Опишите герб СССР ( Срочно ) кто нибудь
Опишите герб СССР ( Срочно ) кто нибудь...
Тема в разделе "", создана пользователем Helga-Sharapieu.
25356
Союз Советских Социалистических Республик (СССР) был создан в 1922 году. Тогда в составе Союза было 4 республики: РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР и Закавказская СФСР. 31 января 1924 года принята первая Конституция СССР. Затем состав Союза пополнился Узбекской ССР, Туркменской ССР (1925), Таджикской ССР (1929), Казахской ССР, Киргизской ССР, Армянской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР (1936), Молдавской ССР, Эстонской ССР, Латвийской ССР, Литовской ССР (1940).
Опишите Российский герб, его история.
Описание-он по форме как щит красного цвета на нем изображон двуглавый орел на головах у них короны и еще одна между ихними головами на теле орла щит на щиту изображон всадник на коне который убивает дракона надеюсь чем-то помогла!Герб России — один из главных государственных символов России, наряду с флагом и гимном. Современный герб России представляет собой золотого двухглавого орла на красном фоне. Над головами орла изображены три короны, ныне символизирующие суверенитет как всей Российской Федерации, так и ее частей, субъектов Федерации; в лапах — скипетр и держава, олицетворяющие государственную власть и единое государство; на груди — изображение всадника, поражающего копьем дракона. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.
Опишите 3 стадии детства. Срочно нужно
1. Период новорожденности, который делится на ранний неонатальный и поздний неонатальный периоды.
2. Период грудного возраста. Он длится от 29-го дня жизни до года.
В этот период основные этапы адаптации к внеутробной жизни завершены, механизм грудного вскармливания сформирован, происходит очень интенсивное физическое, нервно-психическое, моторное и интеллектуальное развитие ребенка.
3. Преддошкольный, или ясельный, период – от года до 3 лет. Характеризуется снижением темпов физического развития детей и большей степенью зрелости основных физиологических систем.
Увеличивается мышечная масса, заканчивается прорезывание молочных зубов, расширяются двигательные возможности, развиваются все анализаторы, совершенствуется речь, определяются индивидуальные черты характера и поведения.
4. Дошкольный период – от 3 до 7 лет. В этот период идет дифференцировка строения внутренних органов, развивается интеллект, улучшается память, совершенствуются координированные движения, формируются индивидуальные интересы увеличивается длина конечностей, постепенно выпадают молочные зубы, начинается рост постоянных зубов.
5. Младший школьный возраст – от7 до 11 лет. У детей происходит замена молочных зубов постоянными, улучшается память, повышается интеллект, формируются самостоятельность и волевые качества, расширяется круг интересов.
6. Старший школьный возраст – с12 до 17–18 лет. Это самый трудный период психологического развития, формирования воли, сознательности, гражданственности, нравственности. Характеризуется резким изменением функции эндокринных желез. Это период полового развития и пубертатного скачка роста.
1 ДЕТСТВО
2 ЮНОШЕСТВО
3 ОТРОЧЕСТВО
Сообщение об одном из герои ссср кратко и самое важное срочно быстрее мои хорошие
26 июня 1941 года, вылетев со своей эскадрильей на очередное боевое задание он обнаружил на шоссе Минск-Молодечно, в районе Радошковичи механизированную колонну фашистов. Когда самолеты стали подходить к цели, командир приказал снижаться. Боевой заход - и бомбы полетели в цель. Клубы черного дыма и всплески огня отмечали точность и силу бомбового удара. Фашистские зенитчики открыли шквальный огонь. Самолет Гастелло Ил-4 был подбит зенитной артиллерией врага. Объятая пламенем машина, развернувшись, устремилась на скопление автобензоцистерн и, врезавшись в колонну, взорвалась вместе с фашистской техникой. Это был первый "огненный таран", который впоследствии в период войны повторили многие отважные летчики.
Надо написать про родителей какую музыку они любят -мама папа я бабушка и дедушка и своими словами опишите их музыкальные вкусы характер и содержание исполняемых ими любимых песен Пожалуйста срочно надо
Моя любимая музыка"
Каждого человека в жизни окружают звуки: мы слушаем радио в пробках, поем в душе, насвистываем когда хорошее настроение.
Знакомство с музыкой начинается с самого детства: мама поет колыбельную, в детском саду хороводы под музыку. ..
В музыке много направлений(напиши направления и примеры). Мне нравиться музыка. ..(пиши что нравиться)... Потому что. ..
Главное что б душа всегда пела!
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
Мне срочно нужен гимн СССР
1943—1955
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!
Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
1977—1991
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!
Пожалусто напишите про герб РФ опишите его
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона
Что означает каждая деталь герба(России)Пожалуйста скажите. Срочно нужно.
Золотой двуглавый орел на красном поле символизирует историческую преемственность в цветовой гамме гербов конца XV-XVII веков. Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра I.
Три короны над головами орла - три исторические короны Петра Великого - символизируют суверенитет Российской Федерации, а также суверенитет ее частей - субъектов Федерации.
Скипетр и держава в лапах орла - символ государственной власти и единого государства. Изображение всадника, поражающего копьем дракона, на груди орла - один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.
Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 года № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года и одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года.