• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое инстинкт? И обществознание?...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем koteno4.

24700
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Что такое инстинкт? И обществознание?
     
    koteno4, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Stefano99

    Stefano99 учащийся

    Инстинкт -
    1. Врожденная реакция организма, возникающая в ответ на внешние или внутренние раздражители.
    2. Неосознанное, подсознательное чувство.
    Обществознание - комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Иными словам: наука, изучающая общество, его поведение, характер.

     
    Stefano99, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Voldemar1985

    Voldemar1985 почемучка

    Какое значение в нашей жизни имеет обществознание
     
    Voldemar1985, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Svetosha

    Svetosha почемучка

    Акое значение имеет деятельность в жизни человека и общества?

    Сравните два определения. Первое — из философского словаря: «Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном изменении окружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя». Второе — из словаря по психологии: «Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта».
    Нетрудно заметить, что оба определения говорят об активности субъекта в целесообразном (сообразном цели) изменении (преобразовании) окружающего мира. Однако философское определение трактует деятельность так же, как форму существования общества, а психология делает акцент на активности психической, т. е. проявляющейся в субъективных переживаниях человека, в его чувствах, мышлении, воле. Как видите, рассмотрение деятельности с разных точек зрения позволяет понять ее полнее.

     
    Svetosha, 09 марта 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 09 марта 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Ned

    Ned новичок

    Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а приобретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.

     
    Ned, 09 марта 2021
    #
  • пользователь NickSchumacher

    NickSchumacher ученик

    Чтобы уметь эффектвно действовать в нестандартных ситуациях, находить оптимальное решение задачи нужно, по моему мнению, быть готовым к ней, тоесть пережить её, или обратится к опыту людей которые уже пережили, и всё взвесив, решить что для тебя будет более выгодно.

     
    NickSchumacher, 09 марта 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    «Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)

    ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию

    надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)

     
    HelloKittty, 09 марта 2021
    #
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    Лично как я понимаю:

    Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.

    ________________

    Не факт что правильно.

     
    NASTILDA, 09 марта 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 09 марта 2021
    #
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
     
    rich2525, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.

    Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и

    подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.

     
    Alyono4ka, 09 марта 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    1. Современная школа-достижения и проблемы

    2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?

     
    skyzmei, 09 марта 2021
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.

    Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы

    В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности

    1)профильные предметы

    2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство

     
    sutirina, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Vivie

    Vivie ученик

    Ооочень Обществознание 1. Какова цель и смысл моей жизни. (пример) 2. Кто я в обществе

     
    Vivie, 09 марта 2021
    #
  • пользователь DURACELL

    DURACELL новичок

    1. Итак рассмотрим вопрос КАКОВА ЦЕЛЬ И СМЫСЛ МОЕЙ ЖИЗНИ

    Зачем мы вообще появились на свете? Не просто ведь так!

    Мой смысл в жизни в том, что я могу заниматься любимыми делами и делать добро людям, тоесть как - то Самосовершенствовать. Мы ведь все в будущем будет иметь семью и так же чтобы продолжать свой род.

    2. В обществе я разумный человек, но пока что я ещё подросток, который учиться всему в жизни. Чтобы, в дальнейшем я смогла жить самостоятельно и делать всё верно, а не как попало.

     
    DURACELL, 09 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.