Напишите 20 фактов о себе как о личности.
Помогите как можно скорее!
Напишите 20 фактов о себе как о личности. Помогите как можно скорее!...
24834
1) у меня есть склонность перебивать людей.
2) я люблю рисовать портреты
3) моя личность состоит из книг
4) очень люблю смеяться
5) когда плохо близкому человеку, то плохо и мне
6) обладаю со страданием и сентиментальностью
7) имею боязнь сцены
8) когда общаюсь в большой компании - у меня тихий голос
9)хотя когда общаюсь с близкими голос громкий и эмоциональный
10) я думаю, что мой серьезный взгляд - это пережитки прошлого
11) я люблю людей
12) очень нервная
13) стремлюсь все контролировать
14) вежливая с обслуживающим персоналом
15) искренне интересуюсь жизнью людей
16) люблю писать стихи и прозу
17) иногда не пренебрегаю сплетнями
18) очень часто смотрю на внешность, а не на внутренний мир. Но зная внутренний мир человека - на внешность уже не поведусь
19) спокойно отношусь к смерти
20) очень холодно отношусь к отцу
Помогите написать доклад (сочинение) на тему "Взятие Берлина". Напишите хоть только план! Как можно скорее!
P. S.: Я в 4 классе.
Гитлеровское командование решило драться за Берлин до последнего. Оно еще не теряло надежды договорится с англо-американским командованием о сепаратном мире и сохранении фашистского режима в Германии. На подступах к Берлину и в самом городе гитлеровцы создали мощную систему обороны, которая включала в себя бетонированые доты с системами сообщающихся ходов, надолбы для блокировки движения танков по улицам города, ряды колючей проволоки, а так же большое количество боевой техники и около 1 млн. солдат. Завершающий удар Советской Армии по фашистской Германии был нанесен в период с 16 апреля по 8 мая 1945 г. войсками 1-го Белорусского, 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов с рубежа рек Одера и Нейсе по группам немецких армий “Висла” и “Центр”, прикрывавших Берлин с востока и юго-востока. Удар советских войск был неожиданным и ошеломляющим. Основному удару танковых и пехотных соединений предшествовала мощнейшая артподготовка прославленными “Катюшами” и другими видами артиллерийских орудий. В итоге молниеносной атаки оборона на западном берегу рек Одера и Нейсе пала и советские войска были на подступах к Берлину. Развивая наступление в обход Берлина с севера и юга, войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронта вышли в район северо-западнее Потсдама.
Этот смелый маневр позволил взять в кольцо остаток фашистских войск, деморализованный, но в то же время еще достаточно боеспособный. Бои за овладение непосредственно Берлином развернулись с 21 апреля. Советские войска, имевшие опыт ведения городских боев увернно продвигались к сердцу фашизма, центру Берлина – Рейхстагу. Фашисты, как зверь загнанный в угол метались и оказывали ожесточенное сопротивление, но советские воины, этаж за этажом, улица за улицей сужали кольцо. Итак, в 14 часов 25 минут четырнадцатого апреля над Рейхстагом взвилось красное Знамя Победы. 2-го мая Берлин пал. За время Берлинской операции было взято в плен свыше 300 тысяч немецких солдат и офицеров. Войска 2-го Белорусского фронта к началу мая очистили от вражеских войск всю территорию Западной Померании и на широком фронте вышли к реке Эльбе где и соеденились с союзными армиями Великобритании и США.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)