№1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:1)административным
2)трудовым
3)гражданским
4)предпренимательским
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
1)право на чистую окружающую среду
2)право на социальное обеспечение
3)право на безопасность жилья
4)право на участие в политической жизни
№1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом: 1)административным 2)трудовым 3)гражданским 4)предпренимательским №2 К гражданским правам...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Andrew-man.
2480
1) административным;
2) право на участие в политической жизни
№1
Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:
1) административным;
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
2) право на участие в политической жизни.
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
1)что значит право на возмещение ущерба?2)что значит право на здоровую окружающую среду?
3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?
4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)
5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?
6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?
Если кратко, то:
1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить
2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна
3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции
4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот
5)Без понятия, извини
6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Ответьте на вопросы1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения
2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.
2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.
Буду отвечать по тихоньку
Как понять право на здоровую окружающую среду?
Это что-то вроде грин писа. Они воюют против загрязнения окружающей среды.
Человек имеет право на здоровый образ жизни-тобишь на сому жизнь и благополучие, а из этого вытекает, что среда ввокруг него должна быть чистой. А значит никто не имеет право её загрязнять, т. к. это нарушает здоровье других людей. Вот для этого и есть право на здоровую кружающую среду не вредная для здоровья человека)
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду
Как понять право на здоровую окружающую среду?
право граждан на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде
здоровая окружающяя среда это ну например чистый воздух, не грязный лес, и если у человека есть право на чистку этого, ну это как я понила твой вопрос