• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение на тему: как ты понимаешь слово общество...

Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем panamadz.

24800
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    Сочинение на тему: как ты понимаешь слово общество
     
    panamadz, 15 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    Итак, термин общество можно рассмотреть в широком и узком смысле. Начнем с определения общества: общество-это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая изучает способы взаимодействия людей и формы их объединения.
    Это слово я понимаю так: общество-это группа людей, которая своими действиями оказывает влияние на природу, так же каки природа оказывает влияние на общество, но это не только отношения между природой и человек, а также между человеком и человеком. Вот так я понимаю слово общество.

     
    sofi-durso, 15 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
    1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
    Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
    2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
    3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
    4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
    5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
    6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
    7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
    Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
    Дам
     
    ilyaya777, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
    Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
    А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
     
    SKYPARTY, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь AlikCSKA

    AlikCSKA зубрила

    Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
     
    AlikCSKA, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик

    Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.

    Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.

    Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.

    1. Характеристика способов защиты гражданских прав

    1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав

    судебный гражданский право защита

     
    LiquidFunk, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь AlexBer

    AlexBer гость

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)

     
    AlexBer, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.

    1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)

    2) Это знать культуру других народов.

    Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе

    это, но все же.

    Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
    Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
    Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.

     
    Obolentseva, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Dabr0

    Dabr0 хорошист

    Великому русскому писателю Толстому принадлежит такое высказываение: "разумное и нравственное всегда совпадают" 1) как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2) можно ли было в данной фразе заменить слово "нравстенный" словом "моральный" свой ответ поясни

     
    Dabr0, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Bregante

    Bregante новичок

    Понимаю так: безнравственный поступок всегда неразумен потому, что плохо поступая по отношению к другому, человек притягивает неприятности к себе. без сомнения он вскоре окажется в ситуации, когда по отношению к нему поступят также безнравственно.

    Слово моральный можно употребить в этом контексте, т. к. Смысл высказывания не изменится.

     
    Bregante, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь housexy

    housexy школьник

    Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста

     
    housexy, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит

    Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику

     
    Irichka, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь SmokeHappy

    SmokeHappy гость

    1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?

     
    SmokeHappy, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь kislii

    kislii зубрила

    Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.

    Людьми возникает

    2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды

    3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени


    3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
    "Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
    «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам

     
    kislii, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Kostja

    Kostja профессор

    1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания.

    1) Как ты понимаешь данное Г. Фордом определение труда? В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?

    2) Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда.

    3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.

     
    Kostja, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Shishki

    Shishki гость

    1. Труд – деятельность человека, подразумевающая преобразование мира и создание чего-то нового. Под плодоносными временами года, Форд подразумевает результаты труда периодов, когда человек готов трудиться на благо самого себя и общества в целом. Нравственное значение труда заключается в пользе.

    2. Всё то, чем пользуется человек – создано трудом многих людей. В этом и есть общественная значимость их результатов труда.

    3. По мнению автора общество может побуждать к труду. Такая мера справедлива. Если человек не работает, то есть он ничего обществу не даёт, то он ничего от общества и не получает. Если человек хорошо работает, то есть отдаёт себя обществу, то и от общества получает зарплату и другие благо.

    Надеюсь помогла)

     
    Shishki, 16 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.