• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Впишите в таблицу по одному собственному примеру природных явлений, которые можно изучить с помощью указанных методов....

Тема в разделе "", создана пользователем wildpanter.

24668
  • пользователь wildpanter

    wildpanter хорошист

    Впишите в таблицу по одному собственному примеру природных явлений, которые можно изучить с помощью указанных методов.
     
    wildpanter, 02 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Sushiba

    Sushiba ученик

    Наблюдение-вода
    эксперимент вода в трех состояниях.
    измерение 1. Жидкое состояние-наливаем в емкость. Видим-она жидкая.
    2. Газообразное состояние
    измерение -наливаем 100мл воды в емкость и нагреваем. Когда вода достигнет определенной температуры, то вода превращается в пар. то есть в газообразное состояние.
    3. Твердое состояние
    измерение- наливаем воду в контейнер для льда или другую емкость. И ставим в морозилку. Через определенный промежуток времени вода начнет остывать и наконец-то превратится в лед.

     
    Sushiba, 02 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.

    К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
    2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
    3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

    4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.

    9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.

    10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?

    тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
     
    just11912, 03 марта 2021
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    1. Научно-популярный стиль текста

    2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
    добычу - сущ. , В. п.
    высоту - сущ. , В. п.
    к туловищу - сущ. , Д, п.
    лапами - сущ. , Т. п.

    3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
    а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
    б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
    в) кораблей - корабельный, легко - легонько
    г) полёт, использует, покачивая, покрывая

    4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.

    9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".

    10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.

    Если что - пишите!

     
    alexatom, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Slavik-SNOOP

    Slavik-SNOOP ученик

    Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни.

     
    Slavik-SNOOP, 03 марта 2021
    #
  • пользователь prizmo

    prizmo профессор

    Экономическая: разработка высоких стандартов качества и норм труда
    социальная: разработка более надежной социальной защиты и увеличение соц. поддержки
    политическая: разработка законопроекта и представление в гос. органы для реализации права законодательной инициативы; определение достойного кандидата на выборах и отдача голоса за него

     
    prizmo, 03 марта 2021
    #
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    Приведите по одному примеру:

    а) Конституционного права

    б) Административного права

    в) Гражданского права

    г) Трудового права

    д) Семейного права

    е) Уголовного права

    ж) Экологического права

     
    PITHON, 03 марта 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    1)право на объеденение

    2)уничтожение специальных знаков

    3)договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.

    4)обязательное заключение лицензионного догора между трудодателем и работником.

    5)забота о нетрудоспособных родителях

    6)нельзя красть чужое имущество

    7)нельзя причинять ущерб лесу

     
    may-be-tonight, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.

     
    Tranci, 03 марта 2021
    #
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    Вещи Неживые предметы Живые организмы

    Штаны Камень Одноклеточные

    Майка Компьютер Животные

    Пенрчатки Телефон Человек

    1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.

    Они могут рваться, пачкаться.

    2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).

    Камень твёрдый, иногда тяжёлый.

    Компьютер и телефон ломаемы и современны.

    3)Живые организмы подвижны, разумны.

    Животные бывают разнообразными, как и человек.

     
    AgressiveWish, 03 марта 2021
    #
  • пользователь cinderella1102

    cinderella1102 новичок

    1. Заполните таблицу

    Производство

    Распределение

    Обмен

    Потребление

    Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.

    2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.

    Напишите правильно.

     
    cinderella1102, 03 марта 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.

    распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.

    обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!

    потребление-завтрак в школьной столовой.

    богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!

     
    schweppes, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Dj-AD

    Dj-AD неофит

    Долгое время люди считали, что землю плоская. чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или. заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по идее одному примеру заблуждения и относительности истины в познаний мира
     
    Dj-AD, 03 марта 2021
    #
  • пользователь SUMMERBOY

    SUMMERBOY новичок

    1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.

    2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала.

     
    SUMMERBOY, 03 марта 2021
    #
  • пользователь Russslan

    Russslan школьник

    Долгое время считали, что Земля плоская. Чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или заблуждением? Поясните ответ и приведите по одному примеру заблуждения и относительной истины в познании мира. Полный развернутый ответ!

     
    Russslan, 03 марта 2021
    #
  • пользователь skykat

    skykat хорошист

    Это заблуждение, т. к. истинное знание должно соответствовать предмету познания, то бишь Земля на самом деле круглая.

    1) Заблуждение: Многие Древние греки считали, что мысли человека сконцентрированны в печени.

    2)Истина: Головной мозг яляется источником наших мыслей.

     
    skykat, 03 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.