Можно ли создать единую школьную форму на весь мир. Свой ответ поясните
Можно ли создать единую школьную форму на весь мир. Свой ответ поясните...
Тема в разделе "", создана пользователем PartyBoy83.
25592
Нет, нельзя. Потому что у каждого народа, страны свои обычаи - это раз.
Во вторых, потому что так весь мир будет ходить в одинаковой школьной одежде и будет невыносимо скучно
Нет, нельзя, есть многие традиции и обычаи в разных странах, которые запрещают или же не одобряют носит некоторую одежду, но это не означает, что все остальные должны ходить, так, как одеваются те, которым что-то запрещено, это глупо.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Ученики одного класса одетые в школьную форму даже выполняя одинаковые правила и задания остаются не похожими друг на друга. Но это не означает что их социализация идет неудачно. Приведите два обоснования (аргумента) подтверждающие это мнение
Возможно это так ведь
1. Они одеваются одинаково значит исчезают качества индивида
2. Только творчество выевляет новые качества
1. Не бывает двух одинаковых личностей.
2. У разных людей разные принципы социализации.3 /на всякий случай/ у разных людей разные культурные ценности.
1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее
пяти пунктов)
В
Англии в XIX веке на
фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете
детского труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался. Фабриканты
говорили, что работа помогает развивать детей физически. После 6 часов работы
дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами.
Многие не усваивали школьную программу.
С
распространением газет появилась новая профессия – продавец газет. Дети
вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до половины одиннадцатого вечера.
Продолжительность рабочей недели у этих детей часто достигала 60 часов.
- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю
ПОЖАЛУЙСТА) ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя одинаковые задания, остаются непохожими друг на друга. Но это не означает, что их социализация идет неудачно. Приведите два аргумента, подтверждающее это мнение
Это выражается в поведении, а также каждый ученик обязательно внесет какую то индивидуальную черту в свой внешний вид.
ученики одного класса одетые в школьную форму даже выполняя одинаковые правила и задания остаются не похожими друг на друга. Но это не означает что их социализация идет неудачно. Приведите два обоснования (аргумента) подтверждающие это мнение
возможно это так ведь
1. они одеваются одинаково значит исчезают качества индивида
2. только творчество выевляет новые качества
Пж
Доклад на тему школьная форма в России
(или на тему школьная Форма в разных странах)
Или что-нибудь про школьную форму
Только если можно не из интернета
пожалуйста
Учёным и доказано что в школе в школьной форме более удобнее и настроение в школьной форме совсем другое. Я считаю что в школьной форме воспринимать материал другим удобнее, и школьная форма более подходящая для школы.
1)Что вы узнали из текста? (сформулируйте не менее
пяти пунктов)
В
Англии в XIX веке на
фабриках широко применялся детский труд. В 1893 году вышел закон о запрете
детского труда для детей до 11 лет. Но этот закон не соблюдался. Фабриканты
говорили, что работа помогает развивать детей физически. После 6 часов работы
дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами.
Многие не усваивали школьную программу.
С
распространением газет появилась новая профессия – продавец газет. Дети
вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до половины одиннадцатого вечера.
Продолжительность рабочей недели у этих детей часто достигала 60 часов.
- в Англии в 19 веке широко применялся детский труд
- в 1893 году вышел закон о запрете детского труда для детей до 11 лет
- этот закон не соблюдался
- многие дети не усваивали школьную программу из-за большой физической нагрузки
- с распространением газет появилась новая профессия - продавец газет
- эти дети часто работали 60 часов в неделю
21. Соотнесите теорию происхождения государства с ее автором:
А) теория договора 1) К. Маркс и Ф. Энгельс
Б) патриархальная теория 2) Фома Аквинский
В) расовая теория 3) Аристотель
Г) теологическая теория 4) Т. Гоббс и Джон Локк
Д) материалистическая теория 5) Ж. Гобино
22. Напишите пропущенное слово:
Формы государственного устройства
………………….. федеративная конфедерация
23. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками:
1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный
2) диктаторская власть Б) тоталитарный
3) репрессии В) демократический
4) власть в руках одного человека
5) равенство граждан перед законом
6) фальсификация выборов
24. Найдите в приведённом ниже списке характеристики правовой нормы.
А) имеет общеобязательный характер Б) обеспечивается силой государственного принуждения
В) за нарушение предусмотрены общественные санкции Г) вступает в силу с конкретного срока
Д) закрепляется в актах в письменной форме Е) вводится в действие постепенно
25. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд терминов пропущен.
… (1) - универсальный регулятор общественных отношений. В этом его основная сущность и главное предназначение. Право представляет собой единую, целостную … (2). Оно является совокупностью обязательных к исполнению … (3), установленных … (4), которое следит за их исполнением. Формой выражения и закрепления … (5) является … (6).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
А) норма права Б) право В) государство Г) законодательство
Д) закон Е) норма Ж) система З) санкция
26. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) правовая норма 2) институт 3) право 4) отрасль 5) источник
27. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие нормы права:
1) совокупность представлений о добре и зле
2) общеобязательность выполнения
3) обеспеченность выполнения принудительной силой государства
4) форма общественного сознания
5) многократность применения
28. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) семейное право Б) предпринимательское право В) частное право Г) трудовое право Д) гражданское право
29. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) судебный прецедент Б) обычное право В) источники права Г) нормативно-правовой акт Д) международные правовые акты.
30. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма»:
А) установлена государством
Б) имеет письменную форму
В) совокупность представлений о добре
Г) содержит нормативно-правовые акты
Д) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки
Е) охраняется и защищается государством
Ж) регулятор общественных отношений
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите буквы, под которыми они указаны.
31. Прочитайте текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г) Правовой нигилизм - отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.
Определите, какие положения текста носят:
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических положений
А-4 б-3 в -5 г -2 д -1
22. -унитарная
23. а - 2, 6; б - 3, 4; в - 1; 5 (но тут я не особо уверена)
24. абгд
25. бжевад
26. 3
27. 235
28. в
29. в
30. вд
31. 21232
