Какие типы норм бывают срочно?
Какие типы норм бывают срочно?...
Тема в разделе "", создана пользователем Meresabell.
24746
1. Нормы права
2. Нормы морали (нравственности)
3. Нормы обычаев
4. Нормы общественных организаций (корпоративные нормы)
5. Религиозные нормы
6. Политические нормы
7. Эстетические нормы
8. Организационные нормы
Самые важные- первые 4, если очень лень, следующие можешь не указывать) Но лучше всё же написать больше, чем меньше)
Приведите примеры воздействия общества на политическую систему и воздействия политической системы на общество. 4 В чём заключаются функции политической системы? 5 Охарактеризуйте государство как политический институт. Какие нормы регулируют деятельность государства? 6 Чем отличаются друг от друга различные формы государства? В чём состоит различие формы территориального устройства? 7 Что такое политический режим? Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8 Чем отличаются друг от друга тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9 Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чём её преимущества перед иными типами политических систем? В чём состоят противоречия демократии? 10 Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x г. Что препятствует развитию демократии в России? Только напишите не большие ответы ) СРОЧНО НАДОООООООООО!
4. Политическая система предоставляет функции управления, обесп политич власти, удовлетворение интересов общества.
5. Государство регулирует все правовые нормы своей страны, и контролирует за соблюдением законов и вводит санкции за преступления.
6. Формы государства отличаются друг от друга методами правления, государственным строем, сводом законов, конституции. Территориальное различие может быть унитарным и федеративным. В федеративном каждый регион может в узком круге принимать законы для своего региона не противоречущие конст и законам страны. В унитарном все одинаково для всех.
7. Политический режим это метод управление. Авторитарный и демократический разл.
8. В авторитарной есть опозиция и госво не вмешивается в личную жмзнь людей. Тоталитарном вмешательство госва везде.
9. Суверенитет народа (источником власти является народ)
выборность основных органов государственной власти
равенство прав (равноправие граждан)
принцип большинства (подчинение меньшинства большинству)
Демократия играет роль защиты от диспотизма, и помогает меньшинствам.
Срочно помогите!
1. Какие типы образовательных учреждений существуют в РФ?
2. Как вы понимаете, что такое современная школа?
3. Какие цели и задачи ставит школа перед собой?
4. Основные нормативные документы, на которых строится деятельность современной школы.
5. Какова структура закона РФ «Об образовании» (разделы, статьи)?
6. Что понимается под образованием в РФ?
7. Что такое система образования РФ?
8. Какие права и обязанности педагога определены законом «Об образовании»?
9. Какие права и обязанности учащегося определены законом «Об образовании»?
Начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия;
лицей. Это на первый вопрос
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
1) Что такое семья? Как она возникает?
2) Какие бывают семьи?
3) Что такое домашний труд?
4) Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
5) Для чего нужно семейное хозяйство?
6) Кого считают рачительным хозяином?
7) Каковы источники экономии в домашнем условии?
8) Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
9) Почему говорят: "Знай минутам цену, секундам счёт"? очень срочно надо ((, За рание спасибо, тем кто ответит
Емья это сообщество людей, родственно связанных между собой. Ребёнку семья очень нужна, так как с самого раннего возраста он получает разные знание от семьи. Для детей семья – это среда, в которой происходит становление и развитие его физических, психологических, эмоциональных и интеллектуальных способностей.
семья это социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны ощим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью.
возникает из-за брака и пополнения семьи ребёнком.
домашний труд разделяется между членами семьи - это готовка уборка ремонт.
домашний труд разделёный между членами семьи экономит силы и время и при это все довольны. семейное хозяйство нужно что бы наладить отношения быть ближе друг к другу
и удвлетворять свои потребности.
рачительный хозяин это старательный, усердный в исполнении чего либо, также он имеет
разумную бережливость.
экономия в домашних условиях это покупка не дорогих вещей восновном только нужных и необходимых, экономия света, воды, газа и электричества.
рачительный хозяин должен знать как разумно экономить, заботится, следить за домом.
время надо экономить, это хорошо получается если работаешь совместно и усердно, неостовляя работу на потом.
1)назовите отличительные черты малой группа. что считают главной ее характеристики?
2)укажите три признака малой группы как системы.
3)дайте определение условных, реальных и лабораторных групп.
4)какие бывают малые естественные группы?
5)как называются группы, с ценностями, нормами и установками которых индивид соотносит свое поведение? Охарактеризуйте их.
6)опишите виды отношения малой группе.
7)что представляет собой социометрический метод исследования малой группы?
Малая группа до 20-30 человек. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.
Среди основных особенностей малой группы обычно выделяют:
– прямой или косвенный контакт между составляющими группу индивидами, межличностное взаимодействие и взаимовлияние;
– наличие общей цели и деятельности, переживание общих чувств;
– внутригрупповую распределенность функций и социальных ролей;
Условная группа - объединенная по определенному признаку - роду деятельности, полу, возрасту, уровню образования, национальности и прочим - общность людей, включающая субъектов, не имеющих прямых или косвенных объективных взаимоотношений друг с другом.
Реальная группа-ограниченная в размерах общность людей, существующая в общем пространстве и времени и объединенная реальными отношениями.
Лабораторные группы создаются экспериментатором с целью проведения какого-либо научного исследования, проверки выдвинутой гипотезы.
Примеры малых естественных групп: школьные классы, спортивные команды, дворовые компании друзей.
5) Референтная группа
6) В малой группе определяющими являются непосредственные отношения и взаимодействия между ее членами, эмоциональный контакт, податливость или сопротивление групповому давлению, социально-психологическая совместимость
7) Социометрический метод – это вид опроса, направленный на количественное измерение и анализ структуры межличностных отношений в малых социальных группах путем фиксации среди членов малой группы связей предпочтения в ситуациях выбора. Относится к числу экспериментальных методов изучения малых групп. Основное назначение метода – диагностика состояния взаимоотношений в малых группах и коллективах. Метод предназначен для полученияинформации о структуре связей между членами группы относительно выделенного критерия. С помощью социометрического метода дается описание структуры взаимоотношений в группе, количественная оценка (измерение) характера эмоциональных отношений между ее членами (чувства симпатии / неприязни), устанавливается место в указанной структуре, занимаемое тем или иным членом группы (лидер, изолированный, отверженный).
Какие признаки Нормативной правового акта бывают?
Письменная форма и. ..?
Нормативно-правовой акт характеризуется следующими признаками:
– имеет письменную форму;
– имеет атрибуты, позволяющие выделить его из множества других нормативно-правовых актов, –наименование акта, название издавшего его органа, дату принятия, номер, подпись соответствующего должностного лица и т. д. (реквизиты);
– обладает определенной юридической силой в зависимости от места акта в системе нормативно-правовых актов и уровня принявшего его органа. "Официальный характер акта заключается в его издании от имени органа, организации либо государства. Управомоченность названных субъектов принимать правовые акты предопределяется Конституцией, законом, положением, уставом, т. е. статутным актом. Отсюда следует важное правило об издании каждым субъектом только тех видов актов, которые за ним закреплены. Нередко же на практике государственные органы произвольно избирают форму правового акта и нарушают тем самым законность" [6, с. 14].
– имеет внутреннюю структуру –разделы, главы, статьи, части статей, которые содержат нормы права;
– имеет определенный предмет регулирования (то есть соответствующую сферу общественных отношений). "Это достигается с помощью разных способов – путем установления правовых норм, возникновения, изменения и прекращения правоотношений, признания, создания и изменения юридического состояния, посредством обеспечения реализации правовых норм, правовой защиты законных интересов" [6, с. 15].
– действует в течение определенного срока (который указывается в самом акте либо бессрочно до его отмены компетентным органом);
– охватывает своим действием конкретную территорию (всю страну, ее часть, отдельное учреждение и т. д. );
– входит в единую иерархию нормативно-правовых актов, занимает в ней свое место, взаимосвязан с другими нормативно-правовыми актами;
– содержит правила поведения общего характера, общеобязателен для всех, кому он адресован. "Игнорирование правовых актов, их нарушения, воспрепятствование реализации актов являются нарушениями законности и недопустимы. Они влекут различные способы восстановления "баланса актов" и их юридической силы и авторитета, с одной стороны, применение мер дисциплинарной, административной, материальной, уголовной ответственности к виновным лицам – с другой. Словом, юридическая защита правового акта служит его прочной гарантией" [6, с. 15].
– подкреплен возможностью государственного принуждения в случае нарушения его предписаний.
1)назовите особенности строения эпителиальной ткани. 2)Какие органы образуют соединительные ткани? 3)Что такое кровь? 4)каковы основные свойства мышечноткани? 5)Как устроены нервные клетки? 6)Какие типы тканей встречаются у растений? 7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов? 8)В каких частях растений находится образовательная ткань? 9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов? 10)Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. срочно надо.
1. Главной особенностью Эпителия является то что он состоит из непрерывного слоя плотно прилегающих клеток. Эпителий может быть в виде пласта из клеток, выстилающих все поверхности организма, и в виде крупных скоплений клеток – желез: печень, поджелудочная, щитовидная, слюнные железы и др. В первом случае он лежит на базальной мембране, которая отделяет эпителий от подлежащей соединительной ткани. Однако существуют исключения: эпителиальные клетки в лимфатической ткани чередуются с элементами соединительной ткани, такой эпителий называется атипическим.
2. Кости, хрящи, кровь - соединительные ткани.
3. Кровь - жидкая ткань организма человека.
4. Сокращение и возбуждение.
5.