9. В начале учебного года в (четырехэтажное) общежитие университета заселились Андрей, Борис, Василий и Георгий. Каждый из них учится на одном из четырех курсов (все на разных) и живет на одном из четырех этажей (все на разных).
Определите, кто на каком курсе учится и на каком этаже живет, если известно, что:
1. Андрей живет выше первокурсника, но ниже третьекурсника.
2. Борис живет на этаж ниже того, кто на курс младше Георгия.
3. Четверокурсник живет на первом этаже.
9. В начале учебного года в (четырехэтажное) общежитие университета заселились Андрей, Борис, Василий и Георгий. Каждый из них учится на одном из четырех курсов (все на разны...
Тема в разделе "", создана пользователем Greeno.
25272
1)Андрей учится на втором или четвертом курсе, живет на 2 или 3 этаже (см. условие 1.
2)Допустим, Андрей четверокурсник. Тогда, по условию 3, он живет на 1 этаже, но это невозможно (см. предыдущий шаг). Значит, Андрей –второкурсник.
3)Допустим, Андрей живет на 2 этаже. По условию 1, ниже его (т. е. на первом этаже) живет первокурсник. Но условие 3 утверждает, что на 1 этаже живет четверокурсник (противоречие). Значит, Андрей живет не на 2, а на 3 этаже.
4)По условию 1, ниже Андрей (т. е. на втором этаже, ведь первый этаж занят четверокурсником) живет первокурсник.
5)Методом исключения, третьекурсник живет на 4 этаже. Таким образом, мы соотнесли курсы и этажи, осталось выяснить имена.
6)Борис живет не на 4 этаже, а Георгий учится не на 1 курсе (см. условие 2.
7)Допустим, Борис живет на 1 этаже. Тогда на этаж выше него (то есть на 2 этаже) живет тот, кто на курс младше Георгия (см. условие 2). Мы уже знаем, что на 2 этаже живет первокурсник. Значит, Георгий должен быть второкурсником. Однако уже было установлено, что второкурсник –Андрей (противоречие).
8)Следовательно, Борис живет не на 1 этаже. 3 и 4 этажи также исключены (см. выше). Значит, он живет на 2 этаже.
9)Таким образом, по условию 2 получается, что Георгий третьекурсник и живет на 4 этаже. На 1 этаже остается Василий (четверокурсник)
Решите пожалуйста задачу, буду очень признателен.
Семья Ивановых живет в четырехкомнатной квартире и ежемесячно платит за коммунальные услуги 2500 руб. На питание семьи в месяц уходит 18500 руб. Проезд на городском транспорте обходится в 1300 руб. Плата за телефон - 500 руб. На лекарство бабушке понадобилось 750 руб. Для поездки на экскурсию в Санкт-Петербург было израсходовано 5060 руб. Покупка товаров личной гигиены и бытовой химии (мыло, зубная паста, порошки) - 1000 руб. Посещение кинотеатра родителями и сыном в выходной день обошлось семье в 1500 руб.
Определите обязательные и произвольные расходы семьи, общую сумму расходов семьи за месяц.
Общая сумма расходов семьи составляет 31 тысяча 110 рублей
Обязательные: коммунальные услуги, питание семьи, проезд на городском транспорте, лекарства бабушке, товары личной гигиены и бытовой химии
Произвольные: плата за телефон, поездка на экскурсию, посещение кинотеатра
В государстве А абсолютное большинство населения занято земледелием и только незначительная его часть живет в городах, занимаясь ремеслом и торговлей. Члены семьи совместно обрабатывают земельные участки. Предположите, к какому типу относится описываемое общество. Опираясь на условие задачи, назовите два признака, по которым вы это определили.
Традиционное общество. 1) Земледелие значительно преобладает над промышленностью. 2) Подавляющее большинство населения живет вне городов
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.
1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 3) объединение в группы
2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
7. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
8. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
9. Патриот - ________
10. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
Зрелость
14. Дайте определение следующим понятиям:
Игра -________
Общение -_______
Труд -_________
Учение -________
15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
1-2
2-4,
3-1,
4-3,
5-3,
6-1,
7-4,
8-3,
9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет
10-2,
11-3,
12-1, 2, 5;
13-4,
14
игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.
Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.
Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.
Учение – передача знаний и умений
15-1
Мы потеряли веру в «прогресс» и считаем прогресс понятием ложным, туманным и произвольным. Человечество вообще, и европейскоечеловечество в частности, вовсе не беспрерывно совершенствуется, не идетнеуклонно по какому-то ровному и прямому пути к осуществлению добра иправды. Напротив, оно блуждает без предуказанного пути, подымаясь на высоты и снова падая с них в бездны, и каждая эпоха живет какой-то верой, ложность или односторонность которой потом изобличается. .. «Прогресса»не существует. Нет такого заранее предуказанного пути, по которому бы шло человечество и который достаточно было бы объективно констатировать, научно познать, чтобы тем уже найти цель и смысл своей собственной жизни.
Какая проблема поднята автором?
Проблема сущности равенства или проблема невозможности равномерного развития. Иными словами, сущности прогресса.
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, представление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фрутов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
Перевозка грузов- логистика
представление кредита-банковская деят
закупка партии компьютеров-посредническая деятельность?выпуск газет и журналов- издательская деят
доставка фруктов в магазин- транспортный вид деят
гарантийный ремонт стиральной машины- оказание бытовых услуг
продажа собственноручно выращенных овощей-подсобное хозяйство
В какую из четырех сфер общества входит: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, сбор налого
Забота о престарелых-социальная
Голосование на выборах-политическая
Борьба с безработицей-социальная
сбор налогов-экономическая
1. За престарелыми смотрят медсёстры
-------------------------------------------------
2. Голосовать на выборах может каждый если ему исполнилось 18 лет
-------------------------------------------------------------------------------------------
3. С безроботностю боритсо центр занятости
-----------------------------------------------------
4. Налоги собирает налоговая полицыя
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!