• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему власть одного человека над другими губит прежде всего властвующего,(побольше предложений) большое...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Renra.

24806
  • пользователь Renra

    Renra зубрила

    Эссе на тему власть одного человека над другими губит прежде всего властвующего,(побольше предложений) большое
     
    Renra, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MmmashaYummy

    MmmashaYummy неофит

    Из всех страстей человеческих, после самолюбия, самая сильная, самая Свирепая– властолюбие.
    Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. Она губит души тех, кто обличен властью. Сжигает все, что хоть немного светло внутри. И ты остаешься пуст, мертв и бесчувствен…
    Властьимущих людей губит чувство вседозволенности и безнаказанности! Губит человека мысль о том, что: "теперь я- царь, теперь я- бог, весь это мир у моих ног!
    Но ничего безнаказанно не проходит. за все свои дела и поступки придется, рано или поздно отвечать. Как же быстро в этом случае у властьимущих проходит чувство эйфории. Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно

     
    MmmashaYummy, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь JamB

    JamB гость

    Помогите написать ЭССЕ. Я в этом не шарю, так что если кто силен в обществознании помогите, пожалуйста, чем сможете

    Тема: "Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. "

    Л. Н. Толстой
     
    JamB, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    Я согласен с высказыванием Л. Н. Толстого, а потом пишишь почему:

    Во-первых, из всех человеческих страстей, после самолюбия, самая сильная и свирепая-властолюбие. Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. она губит души тех, кто хочет властвовать.

    Во-вторых, к сожалению большая часть людей, получив что-либо, хотят ещё больше. М имеем деньги, хотим больше, мы имеем власть-хотим ещё больше и т. д.

    Выводом может послужить то, что властвующих людей губит чувство вседозволенности и безнаказанности. Губит человека мысль:"теперь я-царь, теперь я-бог, весь мир у моих ног" Но нет ничего, что проходит безнаказанно, за все поступки приходится платить.

     
    Kat-s, 25 марта 2021
    #
  • пользователь SashaPups

    SashaPups ботан

    Помогите написать ЭССЕ. Я в этом не шарю, так что если кто силен в обществознании помогите, чем сможете Тема: "Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. "Л. Н. Толстой
     
    SashaPups, 25 марта 2021
    #
  • пользователь dolceSveta

    dolceSveta учащийся

    Я согласен с высказыванием Л. Н. Толстого, а потом пишишь почему:

    Во-первых, из всех человеческих страстей, после самолюбия, самая сильная и свирепая-властолюбие. Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. она губит души тех, кто хочет властвовать.

    Во-вторых, к сожалению большая часть людей, получив что-либо, хотят ещё больше. М имеем деньги, хотим больше, мы имеем власть-хотим ещё больше и т. д.

    Выводом может послужить то, что властвующих людей губит чувство вседозволенности и безнаказанности. Губит человека мысль:"теперь я-царь, теперь я-бог, весь мир у моих ног" Но нет ничего, что проходит безнаказанно, за все поступки приходится платить.

     
    dolceSveta, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Emeya

    Emeya стажер

    1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
    1 балл
    А) Уголь, соль, сталь
    Б) Люди, территория, власть
    В) Судебная, исполнительная, законодательная ветви
    Г) Гимн, герб, флаг
    2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
    1 балл
    А) Конституция
    Б) Конвенция о правах ребенка
    В) Декларация прав человека и гражданина
    Г) Закон об образовании
    3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
    1 балл
    А) Главный закон государства
    Б) Великая хартия вольностей
    В) Кодекс чести и морали
    Г) Золотое правило морали
    4)Выберите из предложенного списка три признака правового государства:
    3 балла
    А) верховенство права и законов
    Б) следование авторитетному мнению
    В) соблюдение и защита прав и свобод человека
    Г) запрещено, все, что не разрешено
    Д) разделение власти на судебную, исполнительную, законодательную.
    Е) передача власти по наследству
    5)Выберите, из предложенного списка, обязанности гражданина Донецкой Народной Республики
    3 балла
    А) получить среднее образование
    Б) обращаться в органы государственной власти
    В) соблюдать закон
    Г) заботиться о нетрудоспособных родителях
    Д) принимать участие в управлении государством
    Е) сохранять природу
     
    Emeya, 25 марта 2021
    #
  • пользователь STALEV-DANCE

    STALEV-DANCE хорошист

    1)Укажите в перечне строку, в которой перечислены государственные символы Донецкой Народной Республики:
    Г) Гимн, герб, флаг
    2). Прочтите отрывок из международного документа и укажите название этого нормативного акта: «Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство»
    А) Конституция
    3)К какому из предложенных названий имеет отношение следующий принцип: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы другие поступали с тобой»:
    Г) Золотое правило морали
     
    STALEV-DANCE, 25 марта 2021
    #
  • пользователь stinker

    stinker зубрила

    Эссе на тему: — «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
     
    stinker, 25 марта 2021
    #
  • пользователь agamcku

    agamcku зубрила

    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И это так, потому что мы живем в обществе, со своими социальными условиями, нравами. Но не стоит забывать о моральных качествах каждого из нас, ведь все мы разные. Для кого-то приемлимо оскорбить девушку или унизить другого человека, а это уже и есть посягательство на чью-то личную свободу. Именно поэтому давайте будем взаимовежливыми и будем уважать личное пространство и свободу других людей.

     
    agamcku, 25 марта 2021
    #
  • пользователь bormanchik

    bormanchik новичок

    Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.

     
    bormanchik, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    На первую тему.

    Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.

     
    Mel-sport, 25 марта 2021
    #
  • пользователь ptashka

    ptashka почемучка

    Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого нужно эссе на эту тему помогите срочно

     
    ptashka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Danniya

    Danniya ботан

    Один человек может исправить огромные проблемы общества, а может в благоприятных условиях наворотить дел. Наполеон как-то сказал: стадо львов, управляемая бараном, никогда не одержит победу над стадом баранов, управляемых львом. То есть все зависит от управителя. Но демократизм превыше всего. Один человек все равно не усмотрит за всем, даже, если он прирожденный Петр I, а общество в целом и сообща - запросто.

     
    Danniya, 25 марта 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого нужно эссе на эту тему помогите срочно

     
    ilyaya777, 25 марта 2021
    #
  • пользователь koshka000

    koshka000 гость

    В предложенном мне высказывании говорится о том, что представление политической власти единственным человеком не будет являться рентабельным, так как решать государственные вопросы должен не один человек, а народ. Я полностью согласен с мнением автора, потому что считаю, что политический плюрализм, а так же отсутствие абсолютизма есть основа правового государства.

    Что же представляет собой правовое государство и отсутствие абсолютизма? Во-первых, это народовластие, иначе же демократия. Именно демократической форме правление присуща нынешняя тенденция в государства. Народ не хочет подчиняться власти одного человека. Я считаю, что решения нужно принимать коллегиально, а не единолично.

    В истории мира существует множество примеров, когда абсолютизм приводил к серьезным реформам, революциям и даже войнам внутри государства. К примеру, Англия, Франция в Средневековье и так далее.

    В заключении хотелось бы добавить, что покорение народа и управление им единолично не будет являться основой развивающегося государства, а, следовательно, его можно было бы и не создавать.

     
    koshka000, 25 марта 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
    Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
    1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
    Статья 4. Уважение культурных ценностей
    1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
    3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
    2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
    Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
    Статья III
    1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
    2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
    1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
    2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
    3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:

     
    LaCulebra, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.

    Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

    2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.

    3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.

    Как то так)

     
    Fliegerschule, 25 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.