Что известно о знаке зодиака овен?
Что известно о знаке зодиака овен?...
Тема в разделе "", создана пользователем PAPi.
24713
О́вен (лат. Aries) — первый знак зодиака, соответствующий сектору эклиптики от 0° до 30°, считая от точки весеннего равноденствия; кардинальный знак тригона Огонь.
В западной астрологии считается, что Солнце находится в знаке Овна примерно с 21 марта по 20 апреля. Не следует путать знак Овна с созвездием Овна, в котором Солнце находится с 19 апреля по 13 мая.
Известно, что цивилизация влияет на людские ресурсы неоднозначно.
Вопрос: Как сказывается на состоянии людских ресурсов войны? Чем по вашему объясняется высокий уровень рождаемости в развивающихся странах?
Главные факторы рождаемости в странах. Это экономическое устройство. И уровень жизни в странах.
Войны пошатывают все общество главный плоблема войн это людские потери тем самым страх общества. И понижения рождаемости.
Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с этим ответьте на следующие влпросы:1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?
2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?
3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?
Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда.
Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.
Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове.
Однажды поссорились между собой Иван Иванович и Иван Никифорович. Наговорили друг другу обидных слов. Желая досадить старому приятелю, Иван Никифорович выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. В отместку Иван Иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. Соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем кончилась. .. Вы, наверное, об этом слышали. Интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? Если нет, объясните почему. Если да, то между кем и кем?
Думаю, что это не административные правоотношения ведь, аднимистративные отношения вознимают между органами гос. власти и простыми людьми, то есть в административных отношениях кто-то наделен властью. считаю, что тут гражданские правоотношения, во первых, оскорбительные слова, во-вторых, захват чужого участка и поломка чужого строения…сложный вопрос.
Язык является фундаментальным институтом общест-
ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире
В ограблении банка подозреваются трое: Кошкин, Мышкин и Собачинский. Известно, что:
1. Если виновен Кошкин или Мышкин, то невиновен Собачинский.
2. Если виновен Собачинский, то и остальные двое виновны.
3. Если неправда, что Кошкин и Мышкин оба невиновны, то виновен Собачинский.
Определите, кто виновен, а кто нет. Обоснуйте свой ответ.
1. 1-е и 3-е условия явным образом перекликаются: получается, если виновен хотя бы один из двоих (Кошкин или Мышкин), то по первому условию Собачинский невиновен, а в по третьему – виновен. Если предположение приводит к противоречивому заключению, оно неверно, а следовательно, ни Кошкин, ни Мышкин виновными быть не могут. 2. Остается решить вопрос с Собачинским. Из второго условия видно, что при условии виновности Собачинского Мышкин и Кошкин тоже окажутся виновными. Однако известно, что они оба невиновны. 3. Следовательно, Собачинский тоже невиновен. Ответ: Все невиновны. Стоит поискать других подозреваемых.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.
Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.
С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,
С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз
С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.
Однажды поссорились между собой Иван Иванович и Иван Никифорович. Наговорили друг другу обидных слов. Желая досадить старому приятелю, Иван Никифорович выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. В отместку Иван Иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. Соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем кончилась. .. Вы, наверное, об этом слышали. Интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? Если нет, объясните почему. Если да, то между кем и кем?
Я считаю, что в данном случае можно говорить о возникновении административно-правовых отношениях. М/у Иваном Ивановичем и Иваном Никифоровичем или, наоборот, потому что за такие правонарушения полагается административное наказание(а именно за то, что И. Н. досягнулся на чужую землю, а И. Н. испортил чужое имущество)
Помогите, пожалуйста, написать рассказ о знаке зодиака Дева
Козерог 22. 12-20. 01
Водолей 21. 01-20. 02
Рыбы 21. 02-20. 03
ДЕВА (24. 08-23. 09)- ЗНАК ЗОДИАКА
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАКА ЗОДИАКА ДЕВА
Это, как правило, люди не шумные, они предпочитают оставаться в стороне от толпы, с трудом расслабляются в обществе. Это совсем не мечтатели. В этих людях постоянно присутствует озабоченность, но безусловно это очень верные и искренние люди. И тем не менее они умеют и способны притворяться. Девы очень актуальные люди во всем. Всегда выглядят так, как будто только что вышли из ванны. У них отсутствуют какие-либо иллюзии. Как у мужчин, так и у женщин любовь никогда не затуманивает глаза, они всегда видят недостатки партнера. Это, как правило, физически выносливые люди. В основном они приятны и услужливы, внимательны и из них могут получиться хорошие сиделки. У Дев вырабатываются сильные привычки, с которыми они никогда не расстаются.
Девы - критики, причем критикуют они очень аргументированно. У них все всегда держится в порядке и дела и вещи. В гостях Девы помоют посуду хозяйке, но при этом заметят, что диванные подушки прикрывают дырки в покрывале. Но у Дев ярко выражена слепота к своим недостаткам, они практически не способны видеть свои слабости в таком свете, в котором они видят недостатки друга
Они не могут долго сидеть на одном месте ничего не делая, они пересаживаются со стула на стул. Это нервозное состояние редко сказывается на других, но может сказаться на них самих, на системе их пищеварения. Они не очень щедры в выражениях любви и трате денег. Они раздают свою любовь спокойно и ровно, так же как и деньги. Совершенно не терпят принимать услуги от других, т. к. не хотят быть кому-либо обязанными. Это желание, не от кого не зависеть заставляет их копить деньги. Сочувствия к нищим Девы не имеют абсолютно, но очень щедры по отношению к своим друзьям, оказавшемся в беде.
Они не любят ленивых людей, не любят опозданий, ни в чем не переходят грань сразу. Они удивительно здоровые люди, хотя могут иметь нервные заболевания из-за того, что много работают. Они заботятся о своем теле и правильном питании. У них возможны заболевания желудка, могут быть головные боли, подвержены легочным заболеваниям. Девы всегда знают, что им нужно есть и как это надо приготовить. Они любят животных. Девы любят в людях правдивость, пунктуальность, экономность и изобретательность. Ненавидят грязь, вульгарность, лень.
Это практичные натуры. Все они индивидуалисты. Девы пытаются сохранить свои мысли чистыми от всяких лишних соблазнов. Они определяют и создают свои судьбы гораздо четче, чем другие знаки. Под их серьезными манерами скрыта чистота мыслей и целейМифологическое происхождение названия созвездия Девы установить довольно сложно. Известно лишь, что, с одной стороны, на старинных звездных картах Дева обычно изображалась с пучком травы в руках, а с другой стороны, очень во многих мифах фигурируют вечно девственные богини плодородия. Каналы влияния звезд и стихий на тех, кто рожден под знаком Девы, — желудок и кишечник.
В детстве и юности люди этого знака переживают большие препятствия, пока не будет достигнута цель. Возможны пререкания в семье по наследственным делам. Впоследствии — обеспеченное положение.
Положительные качества: Изобретательный характер, тяга к учёбе, усидчивость, пунктуальность, ответственность, любовь к детям, притягательность.
Отрицательные черты: Склонность к критике, тяга к материализму, эгоизм, коварство. Критика доводит некоторых Дев до робости, одержимости страхами, преувеличений. Люди этого знака могут иметь недостаток смелости и предприимчивости. И, хотя никогда не признаются в этом, часто именно из-за страха потерпеть фиаско они не берутся предпринимать. Разбросанность идей, сомнения в правильном выборе нередко приводят их к неудачам. Если Дева не научится управлять своей критичностью и эгоизмом, они помешают её социальному и профессиональному росту.
