• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие качества человека вызывают отрицательные чувства?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Mironxxx.

25036
  • пользователь Mironxxx

    Mironxxx ботан

    Какие качества человека вызывают отрицательные чувства?
     
    Mironxxx, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь kika-boy

    kika-boy гость

    Невежество, невежливость, лень, однообразие разговорности, неприязнь с его стороны 1. Агрессивность2. Алчность3. Аляповатость4. Аморальность5. Апломб6. Аферизм7. Аскетизм8. Беспардонность9. Бестактность10. Бескультурье11. Безразличность12. Бессердечность13. Бахвальство14. Бесстыдство15. Без духовность16. Бессовестность17. Безжалостность18. Беспощадность19. Блудливость20. Бесчувствие21. Безалаберность22. Безответственность23. Безрассудство24. Бесчестность25. Бестолковость26. Бесчеловечность27. Властолюбие28. Вспыльчивость29. Вероломство30. Вульгарность31. Высокомерие32. Ветреность33. Вальяжность34. Ворчливость35. Вычурность36. Гневливость37. Грубость38. Гонор39. Глупость40. Гордость41. Глумливость42. Гнусность43. Дерзость44. Двуличие45. Деструктивность46. Деспотизм47. Ершистость48. Ехидность49. Жадность50. Жестокость51. Жестокосердие52. Заносчивость53. Злость54. Запальчивость55. Занозистость56. Злопамятство57. Задиристость58. Зачерствелость59. Занудливость60. Завистливость61. Злоязычность62. Злоречие63. Зловредность64. Истеричность65. Измена66. Извращенство67. Избалованность68. Изуверство69. Инертность70. Коварство71. Криводушность72. Корыстолюбие73. Кичливость74. Капризность75. Критичность76. Клеветничество77. Лень78. Лживость79. Лукавство80. Лицемерие81. Легковерность82. Легкомыслие83. Лесть84. Мажорство85. Мракобесие86. Мстительность87. Малодушность88. Мрачность89. Мелочность90. Мягкотелость91. Милитаризм92. Невежество93. Нескромность94. Назойливость95. Несерьёзность96. Нечистоплотность97. Ненависть98. Несдержанность99. Наглость100. Нахальство101. Невоспитанность102. Неотзывчивость103. Нечуткость104. Нечестивость105. Ненасытность106. Неискренность107. Не эстетичность108. Нетерпеливость109. Неорганизованность110. Непунктуальность111. Невежливость112. Не благоразумность113. Нетрезвость114. Нерешительность115. Несобранность116. Несговорчивость117. Навязчивость118. Ненадежность119. Неосторожность120. Неадекватность121. Небрежность122. Нелюдимость123. Неуступчивость124. Неугомонность125. Норовистость126. Нервность127. Непостоянство128. Неосмотрительность

    Злость, врун, несправедливый человек

     
    kika-boy, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь marinka

    marinka гость

    Каждый на Земле обладает разными качествами, как хорошими, так плохими. Только от самого человека зависит, какие именно качества он в себе будет развивать и поддерживать. Хорошие качества всегда привлекают людей, в то время, как плохие отталкивают.

    Качества, достойные человека видны при общении. Положительные качества проявляются в: уверенности, доброте, справедливости, самоконтроле, любви, самостоятельности, любознательности. Еще можно отнести к ним уважение, уступчивость, культурность, опрятность.


    К отрицательным качествам отнесем лживость, подлость, трусливость, упрямство, лень, жестокость, вспыльчивость, жадность, тщеславность, злость, скупость. Негативные качества личности не всегда можно распознать сразу. Но они не приводят к добру. И если человек с плохими качествами, ему не удастся долго их прятать.

     
    marinka, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    Прочитай высказывание. Выбери качества личности, которые ты считаешь достойным человека. Какие положительные качества ты можешь ещё назвать, а какие вызывают у тебя отрицательные чувства?
     
    playvlada, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    Каждый на Земле обладает разными качествами, как хорошими, так плохими. Только от самого человека зависит, какие именно качества он в себе будет развивать и поддерживать. Хорошие качества всегда привлекают людей, в то время, как плохие отталкивают.

    Качества, достойные человека видны при общении. Положительные качества проявляются в: уверенности, доброте, справедливости, самоконтроле, любви, самостоятельности, любознательности. Еще можно отнести к ним уважение, уступчивость, культурность, опрятность.


    К отрицательным качествам отнесем лживость, подлость, трусливость, упрямство, лень, жестокость, вспыльчивость, жадность, тщеславность, злость, скупость. Негативные качества личности не всегда можно распознать сразу. Но они не приводят к добру. И если человек с плохими качествами, ему не удастся долго их прятать.

     
    AGENT22, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь mcnata

    mcnata учащийся

    Прочитай Высказывания. Выбери качества личности, Которые тебе хотелось бы развить. Какие положительные качества ты можешь ещё назвать, а какие вызывают у тебя отрицательные чуства
    О мужественное сердце разбиваются все невзгоды.
    (М. Сервантес)
    Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель- то что он о себе думает. Чем больше знаменатель тем меньше дробь
    (Л. Н Толстой)
    Величайшее счастье не считать себя особенным, а быть как все люди
    (М. М. Пришвин)
    Справедливость есть высшая из всех добродетелей
    (Цицерон)
    Ближе всего к великому стоит честность
    (В. Гюго)
    Высший суд-суд совести
    ( В. Гюго)
    Праздность-корень всему злу
    (А. В. Суворов)
    Любовь никогда не требует, она всегда даёт. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя
    (М. Ганди)
    Личный эгоизм-Родной отец подлости
    (М. Горький)
    Малодушие возбуждает у нас одно только презрение
    (Ф. Шиллер
    ОБЪЯСНИ СВОЙ ОТВЕТ
     
    mcnata, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь skykat

    skykat хорошист

    Мне бы хотелось развить такие качества как:...
    К положительным качествам, которыми могут обладать люди, так же следует отнести: способность к обучению, уверенность, самостоятельность, целеустремленность, нацеленность на результат, самоотверженность, самоконтроль, любознательность, справедливость, стремление к самосовершенствованию, доброта, справедливость и т. д. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
    самодовольный, тщеславный, нечестный, лживый, подлый, хитрый, коварный, неискренний, неуверенный в себе, нерешительный, рассеянный
    трусливый, малодушный, вспыльчивый, неуравновешенный, злой, злобный, злопамятный, жадный, скупой, несообразительный, неблагоразумный, безрассудный, упрямый, ленивый, жестокий.

     
    skykat, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Jessika

    Jessika отличник

    . Тест по теме «Человек в социальном измерении».
    А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
    1) Общение
    2) Речь
    3) стремление к самоутверждению
    4) способность к прямохождению
    А2. На чём основаны действия животных?
    1) на сознании
    2) на инстинкте
    3) на мышлении
    4) на разуме
    А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
    1) характер
    2) индивид
    3) личность
    4) инстинкт
    А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
    1) объём головного мозга
    2) отсутствие волосяного покрова
    3) забота о потомстве
    4) необходимость общения
    А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
    1) деятельность
    2) самопознание
    3) способности
    4) потребности
    А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
    1) Эмоции
    2) Чувства
    3) Суждения
    4) заключения
    А7. Верны ли определения:
    А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
    Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А8. Социальными потребностями человека являются:
    А. Потребность в общении;
    Б. Потребность в познании окружающего мира.
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
    1) самопознание
    2) аффект
    3) самооценка
    4) инициация
    А10. Общими чертами человека и животных являются:
    А. Биологические потребности.
    Б. Использование природных предметов.
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
    1) Питание
    2) Отдых
    3) Общение
    4) движение
    А12. И человек, и животные:
    1) обладают связной речью
    2) умеют мыслить
    3) сознательно действуют
    4) используют различные предметы
    А13. Что из перечисленного передается по наследству?
    1) цвет глаз и волос
    2) занимаемая должность
    3) выбор профессии
    4) любовь к чтению книг
    А14. Неповторимость, уникальность человека:
    1) личность
    2) наследственность
    3) эмоциональность
    4) индивидуальность
    А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
    Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А16. Верны ли суждения о способностях человека:
    А. Способности могут проявляться очень рано;
    Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А17. Верны ли суждения о потребностях:
    А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
    Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А18. Верно ли, что
    А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
    Б. Эмоциональность не передается по наследству
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А19. Верны ли суждения об эмоциях:
    А. Эмоция определяет настроение человека
    Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А20. Верны ли следующие суждения о личности
    А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
    Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А21. Верны ли следующие суждения о личности
    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А22. Верны ли следующие суждения
    А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
    Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
    выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
    1) Взаимодействие с окружающим миром
    2) Приспособление к окружающей среде.
    3) Наличие продуманной цели.
    4) Внешняя активность.
    А24. Выбери правильный ответ.
    Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
    1) Это потребности организма человека
    2) Это виды деятельности
    3) Это качества человека
    4) Это способы получения заработка
    А25. Выбери правильный ответ.
    Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
    1) Определение цели
    2) Осознанные действия
    3) Анализ результата
    4) Инстинкты
    А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
    1) Не планирует свою деятельность
    2) Не анализирует результат деятельности
    3) Неверно подбирает средства для достижения цели
    4) Неверно ставит цели
    А27. Выбери правильный ответ
    К социальным потребностям относится
    А28. Выбери правильный ответ.
    Потребность в отдыхе относится к
     
    Jessika, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Ivana

    Ivana неофит

    Ответы все по порядку с верху в низ
    4
    2
    3
    4
    2
    1
    3
    1
    4
    3
    3
    2
    1
    4
    2
    3
    3
    2
    3
    2
    3
    1
    3
    1
    4
    4

     
    Ivana, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Belyj

    Belyj школьник

    Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?

     
    Belyj, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Vaka

    Vaka учащийся

    Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.

    Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.

    Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.

    А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.

     
    Vaka, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
     
    Nitros, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Mosya

    Mosya школьник

    Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде

    Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.

    Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг

    Всё что можно,- права

    Нельзя и нужно - обязанности

    можно- хорошо учиться, гулять, веселиться

    нельзя- нарушать закон, общественный порядок

    нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы

    Права человека- нужно нельзя

    Долг обязанности- можно ( но не обязательно)

     
    Mosya, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Naomi-xxl

    Naomi-xxl гость

    Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
     
    Naomi-xxl, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.

     
    vovantique, 13 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.