Подготовьте сообщение о ломоносове. кто подготовитт голосов вк! Мне не жалко у меня их много.
Подготовьте сообщение о ломоносове. кто подготовитт голосов вк! Мне не жалко у меня их много....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем IO-.
24937
Краткое сообщение о Ломоносове Идти к великим изобретениям, исходя от самых ничтожных начал, и видеть, что под первой и ребяческой внешностью может скрываться удивительное искусство, - это дело не дюжинных умов, а под силу лишь мысли сверхчеловека. Ломоносов - самый известный российский просветитель, родился в бедной крестьянской семье зимой 1711 года. С малых лет Михаил помогал своему отцу-помору, плавая с ним на судах по Белому морю и в Северо-Ледовитый океан. Обладая природной тягой к знаниям, Михаил Васильевич уже в 14 лет обучился грамоте, прочитав все доступные ему на тот момент книги. Понимая, что «выйти в люди» в своей приморской деревеньке Мишлинская не возможно, Ломоносов отправляется в Москву (1730г). Где через год, пойдя на обман, (Михаил Васильевич выдает себя за дворянина) поступает в Московскую академию. Краткое сообщение о Ломоносове Здесь он получает хорошую подготовку, в совершенстве овладев латынью и другими науками. В 1736 году Ломоносова переводят в университет при академии наук в Петербурге, откуда его отправляют учиться на 3 года в Марбургский университет (Германия). Затем Ломоносов продолжает свое образование в Фрайбурге, где углубляется в физику и химию. В этих науках, впрочем, как и в астрономии, геологии, географии и других науках, Михаил Васильевич сделал много открытий, некоторые из которых легли в основу исследований будущих поколений. Так, Ломоносов открыл наличие у Венеры атмосферной оболочки, обозначил основы литературного русского языка, внес огромный вклад в молекулярную теорию тепла. Вернувшись в Россию в 1741 году, Ломоносов быстро становиться профессором химии в академии, которую он закончил несколько лет тому назад в Петербурге. Через 7 лет после возвращения на Родину, Ломоносов создает свою первую химическую лабораторию, где многие приборы для исследований создает самостоятельно. Начиная с 1742 года, Ломоносов читает лекции в Академии наук. Эти публичные лекции Михаил Васильевич ведет исключительно на русском языке, считая многих иностранцев, работавших рядом с ним, «неприятелями наук российских». В 1755 году выходит одно из выдающихся работ Ломоносова - "Российская грамматика", первое публичное издание по русскому языку, получившее широкую известность. В этом издании Михаил Васильевич дает четкое разделение светского и церковного языка. Огромное значение имеют труды Ломоносова, направленные на создание русской стилистики. Талант этого великого человека проявился и в поэзии. Краткое сообщение о Ломоносове Михаил Васильевич за всю свою жизнь написал много очень красивых произведений, которые приурочил к важным государственным событиям в России. Его оды изобилуют патриотическими нотами, восторженными метафорами и риторическими вопросами. Известен Ломоносов и по надписи на статуи Петра Великого, в которой он выразил свое восхищение царю-реформатору, ведь без этих реформ бедный мальчик-помор Михайло Ломоносов не смог бы стать одной из знаковых фигур в истории России. Умер Михаил Васильевич в 54-ти летнем возрасте. Его похороны состоялись на Лазаревском кладбище (Александро-Невская лавра) 8 апреля 1765 года. Краткое сообщение о Ломоносове У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее – и то не день - а мгновенье.
М. В. Ломоносов сыграл огромную роль в русской лингвистике. Опубликованная в 1757 году книга "Российская грамматика" стала первым научным описанием русского языка. На основе его научного труда были созданы первые школьные учебники русского языка. Также он написал " Краткое руководство к красноречию". Это помогло развитию риторики в России.
А. С. Пушкин сказал, что М. В. Ломоносов "был первым нашим университетом", потому что он сделал много открытий в различных отраслях знаний: истории, риторики, литературе, химии многих других.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Подготовьте небольшое сообщение об ОДНОМ из известных людей из приведённого списка. Основное содержание вашего сообщения должно быть таким: краткая биографическая справка, ограниченные возможности здоровья, сила характера, выдающееся достижение.
Композитор Людвиг ван Бетховен
Президент США Франклин Рузвельт
Музыкант Стиви Уандер
Актриса Сара Бернар
Актёр Кристофер Рив
Лётчик Алексей Маресьев
Художник Егор Беляков
Врач Святослав Фёдоров
Композитор Людвиг ван Бетховен. Родился в небольшом городке Бонно. Рос в музыкальной семье. В восемь лет Бетховен дал свой первый концерт в городе Кёльне. В 1782 году Людвиг встретился Христианом Нефе. Нефе - прекрасный педагог, органист - распознал в мальчике музыканта. Трагедией в жизни Бетховена стала его глухота, но даже эта большая существенная жизненная проблема не помешала композитору творить дальше. Известны его слова: "Я схвачу судьбу за глотку и не позволю, чтобы она сокрушила меня". Появляется на свет много замечательных произведений: "Эгмонт", "Корилан", "Аппассионата" и героическая опера "Фиделио". Бетховен был знаком с Моцартом и Гайдном. Последнее произведение которое написал Бетховен была Девятая симфония.
Основные произведения: 19 опер, Реквием, 50 симфоний, 27 концертов для фортепиано с оркестром, 5 концертов для скрипки с оркестром, 27 струнных квартетов, 9 струнных квинтетов, 43 сонаты для скрипки и фортепиано, 17 сонат для фортепиано и фантазии, вариации, рондо, менуэты для фортепиано.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
В какую из четырёх сфер общества входят: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, межнациональные конфликты, сбор налогов, посещение выставки или театра
Забота о престарелых (социальная), голосование на выборах (политическая), борьба с безработицей (экономическая), межнациональные конфликты (духовная и социальная, смотря какой аспект рассматривать), сбор налогов (экономическая), посещение выставки или театра )духовная)
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовьте сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: "Образ жизни современного российского подростка".
Образ жизни современного подростка.
Это вечная тема для обсуждения. Направления развития нашего мира сложно предугадать, в связи с этим трудно предугадать цели современного поколения. Влияния всяческих технологий подвергает людей к жизни без содействия ума. Люди прекращают думать, работать одним словом можно сказать теряют свой истенный смысл. Мы не знаем чего мы хотим, при этом потребляем все блага цевелизации, как: интернет, телевизор и т. п
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
Однако что же является действительно причиной многих проблем молодёжи? Не только же Интернет, правильно? По нашему мнению, главной причиной такой «расхлябанности» в молодёжной среде является огромное число возможностей, которые даёт ХХI век. Хочешь быть адвокатом – пожалуйста, врачом – без проблем, у тебя есть склонности к предпринимательству – пожалуйста, получай статус ИП (индивидуального предпринимателя) и вперёд, так сказать, предпринимай. От огромного количества возможностей просто голова идёт кругом. Причём, сегодня не обязательно быть человеком со связями, чтобы протолкнуться на вершину общества. Наоборот, многие сейчас поднялись «из грязи в князи», не имея за спиной высокопоставленных родственников. Всё дело в том, что огромное количество возможностей как раз-таки и делает из людей пассивных граждан, которые ничего не хотят добиться в жизни, а хотят лишь только потреблять блага цивилизации. А всё от того, что в подростковые годы мало кто задумывается о том, кем он хочет стать лет через 10. Соответственно, нет цели в жизни, вот все и топчутся «у своего огорода», а, точнее, в своём родном городе. И ведь никто вам не поможет сделать правильный выбор из этого обилия возможностей: ни родителя, ни учителя, не знакомые.
Образ жизни современных российский подростков подвержен манипуляции со стороны окружающего мира. Сейчас большинство молодых людей «сидят на крючке» у владельцев социальных сетей. Поэтому, большинство молодёжи – это «бесформенная масса», «болото».
Если вы хотите выбраться из этого «болота», вам предстоит в самом начале вашего жизненного пути поставить перед собой цель. Затем нужно прописать (именно прописать на бумаге, а не в уме), план, т. е. порядок действий для достижения поставленной цели. План должен быть гибким, ибо обстоятельства внешнего окружения меняются с огромной скоростью. Однако, как бы вы не меняли план, он всегда должен оставаться инструментом для достижения вашей цели.
Меняйте ваш образ жизни, если вы чувствуете, что сегодня вы не находите там, где бы хотели находиться в данную минуту. Если вы это сделаете, тогда вы выберитесь из «болота» и будете успешным человеком.
Подготовьте сообщение "Образ жизни современного подростка"
В современном мире подросток хочет попробывать всё и сразу пообшатсь с новыми обшествами. Подросткам стоновится лень что либо делать и им хочетсь гулять с друзьями. Они стоновятся раздрожительные и им все взрослые надоедают ну короче просто обещи твои чувства и всё общесто ведь это твои мысли и некто не может их кретиковать
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека. Предположите, почему существуют разные мнения.Спасибо)
Многие ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны, но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей. Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности, когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных, только потом приобретает человеческие черты.
Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.
Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.
В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.