Напишите пожалуйста эссе на тему: Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове.
ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Напишите пожалуйста эссе на тему: Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в сво...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Palar.
25515
Если понимать голову натуралистически, т. е. как материальный орган тела отдельного индивида, то никакой принципиальной разницы между архитектором и пчелой не окажется. Ячейка из воска, которую лепит пчела, тоже имеется «заранее», в виде формы деятельности насекомого, запрограммированной в ее нервных узлах. В этом смысле продукт деятельности пчелы тоже задан «идеально», до его реального осуществления. Однако формы деятельности животного прирождены ему, унаследованы вместе со структурно-анатомической организацией тела. Форма деятельности, которую мы можем обозначить как идеальное бытие продукта, никогда не отделяется от тела животного иначе как в виде некоего реального продукта. Принципиальное отличие деятельности человека от деятельности животного состоит именно в том, что ни одна форма этой деятельности, ни одна способность не наследуется вместе с анатомической организацией тела. Все формы деятельности (деятельные способности) передаются здесь только через формы предметов, созданных человеком для человека. Поэтому индивидуальное усвоение человечески-определенной формы деятельности, т. е. идеального образа ее предмета и продукта, превращается в особый процесс, не совпадающий с предметным формированием природы. Отсюда сама форма деятельности человека превращается для человека в особый предмет, в предмет особой деятельности.Про читай про это в инете тебе напишут с аргументом
Ребят прошу помогите надо сделать до завтра
объясни своими словами смысл высказывание Карла Маркса "Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове".
Смысл данного высказывания, близок к нашим поговоркам, типа- семь раз отмерь, один раз отрежь, но теперь разберем по порядку:
Архитектор это насколько мы знаем не строитель, с точки зрения кладки кирпича, а создатель чего-либо нового, создатель здания, например. Многие известные небоскребы имеет табличку их создателя- архитектора. Пчела, это работник, труженик, просто строитель, как мы знаем, соты отличаются незначительно, и выглядят практически одинаково.
Смысл данного высказывания говорит о том, что человек способный думать, прежде чем взяться за дело, он его проанализирует, найдет решение и уже потом приступит к работе.
Удачи. Прошу учесть, что видение данного высказывания может несколько отличаться, то видения учителя, но при этом, суть будет схожей.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери
Прочитайте высказывания русского философа Н. А. Бердяева и французкого литератора Ж. Вольфрома.1) Нациолизм гораздо более связан с ненавистью к чужому, чем с любовью к своему.
2) Ненависть к целому народу есть грех, есть человекоубийство, и ненавидящий должен нести ответственность.
3)Я слишком горжусь своей страной, что бы быть националистом.
Напишите собственные рассуждения (с привлечением фактов).
2) Ненавидящий должен нести ответственность, за то что у него есть намерение навредить этим людям. Грех это потому что даже в библии написано "волюби ближнего своего как самого себя". Любовь не распространяется на ширину разреза глаз, цвет кожи и вероисповедание. любовь это всего навсего чувство. ненависть к целому народу - человекоубийство, так как рано или поздно этот человек не сможет совладать со своей ненавистью и будет подвержен влиянию своей ненависти и гнева, которые будут им управлять.
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
В детстве все мы верили в чудеса и волшебство. Постоянно верили в то, что добро всегда восторжествует, что папа и мама могут всё, что угодно. И конечно же главным героем из нашего детства является Дед Мороз.
Ведь именно вера во все чудеса, в Деда Мороза отличает детство от других этапов нашей жизни. Ребёнок свято верит, что если баловаться, то вырастет хвост, а если мама поцелует место ушиба, то оно пройдёт, а если весь год будешь слушаться и хорошо себя вести, то Дед Мороз принесёт подарки. ..
Но взрослея, становясь подростками, дети подвергают сомнениям и вовсе отвергают всё то, что говорят родители. Начинают скептически относиться ко всему, не верить больше в чудеса.
Многие взрослые мечтают вернуться в эту счастливую пору-детство. Не в подростковый период и не в школьные годы, а именно в беззаботное детство. Когда ты живёшь веря в чудо и каждый праздник для тебя это маленькое приключение и новое открытие. В детстве мы не думали о том, что будет завтра, в какой вуз поступить, как сдать экзамены, заработать больше денег. .. Нет, мы просто жили, радовались, верили в чудеса.
Наверняка многие дети пытались не уснуть в новогоднюю ночь, чтобы наконец застукать Деда Мороза, разглядеть его, попросить покататься в его санях. ..
Говоря детям то, что их волшебных героев не существует, мы отбираем у них детство, мечты. Ребёнок разочаруется, а это сможет резко отразиться на его восприятии к жизни. И не будет больше волшебства, сказка, а самое главное не будет больше героя. Преградив детям путь к мечтам и волшебству и они потеряют своё детство.
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
Все мы до определенного возраста верили в то, что Дед Мороз существует. Сегодня же мнения родителей на этот счет расходятся: кто-то уверен, что веру в сказку необходимо создавать и поддерживать, а некоторые утверждают, что не стоит вводить ребенка в заблуждение, ведь рано или поздно он узнает, что Дед Мороз – выдумка. "Я считаю, что верить нужно. Это часть детства. Это что-то волшебное. Зачем ребенку знать, что Деда Мороза нет? Даже взрослому полезно сохранять подобную веру, ведь это основа веры в то, что Вселенная безгранична, как и ее возможности. Верить в чудо приятно в любом возрасте)