• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каким образом Солнце передаёт энергию живым организмам?...

Тема в разделе "", создана пользователем Damik.

25623
  • пользователь Damik

    Damik гость

    Каким образом Солнце передаёт энергию живым организмам?
     
    Damik, 09 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Ну думаю ты имел введу то что. .. Короче смотри мой ответ)
    Наше тепло не возникает ниоткуда. Строго говоря, наша теплокровность - результат цепи сложных химических реакций, происходящих в организме. Очень упрощенно работает это примерно так: солнце, посредством фотосинтеза, передает растениям свою энергию, растение ее аккумулирует в белки, жиры, углеводы, аминокислоты и т. д. Попадая в организм теплокровного существа этот сложный конгломерат вступает в реакцию с кислотой, содержащейся в желудочном соке животных, высвобождая энергию, которая в том числе и "разогревает" наш организм, распространяя тепло по кровеносной системе, достигая самых отдаленных его участков и постепенно отдавая тепло в окружающую среду. Эта теплопотеря приводит в итоге, опять же упрощенно, к голоду, потребности восполнения питания и цикл повторяется. Прошу прощения у специалистов за столь корявое изложение. )

     
    cocos01, 09 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
    Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
    В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
    Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
    Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
     
    mafia0511, 10 июня 2021
    #
  • пользователь luckybird

    luckybird отличник

    Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.

     
    luckybird, 10 июня 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 10 июня 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 10 июня 2021
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    Каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества?

     
    clubnichka82, 10 июня 2021
    #
  • пользователь no-more-trouble

    no-more-trouble почемучка

    Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

    Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

    В нашем обществе нет правовой жизни в строго юридическом смысле этого слова-функционирование общественных институтов обеспечивает коррупция. .. До тех пор пока это устраивает общество-ничего с этим не поделаешь.

     
    no-more-trouble, 10 июня 2021
    #
  • пользователь istakada

    istakada отличник

    Каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих?

     
    istakada, 10 июня 2021
    #
  • пользователь pornoreporter

    pornoreporter гость

    Статус человека играют важнейшую роль на отношение к нему окружающий.

    Не буду устраивать демогогию и приведу простой пример.

    Стоят два человека, вам предлагают поздороваться с одним из них. Но суть то в том что один подтянутый, красивый бизнес мен, а второй бомж с улицы.

    И к кому вы подойдёте? Мне кажется ответ прост.

     
    pornoreporter, 10 июня 2021
    #
  • пользователь fotorogia

    fotorogia неофит

    1) Объясните, чем понятие право отличается от понятия закон.

    2) Почему во всей обширной системе правовых актов страны только одна конституция обладает самой высокой юридической силой?

    3) Каким образом разделение властей обеспечивает возможность действия других принципов правового государства?

     
    fotorogia, 10 июня 2021
    #
  • пользователь PepPSI

    PepPSI ученик

    1.) В отличии от законов, права не всегда закреплены законодательно. Право может быть моральным суждением или категорией.

    2.) Согласно общеевропейской юридической традиции, берущей своё начало в судебных практиках Римской Империи, именно конституция является основным законом государства, а значит, имеет наивысшую юридическую силу.

    3.) Разделение властей выполняет важную функцию при функционировании правового государства – оно уравновешивает баланс власти и предохраняет от злоупотребления ею.

     
    PepPSI, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    Что такое право человека на жизнь? Каким образом оно гаронтируется?

     
    Lacostemoscow, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Sablyazubaya

    Sablyazubaya школьник

    Каждый человек имеет право на жизнь.

    Жизнь дана нам не зря. Мать дарит своему ребенку жизнь и никто не вправе ее забирать.

    Госуждарство имеет законы в которызх значится что никто не имеет права забирать жизнь. Если законы нарушить то последует наказание.

    _________________________________________________

    Добавь свои предложения надеюсь ты уловил общую мысль? Извиняюсь за косяки)

    Право на жизнь-право жить, существовать. В соответствии с конституцией, право на жизнь имеют все люди, никто не в праве его забрать. Право на жизь гарантируется Конституцией.

     
    Sablyazubaya, 10 июня 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Охарактеризуйте с привлечением известных вам примеров социальные группы людей, покажите, каким образом они влияют на ход исторических событий

     
    KaKoC, 10 июня 2021
    #
  • пользователь The-Libertin

    The-Libertin стажер

    Возникновение политических партий неразрывно связано с развитием процессов классовой борьбы.
    Роль политических партий в обществе возрастает по мере роста сознательности масс, по мере расширения их политической активности.
    Единственно правильный критерий классификации политических партий- это критерий классовый. Чьи интересы отражает та или иная партия, за чьи интересы она борется- вот главный признак, определяющий место той или иной партии в жизни общества. При этом судить следует не по названию партии, не по ее словам, а прежде всего по ее делам, по практическим результатам ее деятельности.
    Партии можно разделить на три основные группы: партии рабочего класса, партии национально-освободительного движения, буржуазные партии.

     
    The-Libertin, 10 июня 2021
    #
  • пользователь Rameshka

    Rameshka профессор

    Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?

     
    Rameshka, 10 июня 2021
    #
  • пользователь TOTENHAM

    TOTENHAM школьник

    Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.

    Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).

    Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.

    с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).

    Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ

     
    TOTENHAM, 10 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.