• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи...

Тема в разделе "", создана пользователем 31101985.

247
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи

     
    31101985, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле

     
    super-ecstasy, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

     
    super-ecstasy, 17 августа 2021
    #
  • пользователь nepravda

    nepravda профессор

    Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной (из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )

     
    nepravda, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Lis1966

    Lis1966 отличник

    Первое окошко: Власть

    Первая стрелка: законодательная

    от нее: 1- фед. собрание

    1, 1-гос дума

    1, 2-совет федерации

    вторая стрелка: Исполнительная

    от нее: правительство рф

    третья стрелка: Судебная

    от нее: 1- верховный суд

    2- высший арбитражный суд

    3- конституционный

    P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!

    Верховный суд, арбитражный суд и конституционный.

     
    Lis1966, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной(из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
     
    Anasteicha, 18 августа 2021
    #
  • пользователь K-mel

    K-mel неофит

    Первое окошко: Власть

    Первая стрелка: законодательная

    от нее: 1- фед. собрание

    1, 1-гос дума

    1, 2-совет федерации

    вторая стрелка: Исполнительная

    от нее: правительство рф

    третья стрелка: Судебная

    от нее: 1- верховный суд

    2- высший арбитражный суд

    3- конституционный

    P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!

     
    K-mel, 18 августа 2021
    #
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
    I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
    1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
    2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
    3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
    4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
    5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
    6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
    II. Анализируем документ
    Конституция Российской Федерации (Извлечения)
    Статья 118
    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
    2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
    3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
    1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
    2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
    3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
    4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
    III. Заполняем таблицу
    Перечислите в таблице основные функции местной власти.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
    2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
    3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
    4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
    IV. Составляем схему
    Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
    2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
    3. Из каких палат состоит парламент РФ?
    4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
    5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
    V. Работаем с тестами
    1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
    Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
    2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
    А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
    Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
     
    cat4query, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
    Республиканское гос-во: Российская Федерация
    Монархическое государство: Великобритания.
     
    Lucky1741, 18 августа 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 18 августа 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Tatarochka

    Tatarochka ученик

    Составьте схему круговорота веществ в сообществе луг

     
    Tatarochka, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Blondinochka181

    Blondinochka181 хорошист

    Так в природных сообществах возникают пищевые связи, цепь питания: растения - растительноядные животные — плотоядные животные (хищники). Иногда эта цепь усложняется: первыми хищниками могут питаться другие, а ими, в свою очередь, — третьи. Например, гусеницы поедают растения, а гусениц поедают хищные насекомые, которые, в свою очередь, служат пищей насекомоядным птицам, а теми питаются хищные птицы.

     
    Blondinochka181, 18 августа 2021
    #
  • пользователь fooNT

    fooNT хорошист

    Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям
     
    fooNT, 18 августа 2021
    #
  • пользователь pdx-2000

    pdx-2000 профессор

    Виды малых групп Признаки малых групп Роль члена группы

    Временные

    Постоянные

    Формальные

    Неформальные

    Здесь, в каждой строке раскроешь понятия, все очень элементрано.

     
    pdx-2000, 18 августа 2021
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    2. Составьте схему под условным названием «Иерархическая лестница нормативных актов Российской Федерации». Расположите на лестнице нормативные акты в порядке возрастания их юридической силы.
     
    blond22, 18 августа 2021
    #
  • пользователь amen

    amen почемучка

    1. Конституция Рф - обладает высшей юридической силой;
    2. Федеральные конституционные законы - помогают глубже, детальнее понять конституцию, например, "О чрезвычайном положении";

    3. Текущие федеральные законы - регулируют остальную массу важнейших вопросов жизни общества например, гражданский кодекс РФ;

    4. Подзаконные акты (принимаются органами исполнительной власти);

    - указы и распоряжения президента;

    - постановления правительства;

    -инструкции, приказа и положения министерств, ведомств, комитетов, федеральных комиссий и служб;

    - решения органов местного самоуправления.

     
    amen, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Nevmenyaemaya

    Nevmenyaemaya хорошист

    Составьте схему высших органов государственной власти РФ. Укажите, какую ветвь представляет каждый орган

     
    Nevmenyaemaya, 18 августа 2021
    #
  • пользователь ntkaramellka

    ntkaramellka неофит

    Государственная власть

    три стрелочки от неё

    первая стрелочка: парламент - законодательная власть

    2ая стрелочка: правительство - избирательная власть

    3я: суды - судебная власть

     
    ntkaramellka, 18 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.