Почему древние славяне обожествляли природу. .!
Почему древние славяне обожествляли природу. . !...
Тема в разделе "", создана пользователем BOARDak.
24666
Почему славяне обожествляли природу, потому что раньше не было христианства. Было идолопоклонение. Люди жили в гармонии с природой и каждое явление считали как божественное, и что-то обозначающее. Люди считали, что мать-природа есть нечто живое, которая все видит и понимает. Тоже самое касается и солнца и луны. Существуют праздники, которые дошли до наших дней: это Иван купала, масленица, разные колядки, дни солнцестояния и равноденствия
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Как влияли на природу Земли древние люди?
Древние люди охотились на крупных животных, тем самым погубили многих крупных животных (мамонтов, шерстистых носорогов, пещерных медведей и т. д. ), одомашнили ряд животных, вывели множество новых пород животных, сортов растений. Для развития сельского хозяйства вырубали леса, распахивали степи, осушали болота. Увеличивающиеся стада домашних животных вытаптывали и выедали пастбища, что способствовало разрастанию пустынь.
Кто такие славяне? Какие названия племён вы встретили? К какому из этих объединений относятся племена, указанные на карте? Какие зерновые культуры выращивали древние славяне? Каким образом была связана с природой жизнь древних славян? Во что верили славяне? Чем могли заниматься дети восточных славян? Мне нужно минут через 10! Заранее огромное спасибо!
Славяне - это крупнейшая в Европе этноязыковая общность. Я встречала название таких племен, как бодричи, древане, смолинцы, поляне. На какой карте? Основным зерновым растением у древних славян было просо, пшеница, ячмень и рожь. Древние славяне были язычниками, которые обожествляли силы природы поклонялись стихиям, верили в родство людей с различными животными, приносили жертвы божествам, которые населяли все вокруг. У каждого славянского племени было сове божество, которому они молились. Дети восточных славян могли заниматься огородничеством, собирать хворост, кормить скот, да и помогать в хозяйстве.
Вам даны пять народов мира, жившие в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения, быт. Народы: Американцы 20 века. Древние римляне. Англичане. Русские люди 20 века. Восточные славяне 9 века
Американцы - хиппи, музыка
древние римляне - лидеры своего времени, великая империя, хорошая армия
англичане - культурные, пьют чай
русские - споченный народ, трудяги, страна закрытая
славяне - древние боги(перун например), неизвестное княжество, работа в полях
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А(3, не уверена, но наверно 4) Б(1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Почему древние греки обожествляли память? Как звали богиню памяти? Почему на Олимпе без неё не могли обойтись? Как она могла наказать провинившегося?
Кратко ответить.
Греки до такой степени обожествляли память, что в их мифологии даже появилвась богиня памяти-Мнемозина. От ее имени происходит слово мнемоника, используемое для обозначения методик развития памяти и запоминания. В Древней Греции и Древнем Риме сенаторы осваивали эти приёмы, чтобы поразить своих политических противников и публику выдающимися способностями и превосходной памятью.
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.
Как общество влияет на на природу в чём выражаются нагрузки на неё?
Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду-а выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны
