• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каким я хотел видеть окружающий мир...

Тема в разделе "", создана пользователем Devyshka.

25522
  • пользователь Devyshka

    Devyshka профессор

    Каким я хотел видеть окружающий мир
     
    Devyshka, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь kora

    kora новичок

    Я хотел бы видеть окружающий нас мир: красочным, разноцветным, с большим разнообразием флоры и фауны. Чтобы человек бережно относился к природе, она же живая. Не нарушал природный баланс, не загрязнял окружающую среду, не истреблял бы животных, птиц, рыбу. Хотелось бы, чтобы человек придумывал новые технологии в гармонии с природой. Ведь Земля это наш общий дом.

     
    kora, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
     
    nikita-ice, 04 мая 2021
    #
  • пользователь milena

    milena учащийся

    У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.

    На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?

    История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.

    Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.

    Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское

    Потому что здесь человек приобретает:

    1)политические права;

    2)гражданские;

    3)не ущемляется свобода слова и печати;

     
    milena, 04 мая 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
     
    mousse, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Grizz-lee

    Grizz-lee хорошист

    Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.

    Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.

    Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?

    Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.

    Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.

     
    Grizz-lee, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Прочитай текст и выполни задания.
    "... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
    1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
    2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
    3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
    4) Приведи примеры ситуации:
    а) недостатка информации:
    б) избытка некачественной информации:
     
    Foxyra, 04 мая 2021
    #
  • пользователь vip-pioneer

    vip-pioneer гость

    1)Прогрессы в обучении
    2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
    новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
    3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
    4)а) Я в лесу, без средств связи.
    б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)

     
    vip-pioneer, 04 мая 2021
    #
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся

    Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
    Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
     
    StachHouse, 04 мая 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.

     
    iceman77, 04 мая 2021
    #
  • пользователь msk-CluBer

    msk-CluBer школьник

    Сочинение "Каким бы я хотела видеть свой класс"
     
    msk-CluBer, 04 мая 2021
    #
  • пользователь pshka

    pshka учащийся

    Я бы хотела чтобы была теплая и уютная обстановка, но чтоб сильно не отвлекала от занятий, а в перемены можно было бы посидеть и поговорить с ребятами. Можно было бы его как нибудь разукрасить или развесить картинки которые нарисовали одноклассники, и нам приятно и учителю хорошо.

     
    pshka, 04 мая 2021
    #
  • пользователь ihatextc

    ihatextc ученик

    Прочитайте текст и выполните задания. . Надо на завтра срочно. .
    …Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
    Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
    В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
    Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…
    1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
    2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
    3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
    4) Приведи пример ситуации:
    а) недостатка информации:
    б) избытка некачественной информации:
     
    ihatextc, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Ramirezz

    Ramirezz отличник

    1)Прогрессы в обучении
    2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
    новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
    3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
    4)а) Я в лесу, без средств связи.
    б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)

     
    Ramirezz, 04 мая 2021
    #
  • пользователь DIMitra

    DIMitra неофит

    Каким бы ты хотел видеть своего друга?
    Среди мальчиков и девочек
    ( очень надо)
    (Основы здоровья 4-класс)
     
    DIMitra, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Среди мальчиков, я бы хотел (а) видеть, только спортивный, некурящих мальчиков, чтобы не обижали девочек
    Среди девочек, я бы хотел (а) видеть красивых и порядочных девочек, которые бы пускали сплетни и не обижали.

    Добрым, весёлым всегда отзывчивым, если беда случится чтоб он меня не бросил, а наоборот поддержал бы.

     
    Fantazy, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    ЧАСТЬ А
    А1
    Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?
    1) производство и применение орудий труда
    2) уровень воспитанности человека
    3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека
    4) приспособление живых организмов к окружающей среде
    А2
    Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?
    А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.
    Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А3
    К характерным признакам элитарной культуры относят
    1) ориентация на извлечение прибыли
    2) навязывание упрощенных «версий жизни»
    3) нацеленность на социальную борьбу
    4) доступность узкому кругу знатоков
    А4
    Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
    На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние
    А. процесс глобализации современного мира.
    Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А5
    Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков
    1) искусства
    2) науки
    3) философии
    4) образования
    А6
    К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести
    1) стремление ученых к познанию истины
    2) попытки составить научную картину мира
    3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир
    4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры
    А7
    Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -
    1) внимание к личности, ее интересам, запросам
    2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение
    3) отказ от преподавания общественных наук
    4) увеличение числа учебных предметов
    А8
    Одним из обязательных элементов религии является:
    1) научная аргументация истинности религиозных догматов
    2) законодательство о свободе совести
    3) вера в существование сверхъестественного
    4) религиозный характер школьного образования
    А9
    Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм
    1) искусства
    2) науки
    3) права
    4) морали
    А10
    Верны ли следующие суждения об образовании?
    А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.
    Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения, способы практической и познавательной деятельности.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    ЧАСТЬ В
    В1
    Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ
    1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая
    2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная
    3) обращенность к предельно широкой аудитории
    4) сложность языка культуры
    В2
    Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1) формирование чувства прекрасного
    2) выдвижение и обоснование гипотезы
    3) проведение эксперимента
    4) эмоционально-чувственное отражение реальности
    5) создание художественного образа
    6) внедрение результатов исследований в практику
     
    Melting-Ice, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Neblondinka

    Neblondinka почемучка

    А1
    1) производство и применение орудий труда
    - это не подходит потому, что не имеет с культурой не какой связи.
    2) уровень воспитанности человека - Да это подходит, конечно культуру, воспитанность все эти ограничения внес сам человек, он свои поколения внушил что культура это уровень воспитанности человека, а уровень воспитанности человека это уже уважения для человека, уважения значит человека ценят.
    3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека- это тоже к культуре отношений не каких не имеет.
    4) приспособление живых организмов к окружающей среде- это не подходит потому что, животные приспособляются жизни и без культуры и есть не мало людей которые не знают или не пользуется культурой и спокойно живут.
    А2
    2) верно только Б - почему? Потому что духовной сфере жизни общества не имеет не какое отношения науки, литература и искусства.
    Искусства это сфера фантазии, творчества, но не духовной.
    Литература это как и искусства тоже самое.
    Наука, сфера точности, логике и не чего более, к духовной сфере отношения не имеет.
    К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. - Духовная сфера это сфера вашей религии,

    А3
    На этот вопрос ответа нету, скорее всего 2 или 3.
    А4
    3) верны оба суждения
    Почему? Потому что культура заставляет меняться человека, человек строит свой мир если меняется человек то и мир который он строит тоже меняется.

    А5
    3) философии
    А6
    3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир (шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
    А7
    4) увеличение числа учебных предметов(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

    А8
    2) законодательство о свободе совести(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)

    А9
    4) морали (Объяснить будит трудно, но ответ точный)

    А10
    3) верны оба суждения (здесь я не уверен, но скорее всего ответ такой будит 80% на 100%)

    В- часть
    Я не уверен во ответах, чтоб вас не с бивать я вам их даже не дам.

     
    Neblondinka, 04 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.