• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Запись на полях, что такое чугун...

Тема в разделе "", создана пользователем greenbax.

25616
  • пользователь greenbax

    greenbax стажер

    Запись на полях, что такое чугун
     
    greenbax, 04 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь OTRADA

    OTRADA ботан

    Чугун — сплав железа с углеродом (содержанием более 2, 14 %). Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. В зависимости от формы графита и количества цементита, выделяют: белый, серый, ковкий и высокопрочные чугуны. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S, P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и др. ). Как правило, чугун хрупок. Мировое производство чугуна в 2007 составило 953 млн тонн (в том числе в Китае — 477 млн тонн). В зависимости от содержания углерода серый чугун называется доэвтектическим (2, 14-4, 3 % углерода), эвтектическим (4, 3 %) или заэвтектическим (4, 3-6, 67 %). Состав сплава влияет на структуру материала.

     
    OTRADA, 04 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Что из приведенного перечня относится к открытиям, а что — к изобретениям: а) токарный станок; б) выплавка стали из чугуна; в) инерция тел; г) зависимость колебаний маятника от его длины; 4) маятник часов? Ответ аргументируйте.
     
    nikita-ice, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    Изобретения токарный станок, Маятник часов Открытия выплавка стали из чугуна, инерция тел, зависимость колебаний маятника от его длины Думаю что тут просто догадаться!

     
    anikram, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь garisevsk

    garisevsk ботан

    Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
    -Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
    -Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!

    "

     
    garisevsk, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.

     
    intellekt, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт

     
    Marafon, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь MrDavidoff

    MrDavidoff ботан

    Закон- это правило, которые устанавливает государство.

    Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.

     
    MrDavidoff, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Nikusja777

    Nikusja777 хорошист

    В параграфе 5учебника среди правил по которым живут люди в обществе названы обычаи в перечень признаков от метьте знаком "+" те которые характерны и для законов и для обычаев:

    А) упрорядочивают жизнь

    Б) обязательны для всех

    В) имеют письменную форму

    Г) облегчает принятие решений

    Д) за несоблюдение их возможно наказание

    Е) объединяют людей

    Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев используя отмеченные знаком характеристики объясните этот факт

    Отправлено с iPad

     
    Nikusja777, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Raspopich

    Raspopich профессор

    А, Г, Д, Е

    Потому что до офицальных законов для людей был один закон - это их обычаи, кторые они соблюдали испокон веков постепенно добавляя в них что - то своё, точно так же, как мы сейчас саблюдаем законы: у нас есть законы мы их соблюдаеми, но поскольку жизнь не стоит на месте и человек прогрессирует законы со временем усовершенсвуются.

     
    Raspopich, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Avdey

    Avdey учащийся

    1)В перечне признаков отметь знаком + те, которые характерны и для законов, и для обычиев:

    а)упорядочивают жизнь;

    б)обязательны для всех;

    в)имеют письменную форму;

    г)облегчают принятие решения;

    д)за несоблюдение их возможное наказание;

    е)обьединяют людей.

    2)Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычиев. Используя отмеченные знаком + характеристики, обьясни этот факт.

     
    Avdey, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь enigma01

    enigma01 ученик

    Я считаю это варианты такие:

    вариант б) потому что закон написан в кодек и закон в обычае обязателен для всех,

    вариант в) потому что законы в письменной форме и у каждого обычая тоже написан закон письменно

    вариант г) например в законе указано люди не той ориентации не имеют на брак, а в обычае например в Исламе за это вообще если даже узнают что есть намеки то растрел.

    вариант д) например в законе написано за не соблюдение штраф и так далее, а в обычаех например ислам если девочка вышла замуж не девочкой, то могут и убить.

    Да раньше в многих древних особенно в селах не было законов Кодекса, а был например глава поселка главный то есть ахсакал и он писал законы обычаев.

    Я считаю так

    1)а, г (не уверена), е

    2)

     
    enigma01, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Sukkub86

    Sukkub86 стажер

    Помогите пожалуста ответить на вапросы

    ВОПРОСЫ

    1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ

    2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД

    3)ДРУГОЕ НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ

    4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ

    5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА

    6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА

    7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА

    8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ

    9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ

    УМАЛЯЮ

     
    Sukkub86, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    1. Гутенберг

    2. Летопись

    3. Азбука

    4. Гороушна или гороухща (это одно и то же)

    5. Охра

    6. Литера

    7. Иероглиф

    8. Константинополь

    9. Буквица или азбука (это одно и то же)

    иван федоров

    летопись

    алфавит или же азбука

    „ГОРОУХША“

    охра, кроны

    литера

    иероглифы

    греческое царство, Константинополь, наконец, в нынешней Руси - Стамбул.

    алфавит

     
    Annwyn, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Romulek

    Romulek стажер

    Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». 1. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)

     
    Romulek, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    1. Индивидуальный подход к каждому клиенту (уменьшение цены, расхваливание туфель, окончательная цена уже решается хозяином и покупателем).

    2. Возможность карьерного роста для работников, что прибалвяет им мотивации (мальчик точно выполнял приказания - был переведен на второй этаж, что было престижнее).

    3. Система наказаний для работников (в данном случае публичная), что также мотивирует их работать лучше (если не продали башмаки, хозяин прямо при покупалетях приказчикам делал выговор, а мальчиков бил головой о чугунную лестницу).

    4. Распределение труда (хозяин на кассе + мальчики в зале + приказчики, каждый выполняет свою задачу)

     
    Nitros, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь NadiaMSK

    NadiaMSK новичок

    Ответьте на вопросы после текста! Мальчик, трудившийся в известном в Москве второй половины XIX в. купеческом доме, так описывал работу: «Я всегда отличался большой смекалкой и быстрым и точным исполнением приказаний. Это было замечено и оценено моим хозяином, и меня через четыре месяца пе ревели на второй этаж — в детское отделение, где всегда было много дам с детьми, покупавших башмаки. Я энергично взялся за дело и скоро научился примеривать детям башмаки, а затем назначать за них цену, причем, боясь продешевить, я немилосердно запрашивал. Покупательницы часто говорили мне, что я ничего не понимаю и поэтому назначаю сумасшедшую цену, а некоторые обижались и уходили. Я с башмаками следовал за покупательницами вниз. .. Дипломатично расхваливал выбранные ими башмаки и понемногу сбавлял цену. Когда мы сходили вниз, где за прилавком постоянно находился хозяин, я, обращаясь к нему, рапортовал: «... На значил рубль пятьдесят копеек, жалуют шестьдесят копеек». Хозяин, в свою очередь, обращался к покупательнице и просил ее сколько-нибудь прибавить, в заключение громко говорил: «Пожалуйте» — и приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать. .. Всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу». С. 1. Какой вид бизнеса описывал мальчик? С. 2. Какие черты предпринимательской деятельности от разил автор? С. 3. Как ты думаешь, можно ли извлечь из приведенного фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? (Ответ обоснуйте)

     
    NadiaMSK, 05 апреля 2021
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    1) Мальчик рассказывал о торговле 2) предприимчивость, желание иметь выгоду при любых обстоятельствах, обязательный сбыт товара 3) можно извлечь несколько правил- предложить намеренно высокую цену за товар ( вдруг получится), затем сбавлять до того момента, пока товар не уйдет, доведя цену до оптимального варианта для двух сторон, и, в любом случае, товар желательно сбыть, чтобы шел оборот денег и товар не залеживался

     
    VanityFair, 05 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.