• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить рассказ "О сильной личности"....

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Sushiba.

24863
  • пользователь Sushiba

    Sushiba ученик

    Составить рассказ "О сильной личности".
     
    Sushiba, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь BeDa

    BeDa гость

    1. Возьми 1-го героя который по твоему мнению является сильной личность.
    2. Напиши о его заслугах, наградах, чем знаменит (а).
    3. В чем заключается смысл рассказа напиши почему этот или эта личность является сильной личностью не в плане силы, а в том душевном, эмоциональном состоянии этой личности, почему он или она является примером для всех.
    Совет: Вспомни о чём говорил учитель.
    ПИШИ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

     
    BeDa, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь alado

    alado новичок

    Сильная личность кулаками не машет.
    Сильная личность идёт с утра в школу и видит бабушку, которая едва ли видит что-то дальше своего носа. Сильная личность берёт бабушку за руку и переводит через дорогу.
    Сильная личность после школы помогает ребятам достать котёнка с дерева.
    Сильная личность помогает учителю после урока отмыть доску.
    А самое главное. .. Сильная личность и не подозревает о том, что именно она - сильная.
    И ничего не просит взамен.

     
    alado, 13 июля 2021
    #
  • пользователь Strannik-16

    Strannik-16 новичок

    Составить рассказ 4-5 предложений на тему "Есть ли в тебе черты сильной личности, над чем тебе предстоит работать и что ты должен воспитать в себе". , срочно надо:((((((
     
    Strannik-16, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Grinka

    Grinka ученик

    Напиши у меня есть друг. .. он очень воспитанный, всегда делится с другими. Он действительно сильная личность поскольку он имеет такие качества какие не имеет обычный человек. Я пытаюсь не много походить на него

     
    Grinka, 14 июля 2021
    #
  • пользователь summerJu

    summerJu неофит

    (((
    №1. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
    Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
    1)Верно только А
    2)Верно только Б
    3)Верны оба обсуждения
    4)Оба обсуждения неверны
    №2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
    №3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
     
    summerJu, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Version

    Version зубрила

    1) 3
    2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
    Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
    3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.

     
    Version, 14 июля 2021
    #
  • пользователь MANDK

    MANDK зубрила

    Помогите с обществознанием мне надо написать рассказ о сильной личности так чтобы не заметила что не я писал или списывал с Интернета надо своими словами
     
    MANDK, 14 июля 2021
    #
  • пользователь tapkaRnb

    tapkaRnb учащийся

    Сильная личность.
    Недавно я смотрела по телевизору передачу, в которой рассказывали про человека, который работает учителем в сельской школе и получает очень маленькую зарплату. Тем не мение, он большую часть своих денег перечисляет детям в детдома, а сам живет в проголодь. Вот это настоящий человек! Вот что значит- сильная личность!

     
    tapkaRnb, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Gerda-007

    Gerda-007 ученик

    Составить небольшой рассказ о человеке, которого можно назвать сильной личностью по образцу рассказа о Бетховене
     
    Gerda-007, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Chilla

    Chilla хорошист

    Я считаю что, Людвиг Ван Бетховен обладал сильной личностью, потому что он неумолимо двигался к своей целе (мечте). Несмотря на свои недостатки: глухота, а потом еще и слепота, он настойчиво стремился к ней. Его целей стремленость и желание поборола все границы. Он стал знаменитостью и сильной личностью!

     
    Chilla, 14 июля 2021
    #
  • пользователь DJ-ATELLO

    DJ-ATELLO стажер

    Пожалуйста ПОМОГИТЕ ХЕЛП МИ, так короче помогите пж написать рассказ о СИЛЬНОЙ личности НАШЕГО ВРЕМЕНИ И НЕ МУСКУЛИСТЫЙ, А ИМЕННО СИЛЬНОЙ ДУШОЙ!
     
    DJ-ATELLO, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    В нашем времени довольно много людей со сложным характером. Иногда бывают просто невыносимыми такие качества как: своенравие, самолюбие и др. Могу привести пример даже из повседневной жизни. Моя Тетя не хочет делать ремонт. Хотя он просто не обходим! Обои отходят от стены, шкафчики на кухне вот вот разваляться! Мы решили отправить тетю в отпуск а пока сделали ремонт. Сколько бы не слышали поучений и горя мы рады что обновили её квартиру.
    P.S
    Я старалась)Если есть ошибки Исправте пожалуйста)

     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 14 июля 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 14 июля 2021
    #
  • пользователь pall0tt0la

    pall0tt0la зубрила

    мне надо написать рассказ о сильной личности так чтобы не заметила что не я писал или списывал с Интернета надо своими словами
     
    pall0tt0la, 14 июля 2021
    #
  • пользователь NewStars

    NewStars отличник

    Сильная личность.
    Недавно я смотрела по телевизору передачу, в которой рассказывали про человека, который работает учителем в сельской школе и получает очень маленькую зарплату. Тем не мение, он большую часть своих денег перечисляет детям в детдома, а сам живет в проголодь. Вот это настоящий человек! Вот что значит- сильная личность!

     
    NewStars, 14 июля 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 14 июля 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 14 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.