Придумайте 2 частушки на школьную тему ! Очень надо. Кто придумает обе частушки без интернета тот получит . Я не шучу.
Придумайте 2 частушки на школьную тему ! Очень надо. Кто придумает обе частушки без интернета тот получит . Я не шучу....
Тема в разделе "", создана пользователем slastena.
25640
... Форма новая надета, Белая рубашечка. Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка! Ранец, прописи, тетрадки - Все давным-давно в порядке! Я сегодня первый раз Отправляюсь в первый класс! Мне исполнилось семь лет, И меня счастливей нет! Посмотрите, что за чудо - Первоклассный мой букет! У меня — букварь в портфеле И тетради, и дневник! Я теперь на самом деле Первоклассный ученик! Мама косу заплела, Бантики расправила, Ранец новенький дала - В первый класс отправила! Ранец — чудо! Только вот, Милые подружки, Не влезают в ранец тот Все мои игрушки! Алфавит от «А» до «Я» Выучил до школы я: В школу собирался - Вот и постарался! Поскорей звени, звонок, Мы тебя заждались. Ведь на первый наш урок Год мы собирались. ...
Придумайте загадки на школьную тему
Я-отметок индикатор,
Расписания информатор,
Все задания записал,
Электронным даже стал.
(Дневник)
У двери я-открыватель,
А у чайника-держатель,
Подлокотник кресла -я,
И писать -берут меня.
(Ручка)
Я цветной и я простой
, Деревянный кафтан мой,
Друг алмаза я внутри,
Рисуй, черти, пиши-твори)
(Карандаш)
Открывают, но не дверь,
Мудрый спутник ваш теперь,
Всё покажет и расскажет,
Отвечать не нужно даже.
(Книга)
"Ко мне" в школе вызывают,
, На мне пишут и решают,
С мелом часто я дружу,
В каждом классе я вишу.
(Школьная доска)
Я "рабочая лошадка,"
Жизнь моя весьма не сладка,
Часто дома "забывают",
Кляксами всё украшают.
(Тетрадь )
Книга каждого предмета,
Объясню и без секрета.
Все параграфы скажу,
И с учителем дружу. .
(Учебник)
В школе утром всех встречаю,
И "последним", я бываю,
Я -к занятиям сигнал,
Не услышал-опоздал.
(Звонок)
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после.
Был на Киеве один сильный но ужасно трусливый барин был общителен он и ТОМУ ПОДОБНОЕ у него было множество друзей и большая семья раз семя его решила испытать его и сказала ему иди ка Кожемяка ТЫ В ЛЕС набери дров пошёл он видит изба дверь как заскрипит а у него сердце в пятки чуть не ушло дрожит весь наш герой а сеья то его ка наступит на хрустящую ветку и он со скоростью света полетел прямо в дом себе а жена и дети давай смеяться над ним КОНЕЦ!
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутренее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после.
Например. Жил был в одной стране один горожанин. Любил он свою семью и свою родину. Но однажды вдруг на родину напала беда. И был это вихрь. Горожанина этого звали Дениска. Был он тогда далеко от дома и думает что же делать ему ? Как быть? Далеко он от дома. Волнуеться и вдруг видит лошадь. Да и думает а сяду я на лошадь и поеду на родину. Сел и поехал. Когда доехал видит а вихр почти над его домой! Испугался. И помчался он со скоростью вихря. Открыл дверь на руки маленьких маму за руку и повёл к выходу во время он иох вывел. Теперь памятник ему стоит там на родине.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
Маленький гномик по имени Чуник путешествовал по миру. И на пути в Индию он увидел в воде страшное чудовище которое было выше его в 100 раз. Маленький Чуник сильно испугался и переживал за свою жизнь, он даже начал плакать. Но он вспомнил что ему говорили: если ты будешь бояться чего либо то подумай что это радуга или лошадка, Чуник так и сделал. И когда он представил что это лошадка то мысли о чудовище прошли. Когда он приехал домой его все стали называть бесстрашный Чуник. .
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. Например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
Вопросы по обществознанию 8 класс Кравченкою.
1. Что такое социализация и какие стадии она проходит?
2. Что такое подражание поведению родителей? До какого возраста оно продолжается?
3. Перечислите основные стадии жизненного цикла человека.
*5. Проанализируйте особенности воспитания и сравните его с социализацией.
*7. Какие противоречия проявляются в процессе воспитания? Придумайте, от каких причин они зависят и предложите способы их устранения.
1. Социализация-это приспособление человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
2. Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. Социализация и воспитание практически похожи. главная задача приспособить к жизни общества.
7. В процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи (бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс, который устранит все проблемы.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победынад страхом и после.
Лена была хорошисткой, но с ней мало кто дружил. Она была маленькой, худой, не очень привлекательной второклассницей. Была только подруга Катя, все мальчишки во дворе ради нее готовы были хоть на край света пойти. Из-за нее Лена подружилась с компанией мальчиков - спортсменов. Лена стала спортивней, на нее стали заглядываться Олег и Андрей, по внешности схожие с Леной. И однажды эта компания пошла прыгать через речку. Мальчики перепрыгивали раз и два, но наша героиня боялась. Она боялась воды, упасть в нее, опозориться перед мальчиками. .. Голова взрывалась от страха, руки тряслись. .. Мальчики заметили это и стали смеяться над девочкой. Лена стала бояться собственного страха. .. Тут пришла Катя. Мальчики из этой команды были единственные, кто ее не любил. Они стали потешаться над Катей и ругать за то, что она привела такую неспособную девчонку. Лену обтянул страх, стыд и она закричала:
-Я могу! Я сделаю! Уйдите от Кати!
Мальчики покосились на Лену, сжали кулаки. .. Но было поздно. Лена стояла на берегу и махала рукой. Больше страха она не знала.
Дайте пожалуйста лучший ответ!
