Доклад на тему добра для пятых клссов
Доклад на тему добра для пятых клссов...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Vanila-Blondi.
25071
Рассуждения индивидуума о том, что такое добро и зло в современном обществе, могут быть бессмысленными и не давать результата по той причине, что он будет основываться, прежде всего, на общественное мнение то, что в обществе считается нравственным. Но вся проблема в том, что любой человек, когда будет совершать какое – либо действие, он постарается по мере возможности не создать проблем, прежде всего себе. Учитывая нюансы того, какой оценке может подвергнуться его поступок, даже в том случае если он крайне негативный, все равно постарается сделать так, чтобы со стороны он казался в наилучшем свете.
Эгоизм некоторых людей меняет в их сознании понятия о добре и зле, и они считают, что добро это то, когда им хорошо, а зло - наоборот.
Помогите писать доклад На тему Добра и Зла
Добро всегда побеждает злоДобро и зло различно понимаются в разных культурах. Если принять условное разделение культурных регионов на Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание – благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо «вписанным» в коллектив, быть одним из его «колёсиков» и «винтиков». Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается здесь как зло и попадает в разряд «неприличного поведения»
Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения и быт
1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство.
2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную.
3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя
4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура.Правда я не уверена, возможно ошибаюсь. ..
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.
написать доклад на тему князь Александр Невский!
Александр родился в ноябре 1220 года (по другой версии 30 мая 1220 года) в семье князя Ярослава II Всеволодовича и рязанской княгини Феодосии Игоревны. Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел.
Ярослав II Всеводович, отец Александра
Несмотря на свой отъезд, он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух
своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора в 1233 году Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича.
В 1236 он был посажен на новгородское княжение, так как его отец Ярослав уехал княжить в Киев, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне. В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. Перед молодым князем возникала и другая более близкая и более серьезная опасность со стороны шведов, ливонцев и Литвы. Борьба с ливонцами и со шведами являлась, вместе с тем, борьбой православного Востока с католическим Западом. В 1237 году разрозненные силы ливонцев - тевтонского ордена и меченосцев - объединились против русских. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей для укрепления своей западной границы.
Победа на Неве.
В 1240 году шведы, побуждаемые папскими посланиями, предприняли крестовый поход против Руси. Новгород был предоставлен самому себе. Разгромленная татарами Русь не могла оказать ему никакой поддержки. Уверенный в своей победе предводитель шведов, ярл Биргер, вошел на кораблях в Неву и отсюда послал сказать Александру: "Если можешь, сопротивляйся, но знай, что я уже здесь и пленю твою землю". По Неве Биргер хотел плыть в Ладожское озеро, занять Ладогу и отсюда уже по Волхову идти к Новгороду. Но Александр, не медля ни дня, выступил навстречу шведам с новгородцами и ладожанами. Русские войска скрытно приблизились к устью Ижоры, где остановились на отдых враги, и 15 июля внезапно напали на них. Биргер не ждал неприятеля и расположил свою дружину спокойно: ладьи стояли у берега, рядом с ними были разбиты шатры.
"Бой Александра Невского с ярлом Биргером" (картина Н. К. Рериха)
Новгородцы, внезапно появившись перед шведским лагерем, набросились на шведов и
начали рубить их топорами и мечами, прежде чем те успевали взять оружие. Александр лично участвовал в битве, "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь". Шведы бежали на корабли и в ту же ночь все уплыли вниз по реке.
Всеобщую славу молодому князю принесла эта победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 года над шведским отрядом, которым командовал будущий правитель Швеции и основатель Стокгольма, ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика XIV века о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Считается, что именно за эту победу князя стали называть Невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с XIV века. Поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище Невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. Впечатление от победы было тем сильнее, что она произошла в тяжелую годину невзгод в остальной Руси. Традиционно считают, что сражение 1240 года предотвратило потерю Русью берегов Финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.
По возвращении с берегов Невы из-за очередного конфликта Александр был вынужден покинуть Новгород и уехать в Переяславль-Залесский.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
подобрать пословицы о дружбе народов.
Дружба и братство — Лучше богатства.
Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.
Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек
Язык дружбы не нуждается в переводе.
Жид на ярмарке — что поп на крестинах.