Сообщение на тему Национальный состав РФ - кратко
Пожалуйста нужно очень срочно до 18: 30 !)
Сообщение на тему Национальный состав РФ - краткоПожалуйста нужно очень срочно до 18: 30 !)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем steep.
24706
. Республика Адыгея (Майкоп)
2. Республика Алтай (Горно-Алтайск)
3. Республика Башкортостан (Уфа)
4. Республика Бурятия (Улан-Удэ)
5. Республика Дагестан (Махачкала)
6. Республика Ингушетия (Магас)
7. Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик) 8. Республика Калмыкия (Элиста)
9. Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск)
10. Республика Карелия (Петрозаводск)
11. Республика Коми (Сыктывкар)
12. Республика Марий Эл (Йошкар-Ола)
13. Республика Мордовия (Саранск)
14. Республика Саха (Якутия) (Якутск) 15. Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ)
16. Республика Татарстан (Казань)
17. Республика Тыва (Кызыл)
18. Удмуртская Республика (Ижевск)
19. Республика Хакасия (Абакан)
20. Чеченская Республика (Грозный)
21. Чувашская Республика (Чебоксары)
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Надо составить сообщение на тему: флаг РФ, (российской федерации) герб РФ или гимн РФ. Что нибудь одно. На чтение не больше 5 минут.
История флага России[править | править вики-текст]Знамёна XVI—XVII веков[править | править вики-текст]Стяг «Всемилостивейшего Спаса» Ивана Грозного, 1552 (прорисовка)Великий стяг Ивана Грозного. 1560 (прорисовка)В 1552 русские полки шли на победоносный штурм Казани под стягом «Всемилостивейшего Спаса». В летописной записи об осаде Казани Иваном Грозным (1552) говорится: «и велел государь херугви христианские развертити, сиречь знамя, на них образ Господа нашего Иисуса Христа Нерукотворенный, и наверх водружен животворящий крест, иже бе у прародителя его, государя нашего, достохвалного великаго князя Дмитриа на Дону». Знамя Ивана Грозного полтора века сопровождало русскую армию. При царице Софье Алексеевне оно побывало в Крымских походах, а при Петре I — в Азовском походе и на войне со шведами.
В Лицевом летописном своде помещено изображение знамени Ивана Грозного в Казанском походе — раздвоенное белое с изображением Спаса и восьмиконечным крестом над ним. По другим данным знамя (вероятно полковое) было красным с изображением Спаса. Копия этого знамени, много раз отреставрированная, по сей день хранится в Оружейной палате Кремля.
Хорошо известен так называемый «Великий стяг» Ивана Грозного. Это полотнище в виде трапеции (с откосом). У древка на лазуревом поле изображён Святой Михаил на коне. На откосе «сахарного» цвета изображён Христос. Знамя имеет кайму «брусничного цвета», у откоса дополнительно кайма «макового» цвета.
В 1612 году над ополчением, вышедшем из Нижнего Новгорода к Москве, развевалось знамя Дмитрия Пожарского. Оно было малинового цвета и на одной своей стороне несло образ Господа Вседержителя, а на другой — архангела Михаила. Народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского положило конец Смуте, освобождению от польско-литовского ига и освободило Москву от захватчиков. Враги и предатели России были изгнаны, а русская государственность восстановлена. Знамя князя Пожарского по наступлении мирного времени было помещено в церкви и почиталось наравне с иконами. В грозный год наполеоновского нашествия со знамени Пожарского была сделана точная копия и вручена Нижегородскому ополчению.
Религиозные сюжеты изображались и на других царских знамёнах. На алом знамени Алексея Михайловича, например, изображался лик Спасителя.
Гербовое знамя 1669 и 1696 гг. [править | править вики-текст]Гербовое знамя 1696 г.В 1669 году приглашённые царём Алексеем Михайловичем польские живописцы Станислав Лопуцкий и Иван Мировский нарисовали для царского дворца в Коломенском «клейма (то есть гербы) государевы и всех вселенских сего света государств». Затем Лопуцкий изобразил «на полотне герб Московского государства и иных окрестных государств гербы или клеймы, а под всяким гербом планеты, под которым каковы» — это было белое прямоугольное знамя с «откосом», с широкой красной каймой с титулатурой, в центре которого изображался золотой двуглавый орёл и эмблемы, символизирующие подвластные царства, княжества и земли. В описи Оружейной палаты о гербовом знамени сказано: «В кругу изображён двуглавый орел, коронованный двумя коронами, а в груди у него царь на коне колет копием змия»[14].
Гербовое знамя Петра I создано в 1696 году по отцовскому образцу старой формы с центральной частью и откосом. Изготовлено из красной тафты с белой каймой, в центре изображался золотой орёл, парящий над морем, на груди орла в круге — Спаситель, рядом — Святой Дух и святые апостолы Пётр и Павел[15]. Вероятно, знамя было изготовлено ко второму Азовскому походу.
Гипотезы о флаге корабля «Орёл»[править | править вики-текст]Корабль «Фредерик» у Нижнего Новгорода. 1636 год. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».До второй половины XVII века о флагах в России ничего не известно, за исключением изображения корабля «Фредерик», на котором в 1636 году в Персию отправился русский посланник Алексей Савин Романчуков совместно с голштинским посольством[16].
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, субъекты РФ, субъекты Кунституцы РФ, устав
Российская Федерация это большая страна. Как и все гос-ва Россия имеет свои законы, которые должен соблюдать каждый гражданин Российской Федерации все эти законы помещены в Конституции и уставе. Законодательная власть в нашей стране осуществляется Федеральным Собранием РФ, законодательными собраниями субъектов РФ.
Используя обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведенные ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, президент РФ, исполнительная власть, законодательная ласть, государственные символы. 23 балла
Российская Федерация является самым большим государством на планете, которое объединяет множество народов, этносов и культур. Конституция РФ гарантирует равенство всех народов и культур, проживающих на территории Российской Федерации. Например, представители всех народов без исключения принимают участие в выборах президента РФ. Интересный факт, что Конституция РФ предусматривает то, что президент РФ находится над существующими в РФ ветвями власти, такими как исполнительная власть, законодательная власть и судебная власть, то есть институт президентства является таким же нерушимым, как и государственные символы РФ.
Привлекая обществоведческие знания, составе (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция Рф, Президент Рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
"Российская Федерация- демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления",- так говорит Коституция РФ, которая обладает высшей юридической силой в нашем государстве. Президент Российской Федерации является главой государства. Его права, полномочия и обязанности мы можем видеть в главе 4 конституции РФ. Исполнительная, государственная, судебная ветви власти равны, самостоятельны, независимы, о чем нам также сообщает конституция. Наше государство в равной мере с другими имеет герб, гимн, флаг и другие государственные символы, олицетворяющие нашу страну на международной арене.
Пж, очень нужно!
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое сообщение (5-7 предложений) о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация; Конституция РФ; многонациональное государство; равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от национальной принадлежности; дискриминация по национальному признаку; уважение языка, обычаев, традиций народов РФ.
В Российской Федерации существует Конституция, где написаны законы, которые граждане должны соблюдать. Наше государство национальное, ведь в ней живут разные люди с разной национальностью. Равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от национальности, должны соблюдать Конституцию. А дискриминацию по национальному языку давно убрали. (во всяком случае в России. )Каждый человек должен уважать свой язык, на котором он говорит. А также придерживается обычаев, легенд, и традиции своего народа и города РФ.
Используя обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведенные ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, президент РФ, исполнительная власть, законодательная ласть, государственные символы.
Сроооочноооо
Пооооожаааалуууйстааааа
1
Я живу в Российской Федерации. Гарантом Конституции РФ является президент РФ. В России существует 3 ветви власти: Исполнительная, Законодательная и Судебная. Так же в стране где я живу существуют государственные символы: Герб, Флаг и гимн. Я горжусь своей страной!
Составте краткое сообщение о нашей стране(5-7 предложений) используя слова: Российская Федерация, субъекты РФ, Конституция РФ, конституция субъекта РФ, устав, законы субъектов РФ
Наша страна Российская Федерация. На основе Конституция РФ наша страна состоит из краев, республик, областей, округов. -т. е. из субъектов РФ. Законы субъектов РФ регулируются Конституцией РФ.