Помагит. задание. проект если бы меня выбрали Президентом Росси. Представь, что тебя выбрали нашей страны. Опиши деятельность по пуктам план 1. Моя цель:__________________________________________________________________ 2. Мой первы указ____________________________________________________________ 3 мои помощники___________________________________________________________ 4 моя ответственость _________________________________________________________ 5 мой результат______________________________________________________________
Помагит. задание. проект если бы меня выбрали Президентом Росси. Представь, что тебя выбрали нашей страны. Опиши деятельность по пуктам план 1. Моя цель:_____________________...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем zaychilakrol198521.
25057
Моя цель: стать самым лучшим Президентом России
мой первый указ; обеспечить жилище бедным, сделать каждую семью счастливой
мои помощники; мои друзья и прошлые президенты
моя ответственность; решать Государственные дела и проблемы
мой результат: мир и согласие в стране
за эту работу мне поставили 5.
Если бы я был президентом, опиши свою деятельность по плану: моя цель; мой первый указ; мои помощники; моя ответственность; мой результат
Понизил цены на бензин, газ и налог, сделал бы дороги, поднял пенсию. так же поднял бы цены на шрафы. курящих сожал бы на десять суток и тех кто распивает алкоголь на улице. понатыкал бы камеры по всей стране, что бы следить за всеми правонарушениямицель сделать россию лучше и сильнее. указ: сирийных убиц, насильков, заключать под сражу на пожизненно, без суда или смертельная казнь. помощники: только проверенный и надежные кадры. результат: положительный
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Помогите хоть с чем нибудь.
1)Конструктивный уровень: Представте, что вы - лидер новой партии, назовите её, дайте ей характеристику по плану, напишите программу партии.
План:
1. Наситель определённой идеалогии
2. Оргонизованность, наличие определённой структуры.
3. Наличие програмных документов-устав и програмы.
4. Наличие собственного имущества, финансовых средств, СМИ.
5. Наличие собственной символики.
6. Стремление к завоиванию власти.
2)Творческий уровень: указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.
Все что я напишу ты можешь сама изменить)
Название партии: Развитая страна
Характеристика:
1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Центральный комитет "Развитая страна" (дальше буду писать ЦК РС)
3. Программы: улучшения технологий страны, усовершенствование всех новых идей и обновление всей страны до высшего уровня. (Тоже можешь свое написать)
4. Собственное имущества нет. Финансовые средства (сам не знаю. СМИ- Выпускается ежемесячная газета "Развитая страна - развитый народ!"
5. Символика - имеется свой флаг и эмблема партии.
6. Стремление: уничтожение или обновление всех старых технологий и саму власть и замена новыми после чего управление властью идет с программой "Вперед в будущее!" создавая новую социалистическую власть.
2) Достоинства: Обновление (или уничтожение) всего старого на новое и лучшее. Недостатки: не знаю)
Вот и все) Там немножечко сама подумай в инете посмотри про партию Единая Россия или КПРФ и может добавишь что нибудь)
)
Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы вы выбрали несколько вариантов заработка: распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами. Для принятия рационального решения советуем учесть: размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей); потребность в товаре (услуге) возможных потребителей; величину общих затрат на производство товара или оказание услуги; размер планируемой выручки и прибыли.
(, первый раз на этом сайте, надеюсь на вашу помощь): 3
Оценив способности, наиболее здесь выгодное это раздача объявлений.
Какой мне смысл занимать у родителей, если потом всё равно придётся отдавать. Чтобы делать рамки для картин, нужно умение прежде всего, а потом уже материал. Доставка газет, хм, ну тут подумать можно, если ближе к лету, можно на велосипеде, и вполне хорошо.
В таком случае, раздача объявлений, самое выгодное, на месте отстоял раздал, получил денюжку, самая халява
Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы вы выбрали несколько вариантов заработка: распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами. Для принятия рационального решения советуем учесть: размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей); потребность в товаре (услуге) возможных потребителей; величину общих затрат на производство товара или оказание услуги; размер планируемой выручки и прибыли.
(, первый раз на этом сайте, надеюсь на вашу помощь): 3
Лучше всего выбрать распространение рекламы(т. к. фирмы много платят за свое рекламирование ) и доставку журналов и газет(Т. к. люди ленивые и выбирают подписку). Изготовление рам не выгодно, т. к. в них мала потребность
Третий вариант больше подходит, на него не нужно вносить никаких взносов)
В приведённом списке указаны черты рыночной и командной
экономики. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
рыночной экономики, а во вторую колонку — порядковые номера черт командной
экономики.
1) множество самостоятельно действующих покупателей и
продавцов
2) централизованное планирование, административное
ценообразование
3) жёсткое распределение ресурсов через систему
государственных органов
4) формирование цен под воздействием спроса и предложения "Черты рыночной экономики" "
Черты командной экономики"
Рыночная:
1) множество самостоятельно действующих покупателей и
продавцов
4) формирование цен под воздействием спроса и предложения
Командная:
2) централизованное планирование, административное
ценообразование
3) жёсткое распределение ресурсов через систему
государственных органов