Понятно для 5 класса
Понятно для 5 класса...
Тема в разделе "", создана пользователем Anastasia333.
25487
24. А в г ж з и
5. Тетрадь - бумага
Стол - дерево
Платье - ткань
Сумка - кожа
Тарелка - керамика
Керамика - глина
Свитер - шерсть
26. Состояние вещества: жидкое, твердое, газообразное - вода. Больше что то в голову ничего не приходит24а в г ж з и природные тела 25 ручка пласмасса стерка резина стол дерево пенал ткань машина железо 26 1 твердое состояние 2 жидкое состояние 3 газообразное состояние примеры тв сос лед жид сос вода 3 газ сос водяной пар
Алюминий (Al)Алюминий содержится практически во всех органах и тканях человека. В умеренных количествах этот микроэлемент выполняет ряд важных функций, но в больших дозах представляет серьезную опасность для здоровья человека. Накапливается алюминий в легких, костной и эпителиальной тканях, головном мозге и печени. Выводится из организма с мочой, калом, потом и выдыхаемым воздухом. Способствует эпителизации кожи, принимает участие в построении соединительной и костной тканей, участвует в образовании фосфатных и белковых комплексов, повышает переваривающую способность желудочного сока, повышает активность ряда пищеварительных ферментов, влияет на функцию околощитовидных желез.
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Представь что после 9 класса ты решила подработать составь объявление"ищу работу"
Ищу работу
На сезон летних каникул устроюсь разносчиком объявлений или перебирать ягоды. Без вредных привычек. Не опаздываю. Аккуратно делаю свою работу.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Директор школы был бы ЗА, потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам, но внёс небольшую поправку, что рел. воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет, потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
Есть церкви зачем это делать в школе, тем более, что организованы подобные занятия из вон рук плохо, ведут обыкновенные учителя
Для ищущего нет преград, а тому кому не надо - ничто не поможет
Ребят задание для 7 класса)
Как ты понимаешь высказывание древнекитайского мыслителя Конфуция (ок. 551-479 гг. до н. э. ): "Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим"?
Подберите и другие определения для "благородного" и "низкого" человека
"Благородный человек предъявляет требования к себе, а низкий человек предъявляет требования к другим" - это означает, что благородный человек строг по отношению к себе и терпим по отношению к другим. Нельзя осуждать другого человека и предъявлять к нему повышенные требования. Надо в первую очередь требовать от себя то, что ты хочешь видеть в других людях.
Благородный человек - это добрый человек, отзывчивый, который совершает благие (хорошие) поступки.
Низкий человек - это человек корыстный, злой, лживый, эгоистичный, мелочный.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент - первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.
Сергей получает зарплату, работая в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.
Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.
Каждый получает лекарственные деньги.
