Проект по окружающему миру" родной город" как сделать?
Проект по окружающему миру" родной город" как сделать?...
Тема в разделе "", создана пользователем SashaPups.
24801
Если нет возможности распечатать на компе, то от руки на формате А 4, Проект Мой Город, название города, расскажите за что вы его любите или не любите, достопримечательности вашего города, если есть фото приклейте, либо сами нарисуйте, вот как то так, Хорошее задание для РОДИТЕЛЕЙ!"!
У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс
«День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.
Как сделать проект по окружающему миру
Вообще для начала следует понять что представляет собой слово проект.
Проект-это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта.
Тебе нужно выбрать например тему животный мир(можешь выбрать другую), составляеш план, и по этому плану ищешь информацию.
Нам задали по окружающему миру сделать проект "Мир без мусора". . Надо написать о том как защитить планету от мусора. То есть о том, как нельзя себя вести на природе и т. д.
Значит так. Я дам идею, а ты ее распространи.
Поехали
Земля дана нам богом как место, в котором мы живем. Мы ведь постоянно поддерживаем нашу квартиру в чистоте, значит мы должны поддерживать в чистоте и нашу планету.
Для начала нам нужно приучить себя не бросать НИКАКОЙ мусор на улице. Бутылка разлагается 100 лет. Если получится, мы должны внушить другим, кто бросает мусор на улице, что этого делать нельзя. Если совсем хочется помочь в больших масштабах, можно расклеить плакаты.
Нужно пресекать выброс мусора в не положенном месте. Если человек бросил, сказать чтобы отнес в мусорку, а если организации сливают или выбрасывают мусор на улицу, подать жалобу.
Также можно вступить или организовать субботник. Прибрать улочки.
Конечно самое главное, чтобы каждый из нас сказал: нельзя бросать мусор где попало и планета будет гораздо чище.
Попытайся распространить каждую мысль примерами
Проект по окружающему миру- мое имя Ульяна
Значение имени Ульяна — от римского личного имени, стар. Юлиана, Иулиана.
Имя Ульяна — польская (лат. ). Именины: 14 ноября — Святая мученица Ульяна, пострадала за веру Христову в IV веке. Знак Зодиака — Скорпион. Планета — Плутон. Цвет — темно-желтый. Благоприятное дерево — клен. Заветное растение — мелисса. Покровитель имени Ульяна — улитка. Камень-талисман — янтарь. Характер. Ульяна очень открыта, проста в общении, независимо от того, какое положение в обществе занимает. Но при всей открытости в Ульяне всегда есть какая-то загадочность, составляющая немалую часть ее привлекательности. Деликатна, не может сказать кому-то в глаза, что он непорядочен, даже если почувствует эту непорядочность на себе. Ненароком обидев кого-то, долго казнится.
1 вариант
Часть А
1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
4. Верны ли следующие суждения?
А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Понятие «досуг» подразумевает:
а) все нерабочее время
б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
утверждение):
а) с позиции желаемого или идеального
б) с позиции компромисса и понимания
в) категорично и резко
8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
Часть В
1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
а) семья
б) политические лидеры государства
в) средства массовой информации
г) одноклассники
д) компания друзей
е) жители родного города.
2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
в) могут быть переданы под надзор родителей
г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
21
а) существование досуга у населения
б) наличие общеобразовательных школ
в) отсутствие крупных транспортных магистралей
г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
д) удалённость места жительства от места работы
е) общая отчуждённость жителей.
4. Определите неверные высказывания:
а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
в) соблюдение участниками действующих законов государства
г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
д) отсутствие у манифестантов оружия.
6. Отметьте верные высказывания:
а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
б) общественную территорию характеризует общедоступность
в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Понятие
Определение
А) самооценка
1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
Б) личность
2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
В) темперамент
3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
Г) стресс
4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
Д) чувства
5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Тип темперамента
Характеристика темперамента
А) холерик
1) постоянство, терпеливость, медлительность.
Б) сангвиник
2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
В) флегматик
3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
Г) меланхолик
4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
Часть А
1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
а) с момента рождения до 14 лет
2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
в) с 18 лет.
3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
а) дееспособность
4. Верны ли следующие суждения?
4) оба суждения неверны
5. Понятие «досуг» подразумевает:
в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
в) с 11 до 15 лет
7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
в) категорично и резко
8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
а) равномерно
9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
б) самовнушение
10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:в) характер
Часть В
1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
а) семья
д) компания друзей
2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
в) отсутствие крупных транспортных магистралей
г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
4. Определите неверные высказывания:
б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
в) соблюдение участниками действующих законов государства
6. Отметьте верные высказывания:
а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
б) общественную территорию характеризует общедоступность
в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
7.
А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношенийВ) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
8.
А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
РЕБЯТАААА ОО!
1. Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ?
А. Каждый гражданин РФ имеет право на образование.
Б. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.
1) верно только Б
2) оба суждения неверны
3) верно только А
4) верны оба суждения
2. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств
гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
1) верно только А
2) оба суждения неверны
3) верно только Б
4) верны оба суждения
17. Одной из черт правового государства является:
1) разработка и защита общенациональной идеологии
2) взаимная ответственность государства и гражданина
3) федеративная форма государственного устройства
4) формирование правительства на основе парламентского большинства
20. Производительностью труда называют:
1) процесс производства товаров и услуг
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) количество продукции, произведённой за единицу времени
4) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
21. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития
общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического
кризиса.
1) верны оба суждения
2) верно только А
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
22. В государстве Z все граждане равны перед законом, действует принцип свободы
вероисповедания, отсутствует обязательная государственная идеология. Какой
политический режим установился в стране Z?
1) диктаторский
2) авторитарный
3) тоталитарный
4) демократический
23. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть связана с деятельностью государства.
Б. Руководство научным проектом является примером политической власти.
1) оба суждения неверны
2) верно только Б
3) верно только А
4) верны оба суждения
1- 4) верны оба суждения
2 -3) верно только Б
17 - 2) взаимная ответственность государства и гражданина
20 - 3) количество продукции, произведённой за единицу времени
21 - 3) верно только Б
22 - 4) демократический
23 - 3) верно только А
с проектом по окружающему миру. "путешествуй без опасности", или как защищают природу. срочно. спасибо. окр- мир 4класс
Иногда мы не задумываемся, как же защитить природу? И бросаем всякие фантики, бумажки на улице ии в кусты, хотя рядом есть пустая урна. Есть люди, которые делают "тарзанку" на деревьях и при этом даже не задумываются, что дереву больно, а они получают от этого большое удовольствие. Защита природы зависит только от нас самих. Если мы не будем защищать природу, то что же с ней случится? Леса погибнут, реки высохнут, одним словом природы не будет. А человек - этоведь тоже часть природы. Без природы не будет человека, а без человека не будет природы. Тогда давайте охранять природу!
Чтобы деревья были красивые и не получали боль, надо не ломать ветки, не кидать в них снежными комками. Чтобы травка была молоденькая и радовала нас своим цветом, надо ходить не по траве, а по асфальту, тогда травка нас будет радовать повсюду. За природой надо ухаживать и следить. Чтобы каждый день природа радовала нас своей красотой. Тогда наш мир станет самым красивым, зеленым и счастливым миром.
А18. К духовной деятельности относится1) строительство библиотеки2) создание песни3) изготовление музыкального инструмента4) работа типографииА19. Высшая степень развития способностей называется1) уникальностью2) гениальностью3) талантом4) своеобразностьюА20. Труд как целесообразная деятельность начинается1) с занятия охотой и собирательством2) с изготовления орудий труда3) с появлением ремесел4) с переходом к земледелиюА21. Человек приобретает знания в результате1) орудийной деятельности2) познавательной деятельности3) божественного откровения4) воздействия природыА22. Обобщение является составной частью1) чувственного познания2) производственной деятельности3) рационального познания4) игровой деятельностиА23. Доктрина, отрицающая возможность получения истинного знания1) позитивизм2) рационализм3) эмпиризм4) агностицизмА24. Истина — это1) откровение, данное Богом2) соответствие знаний и объекта познания3) результат творческого озарения4) абстрактное понятие, которое реально недостижимоА25. Движущей силой процесса познания является1) догадка2) гипотеза3) практическая деятельность4) научная теорияА26. Верно ли суждение? Человек есть продукт А. Биологической эволюцииБ. Социальной эволюцииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА27. Верно ли суждение? Жизнедеятельность человека А. Запрограммирована природойБ. Зависит от его сознания и волиВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА28. Верно ли суждение? Человек становится личностьюА. Сразу же после рожденияБ. В результате воздействия обществаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА29. Верно ли суждение? ЧеловекА. Имеет биологическую основуБ. Обладает способностью к социальной адаптацииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА30. Верно ли суждение? Личность воплощает в себе черты А. Характерные для данного обществаБ. Индивидуальные, выделяющие конкретного человекаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА31. Верно ли суждение? Основой характеристики любой личности являетсяА. Ее неповторимость, индивидуальностьБ. Степень усвоения социального опытаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА32. Верно ли суждение? Неофициальные межличностные отношенияА. Регулируются определенными нормамиБ. Определяются индивидуальными особенностями участниковВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныАЗЗ. Верно ли суждение? Свобода человека — этоА. Возможность не отвечать за свои действия и поступкиБ. Осознание меры своей ответственностиВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА34. Верно ли суждение? А. Любой человек является личностьюБ. Личность человека есть совокупность его индивидуальных чертВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА35. Верно ли суждение? А. Орудийная деятельность присуща только человекуБ. Животные используют и даже изготавливают орудия трудаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА36. Верно ли суждение? Деятельность человека А. Способствует адаптации к окружающему мируБ. Преобразует окружающую природуВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА37. Верно ли суждение? Деятельность человека А. Носит исключительно потребительский характерБ. Является результатом биологической эволюцииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА38. Верно ли суждение? Духовная деятельность направленаА. На преобразование природной средыБ. На изменение обществаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА39. Верно ли суждение? Рациональное познание А. Имеет основой чувственное познаниеБ. Осуществляется с помощью мышленияВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА40. Верно ли суждение? ИстинаА. Проверяется практической деятельностьюБ. Объективна и относительнаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А18 2)
А19 1)
А20 3)
А21 2)
А22 3)
А23 2)
А24 2)
А25 1)
А26 3)
А27 2)
А28 2)
А29 3)
А30 3)
А31 1)
А32 3)
А33 Б)
А34 3)
А35 1)
А36 3)
А37 4)
А38 4)
А39 2)
А40 3)