Подготовь краткий рассказ на тему:
К каким последствиям могут привести продолжительные ливневые дожди в вашей населённом пункте
Подготовь краткий рассказ на тему: К каким последствиям могут привести продолжительные ливневые дожди в вашей населённом пункте...
Тема в разделе "", создана пользователем katuysha.
25490
Я считаю, что продолжительные ливневые дожди могут привести с серьёзным мерам, ведь может ситуация выйти из под контроля и начаться потоп. Людям придется покинуть свои дома, ведь их затопит, пропадет все нажитое людьми. Государству придется потратить большое количество денег на восстановление и выплату ущерба пострадавшим
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Вставь пропущенные слова.
много, мало, недостаток, безлесье, иссушающие, продолжительное, пылевые, света, овраги, тепла, жаркое, небольшой
В степной зоне солнечного и, но осадков. Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца. Лето и.
Дожди чаще ливневые, после которых образуются. В степи дуют почву ветры-суховей. Возникают иногда и бури. влаги - вот одна из причин этой природной зоны
В степной зоне много солнечного и тепла, но мало осадков. Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца. Лето продолжительное и жаркое.
Дожди чаще ливневые, после которых образуются овраги. В степи дуют почву ветры-суховей. Возникают иногда и пылевые бури. Недостаток влаги - вот одна из причин безлесья этой природной зоны.
Подготовь короткое сообщение об экологическом состоянии вашей улицы. Определи основные источники их загрязнения.
Я живу на Кавказе в маленьком ауле. Но не смотря на это мне моя улица очень нравится. На моей улице есть деревья, приезжают ребят а с соседнего аула и нам помогают. Но есть одно местечко там где очень грязно. Но если там убрать мусор. То можно поставить ворота и играть в футбол. Ещё там стоит один заброшенный дом. Так вот там есть три комнаты. И я хочу чтобы там хорошенько убрались, и можно в одной комнате организовать кружок ( домашнего задания) там где будут все дети приходить и помогать друг другу. В другой комнате можно сделать кружок ( ЧИТАТЕЛЕЙ). Я очень Люблю свою улицу
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
1. Отбирать людей по возрасту (желательно, чтобы был старше 25 лет. Также, чтобы этот человек был опытный в этой профессии.
И еще, чтобы он получил хорошую репутацию, ведь нельзя брать туда кого попало.
2. Гражданин отечества достойный сын:
эта фраза нам повествует о том, что каждый гражданин своего отечества должен гордиться, что он там живет. Достойны сын - значит он имеет право жить и уважать свое отечество, значит и он обязательно должен им гордится. Каждый гражданин уважает свое отечество. Россиянин - Россию, Американец - Америку. У каждого своё! Если человек не уважает свой отечество, значит он и не достоин жить здесь. А если уважает, то достоин. Отсюда и фраза: "гражданин отечества - достойный сын"
3. Такая позиция говорит о человеке, что он не готов и не хочет предпринимать участие в каких - либо делах. Что он не зачислен к этому делу. Это может привести к последствиям, которые будут хорошими, но и плохими одновременно. Допустим пример: 3 человек хотели. .. Украсть коробку конфет из магазина, а 1 человек не захотел и сказал эту фразу. Друзей повязали, а он остался и ты чувствуешь, что ты оказался прав, но и в тоже время теперь у тебя нет друзей!
Вставь пропущенные слова.
много, мало, недостаток, безлесье, иссушающие, продолжительное, пылевые, света, овраги, тепла, жаркое, небольшой
В степной зоне солнечного и, но осадков. Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца. Лето и.
Дожди чаще ливневые, после которых образуются. В степи дуют почву ветры-суховей. Возникают иногда и бури. влаги - вот одна из причин этой природной зоны
В степной зоне много солнечного и тепла, но мало осадков. Снеговой покров и лежит всего 2-3 месяца. Лето продолжительное и жаркое.
Дожди чаще ливневые, после которых образуются овраги. В степи дуют почву ветры-суховей. Возникают иногда и пылевые бури. Недостаток влаги - вот одна из причин безлесья этой природной зоны.
Вставьте пропущенные слова -
В степной зоне. .. солнечного. .. и. .., но. .. осадков. Снеговой покров. .. и лежит всего 2-3 месяца. Лето. .. и. ... Дожди чаще ливневые, после которых образуются. ... В степи дуют. .. почву ветры-суховеи. Возникаюь иногда. .. бури. ,... влаги - вот одна из причин. .. этой природной зоны.
Слова которые надо вставить на место - Много, мало, недостаток, безлесья, иссушающие, продолжительное, пылевые, света, овраги, тепла, жаркое, небольшой. ..
ПЕРЕПИШИТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ, ТОЛЬКО БЕЗ ПРОПУЩЕННЫХ СЛОВ
1. Много
2. света
3. тепла
4. мало
5 Небольшой
6 продолжительное
7. жаркое
8. овраги
9. иссушающие
10. пылевые
11. Недостаток
12. безлесья
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
После окончания основной школы вам предстоит выбрать дальнейший жизненный путь: либо продолжение образования в школе или в профессиональном учебном заведении, либо включение в трудовую деятельность. Исходя из своего выбора, подготовьте примерный текст заявления. В нем необходимо указать адресата (на чье имя подается заявление), должность и фамилию этого лица. Далее в заявлении указывается фамилия, имя и отчество заявителя (т. е. ваши данные), год рождения и домашний адрес. Затем следует текст вашей просьбы с указанием документа, удостоверяющего освоения вами образовательной программы основной школы. В конце заявления следует ваша подпись и дата подачи заявления.
Заместителю директора ГБОУ СОШ
№ 795 (1324) г. Москвы
Замятиной Ю. В.
От Фрунзе Киры Сергеевны
15. 09. 2001 г. р. , проживающей по адресу:
г. Москва, Федеративный проспект 36, кв. 36
Заявление
Прошу принять меня в 10 класс ГБОУ СОШ №795 (1324) г. Москвы, аттестат №………, для прохождения дальнейшего обучения с целью получения аттестата о полном среднем образовании.
13. 04. 2017 г.
Фрунзе К. С.