Как вы понимаете высказывание Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлён, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Как вы понимаете высказывание Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлён, насколь...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем GIDROPONIK.
25508
Так мы думаем о своих родителях в 14-15 лет. Мы считаем, что родители не в состоянии понять нас. Они-то жили в другое время, хотя и жвачку жевали за углом, чтоб никто не видел. А сейчас какое время? Родители с трудом компьютер-то освоили, что уж говорить обо всем остальном.
Однако с возрастом приходит понимание, что наши родители гораздо умней, чем нам казалось, и что они могли бы помочь, вот только мы по собственной глупости тогда не обратились к ним. В делах любовных мы тоже часто скрываем от родителей свою жизнь, вызывая у них недоверие, раздражение. Родители злятся на нас за то, что мы секретничаем, и вместо того, чтобы рассказать маме или папе о своих проблемах, ищем совета у друзей. Нам хочется гулять, а родители вместо этого заставляют мыть посуду или убирать квартиру. Вместо любимого сериала папа включает футбол, а маму раздражает рок. Дневник проверяют каждый день и за любую четверку, тройку читают мораль. Мы злимся на родителей, они на нас, и получаются ссоры.
Выход из этого положения есть. Родители и дети просто должны уважать и понимать друг друга. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. Будет лучше, если родители начнут уважать вкус своего ребенка и даже поощрять его интерес к данному направлению. Тогда сын или дочь поймут, что родители разделяют их мнение и станут более откровенными и добрыми. Родители должны разговаривать со своими детьми, активно участвовать в их жизни.
Когда беседуют дети и родители, семья объединяется, становится дружней. Взрослые перенимают опыт у молодежи, молодежь у взрослых. Чувствуя, что родители откровенны в беседе, дочь или сын тоже открываются, рассказывают о своих проблемах, доверяют своим мамам и папам самые секретные тайны. И не удивительно, что после таких бесед, разногласий и споров становится намного меньше, семья становится крепкой и дружной.
С другой стороны, дети должны тоже прилагать усилия, чтобы семейных ссор не возникало. Помыть посуду или вытереть пыль не сложно, а родители, увидев вашу самодеятельность, будут приятно удивлены. Так же не стоит скрывать от своих мам и пап свою жизнь. Родители – это самые близкие люди, которые есть в жизни человека. Они выслушают, поймут и всегда помогут. И неважно, что они жили в другое время. Они же тоже были молодыми, у них есть уже опыт, да и своих детей они знают лучше всех. Но, наверное, главное лекарство от непонимания – это любовь и доброта. Все споры быстро забываются, когда на тебя смотрят добрыми глазами, в которых и любовь, и сердечность, и мудрое понимание. Ведь там, где любовь, там нет зла, одиночества и пустоты. И нет проблем отцов и детей.
Ну когда человек молод он мало чего знает. а с жизнью он набирается опыта и становиться умнее, ведь человек уже проживает многое.В 14 лет кажется, что все вокруг глупы, а умный только я сам. Это возраст гормональной перестройки организма, когда живешь эмоциями, а не разумом. Спустя 7 лет сознание молодого Марка Твена изменилось, он смог понять своего отца.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Это юношеский максимализм. Подростки в возрасте 11-18 лет считают своих родителей и людей постарше - забитой пенсией. Но потом становятся постарше, мировоззрение меняется…и оказывается что то что говорили взрослые не так глупо, как мы думали.
Проблема отцов и детей- вечна.
Как вы понимаете высказывание Марка Твена:" Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнилось 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел"?
Какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
Мне кажется, что когда Марку Твену было 14 лет, он тогда еще не оценил своего отца. А когда дети вырастают, они хорошо запоминают то о чем они знали раньше. Марк был удивлен потому что то, что думал он, было неправдой. Я считаю, что молодые поколения недооценивают своих родителей и глубоко поражаются когда родители доказывают свое мнение и показывают себя своим отпрыскам.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Это юношеский максимализм. Подростки в возрасте 11-18 лет считают своих родителей и людей постарше - забитой пенсией. Но потом становятся постарше, мировоззрение меняется…и оказывается что то что говорили взрослые не так глупо, как мы думали.
Проблема отцов и детей- вечна.
Как вы понимаете высказывание Марка Твена:" Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнилось 21 год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел"?
Какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
Мне кажется, что когда Марку Твену было 14 лет, он тогда еще не оценил своего отца. А когда дети вырастают, они хорошо запоминают то о чем они знали раньше. Марк был удивлен потому что то, что думал он, было неправдой. Я считаю, что молодые поколения недооценивают своих родителей и глубоко поражаются когда родители доказывают свое мнение и показывают себя своим отпрыскам.
Как вы понимаете высказывание Марка Твена:Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнилось 21 год, я был изумлён, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел?"
Какие особенности молодого поколения могут быть проилюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте
Я понимаю это высказывание так, что со стороны ребенка, которому 14 лет, взрослый в свои 21 делает всякие глупости, но когда дитя вырастает, то, по моему мнению, он начинает делать все тоже самое, что и его отец в эти годы. Посмотря же в свои 21 год на отца, ребенок изумился, что отец его поумнел. .. Ну кароч в отцовские годы этот ребенок будет таким же !
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»
В С 1: ответом является 1 абзац текста
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.