Темы изучаемые на обществознании в 6 классе
Темы изучаемые на обществознании в 6 классе...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Sash1304.
24899
1. Человек!
2. Личность
3. Подросток: кто это?
4. Самостоятельность
5. Познай себя
6. Деятельность человека
7. Человеческие чувства
8. Семья
9. Какие бывают семьи
10. Семейное хозяйство
11. Экономика семьи
12. Планирование своего времени
13. Сверстники
14. Труд
15. Богатство
16. Труд и творчество
17. Выбор жизненного пути
18. Наша Родина - Россия
19. Патриотизм
20. Государственный символы России
21. Гражданин. Его права и обязанности
22. Мы - многонациональный народ
23. Доброта
24. Будь смелым
25. Гуманизм
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Найдите выход из ситуаций.1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в очках в школу она отказываетя, потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!
2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.
3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся!
1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество. (например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)
2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться (не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.
3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Эссе на тему:"возможен ли социальный прогресс в нашем классе"
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? Я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом. Т. е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым помогает человеку в какой-либо мере получить выгоду для себя. Разве в нашем классе ученики не выполняют домашнее задание? Выполнение домашней работы к определенному уроку - правило, установленное учителем. Ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять. Следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.