Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность, а какие как личность? Может ли человек проявиться как личность вне общества? Как соотносятся мировозрение и жизненые цености? Какие факторы влияют на выбор професии?
Какие признаки человека характеризуют его как индивидуальность, а какие как личность? Может ли человек проявиться как личность вне общества? Как соотносятся мировозрение и жи...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем StazherMasha.
24670
Когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность.
Он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз и волос и пр. Как он спит, как ест, всё это его индивидуальные особенности.
Но это ещё не личностные характеристики, так что, только позже,
с развитием ДУШИ он станет личностью. В понятиях "личность" и "индивидуальность" зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека.
Суть этого различия хорошо выражена в языке.
Со словом "личность" обычно употребляются такие эпитеты, как "сильная", "энергичная", "независимая", подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других.
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Ребяяят, помогиите! хоть что нибуудь! очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Какие условия жизни влияют на личность подростка?
На личностьт подростка влияет его семья, окружение, школа и учителя. И самое главное все зависит от самого чекловека. Если он рожден придурком, то ничего не сможет на него повлиять.
На личностьт подростка влияет "агенты социлизации" и опосредователи Агенты соцелизации это родители близкое окружение. А опосредованое это школы уневерситеты и. т. д
Какие факторы влияют на выбор профессии?.
Во первых на выбор профессии влияет работа родителей, желание и способности подростка. Подросток знает все о работе родителей, поэтому ему будет проще пойти в ту сферу, где ему уже все известно. Способности проявляются в школе, и от желания заниматься те или иным предметом и определяет его будущую профессию.
СТИМУЛ, ИНТЕРЕС, СТАТУС, ПРЕСТИЖ РАБОТЫ, ЗАРАБОТОК, СОВЕТЫ. ВЛИЯНИЕ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ (ОБРАЗОВАНИЯ)(СРЕНИЙ ИЛИ ВЫСШИЙ)
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ В ЛС НАПИШУ, МНЕ НЕ ТРУДНО И ЗДЕСЬ МЕСТА НЕ ХВАТИТ)
УДАЧИ)
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.
Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4, 5, 6 не знаю.
Какие факторы влияют на выбор профессии?
Восемь факторов выбора профессии
Позиция старших членов семьи.
Позиция товарищей, подруг.
Позиция учителей, школьных педагогов.
Личные профессиональные планы.
Способности, таланты.
Уровень притязаний на общественное признание.
Информированность.
Склонности, интересы.
1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их
жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса
1)Выборы в органы местного самоуправления.
2)Президентские выборы.
3)У каждого разная точка зрения и каждый видит мир по своему. Это и объясняет многопартийность, т. к. представляет разные модели мира и подход к политике.
4) Правомерно т. к. в Р. Ф. проживает по статистике 65 млн россиян (из 109 имеющих право голоса) не ходят на выборы.
СРОЧНО Какие факторы влияют на выбор человека?
Оказывает влияние множество факторов. В свете этого главной задачей того, кому этот выбор предстоит сделать, можно назвать их всесторонний анализ, на основе которого будет приниматься итоговое решение. На выбор профессии оказывает влияние множество факторов. В свете этого главной задачей того, кому этот выбор предстоит сделать, можно назвать их всесторонний анализ, на основе которого будет приниматься итоговое решение. Наиболее подробное описание факторов выбора профессии представлено в так называемом «восьмиугольнике Климова», созданном российским психологом, академиков АПН СССР А. Е. Климовым. Восьмиугольник содержит следующие положения:- Личный профессиональный план – то, на что выбирающий должен ориентироваться в первую очередь. План определяет наличие главной цели цепочки ближайших действий – так называемой «жизненной перспективы;- Мнение семьи. Зачастую, мнение родителей является определяющим при выборе профессии – к примеру, семья, состоящая из нескольких поколений врачей, наверняка захочет направить по этому пути и своих детей;- Предпочтения. Зачастую, на выбор влияют даже такие нюансы, как место жительства или учёбы – например, школьники, проходящие обучение специальности в Орле – крупном промышленном городе – чаще всего выбирают технические профессии;- Мнение сверстников. Разумеется, мнение сверстников крайне важно, однако в то же время на него, как и на мнение родителей, не следует ориентироваться, как на непреложную истину. Важно помнить о том, что выбор профессии – это личный выбор каждого;- Интересы. При определении будущей работы необходимо учитывать и личные склонности учащегося – ведь человек наиболее успешен в той сфере деятельности, которая ему интересна;- Способности. Однако одних лишь интересов недостаточно – для достижения успеха в выбранной области человек должен обладать соответствующими способностями и усиленно их развивать;- Немаловажны также знания о профессии. Обзаводиться ими следует уже на этапе появления склонностей и предпочтений – при помощи Интернета, печатных изданий, а также профессиограмм. Профессиограммы существуют абсолютно для любых профессий и учебных заведений, будь то институт или техникум, специальности в Орле или Рязани;- Наконец, при выборе профессии следует ориентироваться на требования общества. Познания о них следует обновлять как можно чаще – потребностям общества присуща динамика, также обусловленная большим количеством факторов, ситуация на рынке труда чаще всего нестабильна, а потому нуждается в постоянном контроле.