

    lizzy почемучка

    Греки до такой степени обожествляли память, что в их мифологии даже появилвась богиня памяти-Мнемозина. От ее имени происходит слово мнемоника, используемое для обозначения методик развития памяти и запоминания. В Древней Греции и Древнем Риме сенаторы осваивали эти приёмы, чтобы поразить своих политических противников и публику выдающимися способностями и превосходной памятью.

     
    lizzy, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?

     
    Bogemka, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь dunhills

    dunhills ботан

    Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.

    Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.

     
    dunhills, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Lexo

    Lexo ученик

    Как общество влияет на на природу в чём выражаются нагрузки на неё?
     
    Lexo, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь kora

    kora новичок

    Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду-а выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны

     
    kora, 05 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.