• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Виды прав человека и их примеры...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Nafania221.

25612
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    Виды прав человека и их примеры
     
    Nafania221, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь NightPartyGirl2006

    NightPartyGirl2006 ученик

    Право на бесплатное медецинское обследование. для этого у нас есть страховой полюс

    Гражданин имеет право на: 1. На обязательное медецинское страхование, 2. На выбор страхоой медицинской организации, 3. На выбор лечебно-профелактического учреждения, 4. На льготное бесплатное обеспечение, 5. На трансплатацию органов, Человек имеет право на: 1. Каждый человек имеет право на жизнь, 2. На свободу, 3. На личную неприкосновенность, 4. Все люди имееют право на равную защиту от дискриминации, 5. Каждый человек имеет право покидать свою страну, 6. Каждый человек имеет право но гражданство, 7. Каждый человек имеет право создавать семью, 8. Иметь свою собственнось (имущество), 9. Имеет право на труд, на отдых.

     
    NightPartyGirl2006, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 22 октября 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
    1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
    2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
    3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
    4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
    5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
    6. Типология общества. Классификация типологий общества.
    7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
    8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
    10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
    11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
    12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
    13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
    14. Мораль как регулятор общественных отношений.
    15. Наука, её роль в развитии общества.
    16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
    17. Образование как способ трансляции научного знания.
    18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
    19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
    20. Культура массовая и элитарная.
    21. Духовная культура, её основные формы.
    22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
    Проблемы развития духовной культуры в современной России.
    30. Искусство и духовная жизнь
     
    Magic, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Dober

    Dober почемучка

    1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    .
    2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
    .
    3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
    Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
    динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
    комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
    самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
    интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
    самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
    .
    4.
    Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
    сейчас еще допишу

     
    Dober, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    Snowdream, 22 октября 2021
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    1-3
    2-2
    3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
    4-2
    5-3
    6-1
    7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
    8-3, 1, 2, 3
    9-3
    10замечание, насмешки
    11-4
    12-воспитательная, духовная, хозяйственная
    13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
    14-2, 3, 1, 3, 1
    15 признак

     
    homochka-86, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Axedeo

    Axedeo гость

    Установленные государством общеобязательные, формально
    определенные правила поведения называются
    • Нормами морали
    • Нормами права
    • Корпоративными нормами
    • Традиционными нормами
    2 К юридическим правам относится право на
    • Создание семьи
    • Личное счастье
    • Заботу со стороны близких
    • Личную неприкосновенность
    3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
    обязательное правило поведения называется
    • Нормой морали
    • Партийной нормой
    • Правовой нормой
    • Традиционной нормой
    4 Все социальные нормы
    • Регулируют общественные отношения
    • Обеспечиваются силой государства
    • Являются общеобязательным правилом поведения
    • Выражаются в официальной форме
    5 Юридической нормой является право на
    • Понимание
    • Сочувствие
    • Образование
    • Взаимопомощь
    6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
    норм и институтов, регулирующих различные виды
    деятельности, называется
    • Отраслью права
    • Системой права
    • Источником права
    • Сводом законов
    7 Примером нормы уголовного права является утверждение
    • Арест имущества должника состоит в производстве описи
    имущества и объявлении запрета распоряжения им
    • Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
    принадлежат каждому от рождения
    • Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    • Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
    штрафа
    8 Примером нормы трудового права может служить
    положение
    • Каждый обязан сохранять природу
    • По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    • Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
    дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
    права
    • Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
    преступление
    9 Что является примером нормы административного права
    • Граждане РФ имеют равный доступ к информации
    • Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    • Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
    опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
    • Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
    предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
    целей
    10 Что является примером правонарушения
    • Отказ одного из супругов от совместного проживания в
    семье
    • Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    • Отказ избирателя от участия в голосовании
    • Критика приказа начальника на собрании трудового
    коллектива
    11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
    примером правонарушения
    • Процессуального
    • Международного
    • Административного
    • Гражданско-правового
    12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
    террористическом акте нарушает
    • Уголовный кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    • Гражданский кодекс
    • Уголовно-процессуальный
    13 В приведенном перечне действий преступлением является
    • Мелкое хулиганство
    • Хранение и распространение наркотических веществ
    • Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
    • Ссора с родителями
    14 Проступок отличается от преступления
    • Противоправностью
    • Виновностью
    • Степенью социальной опасности
    • Наступлением юридической ответственности
    15 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
    противоправных действий
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    16 Верны ли суждения
    А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
    убеждений в СМИ является правонарушением
    Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
    бездействии
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    17 Верны ли суждения
    А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
    правонарушениями
    Б) Бездействие не может быть правонарушением
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    18 Верны ли суждения
    А) Правонарушение всегда предполагает совершение
    определенных противоправных действий
    Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
    ответственность
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
    не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
    20 Основным законом в РФ является
    • Уголовный кодекс
    • Конституция
    • Гражданский кодекс
    • Кодекс об административных правонарушениях
    21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
    силой обладает
    • Закон субъекта РФ
    • Постановление Правительства
    • Указ Президента РФ
    • Закон РФ
     
    Axedeo, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Z-time

    Z-time профессор

    1. Нормами права
    2. Личную неприкосновенность
    3. Правовой нормой
    4. Образование
    5. Регулируют общественные отношения
    6. Отраслью права
    7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
    деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
    8. По желанию работника, работающего в праздничный
    день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
    9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
    влечет предупреждение
    10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
    расследования
    11. Международного
    12. Уголовный кодекс
    13. Хранение и распространение наркотических веществ
    14. Степенью социальной опасности
    15. Оба верны
    16. Оба верны
    17. Верно только А
    18. Верно только А
    19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
    20. Конституция
    21. Закон РФ
    Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
    Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    Z-time, 22 октября 2021
    #
  • пользователь nadia1990

    nadia1990 зубрила

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    nadia1990, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Vovik85

    Vovik85 ученик

    1-3
    2-1
    3- 1 -маргиналы, 2 – статус, 3 – предписанный статус
    4-2
    5-3
    6-1

    7-конфликт между личностью и государством, конфликт между классами (стратами)

    8 – а - 3, б - 1, в - 2,

    9-3

    10 насмешки

    11-4

    12 - воспитательная

    13- люмпены: люди, которые страдают алкоголизмом, наркоманией, занимаются проституцией или не имеют постоянного места жительства (но в крайних формах).

    14- а - этнос, бвд - класс, г – малая группа

    15 признак

    16 - Молодежная субкультура – группа людей, организованных из-за общей системы ценностей. Молодежная субкультура является частью большой общественной культуры.

     
    Vovik85, 22 октября 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
    2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
    3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
    4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
    5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
    6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
    7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
    8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
    9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
    10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
    11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
    12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
    13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
    14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
    15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
    16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
    17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
    18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
    19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
    20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
    21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
    22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
    23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
    24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
    25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
    26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
    27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
    28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
    29. Раскройте роль образования в развитии общества.
    30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
     
    kentulia, 22 октября 2021
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

     
    genforaska, 22 октября 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 22 октября 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 22 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.