Напишите эссэ на тему "Я-Гражданин мира"
Только сами, не из интернета.
Буду очень благодарен:-)
Напишите эссэ на тему "Я-Гражданин мира" Только сами, не из интернета. Буду очень благодарен:-)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vikusha.
24839
К счастью, мы живем в 21 веке и каждый человек имеет свои права и, следовательно, является полноценным гражданином своего государства. в постиндустриальном обществе мы насчитываем несколько различных кодексов, закрепляющие права и обязанности человека, касаемые всех сфер человеческой жизни. с не таких далеких времен в стране появилась свода слова и печати, появились профессии, такие как адвокат, что защищает интересы граждан. ( вот как-то так. . Дальше мысль развивай и дополняй)
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите небольшое эссе на тему " Права и свобода человека -гражданина"
Права и свобода человека. В Конституции написаны, что они являются высшей ценностью государства и охраняются им. НЕ смотря на то, что РФ называется правовым государством, наша страна только стремится к тому, чтобы стать таковой.
Так как права и свободы имеются у каждого человека, то нарушение чужих прав карается законом, в плоть до лишения свободы. Таким образом можно сделать вывод - не ущемляя чужих прав ты сам остаешься при своих. Очень точно на эту тему выразился Бернард Шоу "Свобода твоего кулака заканчивается там, где начинается мой нос"
Не бойся бога бойся самого себя. ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Написать Эссэ с примерами и хорошим пояснением. Ребяяят, вся надежда на вас. Напишите побольше
Небойся бога, так как Бог наказывает только за плохие поступки, еслт ты делаешь много плохих поступко, он тебя накаже, в зависимости от деяния. Только ты сам выбираешь путь по которому идти.
Человек сам, и только сам творит добро и не кто ему не сможет помочь творить благо, если он не хочет этого делать. Порой плохие поступки приводят к плохим последствиям, люди сами строят своё будущее.
Общее в этих пословицах то, что человек сам строит себе будущее.
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд
Напишите, пожалуйста, эссе по высказыванию: " Девиз гражданина: быть, а не казаться. "
Данное высказывание требует рассуждений. Оно раскрывает смысл понятия "гражданин". Гражданин — это человек, исходящий в своих поступках из общего блага. Исходя из этого, мы понимаем, что гражданин должен действовать, причём действовать во благо Родины. Теперь нам становиться ясно, что человек может говорить, что он гражданин и показывать это своим видом, но на самом деле таким не являться. Поэтому каждый из нас должен быть гражданином, а не казаться им.