Доклад о истории появления законов
Доклад о истории появления законов...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Shevtsov.
25139
Текст работы История появления доллара смотреть на рефераты похожие на "История появления доллара" ИСТОРия Вятские Поляны. 2002 год. В 18 веке долларом называли мелкую разменную монету американских колонистов. Сейчас это название носит валюта 27 государств, а мировое лидерство американского доллара не подвергается сомнению уже более полувека. В 1786 году американский конгресс принял закон о введении собственной денежной единицы – доллара. До этого в Северной Америке имели хождение серебряные талеры – голландские, германские, австрийские. Талер (от нем. tal – долина) – название средневековой монеты, впервые появившейся в Германии в 1519 году. В те годы в Иоахимстале, находящемся в Рудных горах Богемии, были найдены богатые залежи серебряных руд. Монету, которую начали чеканить из добываемого здесь серебра, поначалу называли «иоахимсталер», а позднее просто «талер». В разных странах это слово искажали по разному – так, из thaler произошли названия монет в Италии, Испании, Голландии, Скандинавии: daler, dalar, daaler, talero и другие. От этого слова произошло и название «доллар». Второе рождение это название получило уже в Новом Свете. В английских и испанских колониях широко использовались испанские монеты песо, которые многие поселенцы по привычке называли долларами. С ними же связано и появление знаменитого знака $. Длинное английское piese of eight (одна восьмая, осьмушка), как еще называли песо колонисты, на бумаге превратилось в перечеркнутую восьмерку, которая в итоге и стала $. При введении в 1786 году в обращение официальной валюты США власти решили пойти на поводу у старой привычки и оставили старое название новымСоздание первых законов (именно письменные, документированные) историки относят к имени Хаммурапи, царя Месопотамии. На Руси первым письменным сводом законов была "Русская правда", изданная Ярославом Мудрым. Нынешняя конституция РФ была принята в 1993 году. Законы в настоящее время - нормативно-правовой акт, принимаемый законодательной властью, охватывающей весь спектр жизни человека и отдельного государства, где закон принимается. Раньше - закон не был так зажат в рамки: любое письменное наставление (что часто встречалось на Руси) уже можно было признать законом.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Доклад об изменение мира живых существ в истории Земли
От куда произошёл мир мы точно не знаем каждый человек склоняется к своему выбору, но вот развитие человека продвинулось очень сильно. Первые люди котрые были на земле как мы знаем сначала не умели даже охититься, потому что для них звери были страшными и грозными животными. Позже люди начали охотиться на животных, т. к. начали развиваться интелектуально и изобретать оружие позже колесо и т. д. Только что мы затронули самую начальную стадию развития человека, с временем человек начал изобретать оружие, но не только его, а так же вещи которые нам помогают в обучение книги, которые были не из бумаги а на деревянных дощечках. Это человек пидумал писать на бумаге чтобы книги стали легче и дешевле, но наше развитие было затронуто не только в книгах и охоте так же в земледелие, но это всё ранние пириуды нашего развития. Позже мы начали совмещаться как в города выбирать себе важака сейчас у нас это призедент. Человек всегда приуспевал в развитие пытался успеть открыть то что не открыли ещё другие люди. Мы процветающая расса, которая будет ещё развиваться и развиваться.
Помогите написать доклад про НАЧАЛО ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА PS!
История человечества в значительной степени исчезла из нашей памяти. Лишь исследовательские поиски в какой-то мере приближают нас к ней. Глубина длительной доистории - всеобщей основы, - по существу, не проясняется тусклым светом нашего знания. Данные исторического времени - времени письменной документации - случайны и неполны, число источников растет лишь начиная с XVI в. Будущее неопределенно, это область беспредельных возможностей. Между безмерной доисторией и неизмеримостью будущего лежат 5000 лет известной нам истории, ничтожный отрезок необозримого существования человека. Эта история открыта в прошлое и будущее. Ее нельзя ограничить ни с той, ни с другой стороны, чтобы обрести тем самым замкнутую картину, полный самодовлеющий ее образ. В этой истории находимся мы и наше время. Оно становится бессмысленным, если его заключают в узкие рамки сегодняшнего дня, сводят к настоящему. Целью книги Ясперс хотел содействовать углублению нашего сознания современности. Настоящее совершается на основе исторического прошлого, воздействие которого мы ощущаем в себе. С другой стороны, свершение настоящего определяется и скрытым в нем будущим, ростки которого мы, принимая или отвергая, считаем своими. Но свершенное настоящее заставляет нас заглянуть в вечные истоки. Пребывая в истории, выйти за пределы всего исторического, достигнуть всеобъемлющего; это последнее, что недоступно нашему мышлению, но коснуться чего мы все-таки можем.
1)Участвуют ли сейчас женщины в создании законов? Приведите примеры.
2)Как вы думаете, что повлияло на политическую активность женщин в ХХ в.?
3)Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
Женщина исторически, впрочем, как и мужчины и дети, не расценивалась как отдельный индивидуум, так как в традиционном российском социуме главной единицей выступала семья, а каждый человек рассматривался как частица этой семьи, которой руководит мужчина, а женщина подчиняется. Эта концепция социологами называлась холистский мир, сторонниками которого была многочисленная интеллигенция, особенно славянофилы, таким образом женщина была обязана ставить ценности семьи выше своих[3]. Ещё до распространения христианства[5] среди замужних русских женщин была обязанность покрывать головы головным убором, а показывать волосы прилюдно считалось неприличным, отсюда происходит выражение «опростоволоситься», распространение христианства привело к сильному укреплению этой традиции, одновременно для мужчины считалось неприемлемо молиться с покрытой головой[6]. Среди населения бытовали мифы, что «простоволосая баба» могла якобы насылать порчу на окружающих[5]. Головной убор нередко указывал на социальный и семейный статус женщины, а у незамужних девушек они были более открытыми, вплоть до простого обруча или перевязки[7], однако их волосы нужно было обязательно завязывать в косы[5]. После замужества женщина была обязана полностью покрывать волосы под головным убором[8]. Главным традиционным костюмом для женщин выступали широкие и свободные сарафаны с широкими рукавами, которые почти или полностью покрывали тело женщины. В зависимости от социального статуса женщины, сарафаны могли обильно украшаться орнаментами, вышивкой и прочими украшениями. Расцветка сарафанов могла различаться в разных губерниях России, в частности, на севере преобладали синий и чёрный цвета, на юге — красные
Что такое закон? Приведите 3 примера сборников законов в истории России
1) Свод военных постановлений, последнее издание коего состоялось в 1869 г. 2) Свод морских постановлений издания 1896 г. 3) В Остезейском крае действуетъ особый Свод местных узаконений, в состав котораго входитъ: а) организация местных учреждений, б) права состояния и в) законы гражданские. Первые две части изданы в 1845 г. , а третья в 1864 г.
Учитель по истории попросил тебя сделать доклад на тему Древняя Финикия. Однако дома по этой теме информации не оказалось да ещё и отключили Интернет. Как ты поступишь, чтобы решить проблему? Состав план своих действий
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4____________________________
1)Позвоню родственникам и друзьям, пособираю информацию
2)Сопоставлю информацию в текст, который хорошо перечитаю
3)Если же написанное мне не понравиться-попрошу учителя сдать работу на следующий день
4)Любыми способами найду информацию, которая меня устраивает
Сообщение об истории появления российского герба, о том, что символизируют элементы российского герба.
Самого понятия рыцарского наследственного герба, широко принятого в Западной Европе, на Руси не существовало. Во время боёв знамёнами служили чаще всего вышитые или нарисованные изображения Христа, Богородицы, святых или православного креста. Встречающиеся на древнерусских военных щитах изображения тоже не были наследственными. Поэтому история герба России — это прежде всего история великокняжеской печати.
На своих печатях древнерусские князья изображали, прежде всего, своих святых покровителей (как, например, на печати Симеона Гордого изображен св. Симеон, а на печати Дмитрия Донского — св. Димитрий), а также надпись, указывающая, кому именно принадлежит эта печать (обычно в форме «Печать (великого) князя такого-то»). Начиная с Мстислава Удатного и внуков Всеволода Большое гнездо, на печатях (так же, как и на монетах) стал появляться «ездец» — символическое изображение правящего князя. Оружие ездеца могло быть разным — копьё, лук, меч. На монетах времён Ивана II Красного впервые появляется пеший воин, поражающий мечом змея (дракона). Изображение ездеца было присуще печатям не только князей Владимирских и Московских, но и других. В частности, во время правления Ивана III изображение всадника, поражающего змею, имелось на печати не Великого князя Московского (там был просто ездец с мечом), а его шурина Великого князя Тверского Михаила Борисовича. С тех пор, как Московский князь стал единоличным правителем Руси, всадник на коне, поражающий копьём дракона, (символическое изображение победы добра над злом) стал одним из главных символов Русского государства наравне с двуглавым орлом.
Кроме России «ездец» стал символом соседнего государства — Великого княжества Литовского, однако всадник там изображался с мечом, скачущим направо и без змея (см. Погоня).