Помогите с обществознанием. .. Правильно ли след. суждение:" капиталистом называется индивид или группа, которые снабжают ("подпитывают") деньгами предпринимательскую деятельность "? Дайте развернутый ответ
Помогите с обществознанием. .. Правильно ли след. суждение:" капиталистом называется индивид или группа, которые снабжают ("подпитывают") деньгами предпринимательскую деятель...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем coolwater.
24707
Суждение, что капиталистом называют индивида или группу, которые снабжают деньгами предпринимательскую деятельность верно в том случае, если средства даются с целью их приумножения. Капиталист это скорее склад мышления, чем образ жизни, точнее сначала человек начинает мыслить, как капиталист (ищет для себя в первую очередь личную материальную выгоду, закрывая глаза на моральную сторону, всё делает вроде бы по закону, но не по человечески), а затем уже накапливает сам капитал и преумножает его. Преумножает за счет дачи этого капитала предпринимателю под проценты или под залог его дела, или за часть активов которые формирует предприниматель и т. д. и т. п. Но через некоторое время сам предприниматель способен стать капиталистом, стоит просто поменять образ мышления. Главное кредо капиталиста «Деньги- Все! Остальное не имеет никакого значения»
Помогите, пожалуйста, составить развернутый план ответа по теме: "Деятельность фирмы в условиях конкуренции"
1)Понятие, сущность и содержание фирмы
2)Функции и методы организации фирмы в условиях конкуренции
3)Особенности организации фирм в условиях конкуренции
4)Пути совершенствования фирм в условиях конкуренции
5) вывод
1) Цели деятельности фирмы.
2) Организационно-правовые формы предприятий: а) хозяйственные товарищества; б) хозяйственные общества и др.
3) Внутренние и внешние ресурсы фирмы.
4) Фирма в условиях рыночной конкуренции.
5) Затраты фирмы: а) постоянные, переменные; б) внутренние, внешние.
6) Виды прибыли фирмы: а) бухгалтерская; б) экономическая.
Помогите, пожалуйста, с общагой!Очень срочно надо, прошу вас, дайте развернутый ответ!
Какие из социально-ценностных мотиваций россиян, на ваш взгляд, могут способствовать изменению демографической ситуации в стране, а какие нет? В ответе используйте данные диаграммы 3. (во вложениях)
Свой ответ обоснуйте.
Я от за это задание, только прошу вас, ответьте подробно, пожалуйста!
Демографическая ситуаация в России сейчас переживает сложный период. Совсем недавно Россия пережила демографический кризис, из которого только недавно начала понемногу выходить. Что же способствует выходу из это кризиса? Хорошим мотиватором для россиян, есть то, что русские люди, особенно нынешняя молодежь - люди активные, которые привыкли активно действовать. То есть многие люди решают завести ребенка, чтобы потом работать для его блага, а не ждать сначала, пока заработают свой первый миллион.
Еще одна мотивация - будущее важнее, чем прошлое. Ведь именно дети являются будущим страны, важным источником благополучия их родителей в старости, как говорят - чтобы было в старости кому воду поднести. Опять же, когда пенсионеров в стране больше, чем молодежи, это приводит к упадку экономики и, соответственно, к упадку уровня жизни всех жителей.
Духовность - тоже является немаловажной. Много людей верят в Бога, верят в то, что аборт - это убийство, смертный грех, и поэтому рожают детей, а не делают аборты.
Следующая мотивация - материальное благополучие. Благодаря введению материнского капитала, многие семьи стали более охотно рожать детей, не ограничивая себя одним ребенком.
Вот именно эти мотивации и способствуют изменению демографической ситуации - активность, духовность, материальные ценности и важность будущегоДругих версий вроде не намечается, так что скину свои послеполуночные размышления. Строго не судите, исключительно мое видение вопроса.
1. Будущее важнее, чем прошлое.
Закрывая глаза на ошибки прошлого (а диаграмма со своим значением данного параметра 4 говорит именно об этом) можно строить хорошую, крепкую базу на будущее [+ для демографии]
2. Ценности коллектива значат больше, чем ценности одного человека.
Диаграмма дает нам 3. 5 соответственно можно судить, что люди, большей своей массой, думают о коллективе, что люди- не индивидуалисты, это не мешает им думать о семье. [+ к воспроизводству населения]. Разумеется рассматриваю семью как коллектив, а не как отдельную, обособленную ячейку общества. Если исходить из тезиса "семья есть отдельная ячейка" и причислить одного человека к ней (весьма грубо получается), тогда [- к воспроизводству]. Зависит от терминологии, что ты включишь в то или иное понятие.
3. Материальное благополучие необходимо, а духовность- желательна.
Где- то 3. 8 по нашему графику. Деньги делает основу семьи. Возможный вариант событий в современном обществе. Увы, браки создаются под эгидой "... Духовность желательна" довольно часто. Среднестатистический Россиянин согласен с тезисом значит [+ к демографии]. Как говорится: "Были бы деньги. .."
4. В жизни всегда нужно действовать
Трудно не согласиться с сим утверждением и статистика дает нам где- то 4. 3. Прекрасный показатель. Если человечек не будет сидеть на месте, а проявит инициативу, в том числе и для создания брака, демографии это будет на пользу [+ к воспроизводству]
5. Прошлое важнее, чем будущее
Тут опрос дает скромные 2. 5 балла, а жаль, ведь не учась на ошибках прошлого не построить крепкого будущего. [- к демографии]
6. Ценности одного важнее ценностей коллектива
2. 8 баллов. Опять берем в расчет терминологию. Если один это и человек и семья, тогда [+], если один, это только Я и никого больше не надо, тогда [-]
7. Духовность необходима, а материальное благополучие желательно
Прекрасный, по моему мнению, девиз. Была бы чистая душа, а там уж все приложится. 2. 1 балла. Статистика показывает, что люди не согласны. На одной вере брак не построишь и демографию не поднимешь. Мы основываемся на статистике, а не на личном мнении, так что [- демографии]
8. В жизни нужно уметь терпеливо ждать
Судя по опросу, люди не очень с этим согласны и правильно, в жизни нужно уметь вертеться. [+ к демографии]
Помогите ответить на вопросы.
1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
2. Я думаю ты сам напишешь )
3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите, дайте развернутый ответ, Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшие черты человека ответственного. Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?
Люди не ценят природу, но к счастью есть люди, которые любят и стараются сохранить богатсва нашей природы.
Ответсвенные люди убираю т за собой мусор при пикнике. Отвественное отношение к природе м называем истинно человеческим поступком, так как человек обладает чувствами, эмоциями, он должен понимать, что делает. Если мы берем что-то у прирды, мы должны вернуть что-то взамен.
был вопрос
Верно ли выражение: капиталисты деньгами подпитывают предпринимательскую деятельность? Дать развернутый ответ.
я считаю что это выражение верно так как предпринимательская деятельность напрямую зависит от средств необходимых на развитие и дальнейшее существование ( т. е от денег). А капиталисты чтобы показать свое превосходство понемногу вкладываю свои деньги в эту деятельность и тем самым удерживают предпринимательство на плаву