1) если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями?
2) назовите причины инвалидности
1) если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями? 2) назовите причины инвалидности...
Тема в разделе "", создана пользователем RomanQ.
25664
Ну наверно чтоб инвалиды по эскалаторам заежали в магазины и в дома фонды создавать чтоб люди были не равнодушны создать больницы чтоб личилась инволидность инфонструктуру создавать
2) причины различны
1 ДНК или то что передоются по отцу
2 случайно инволидность появляетсяПочитай как в Европе, там даже автобусе есть место отдельное для коляски инвалида; я бы сделала все, для того, чтобы они чувствовали себя также как и все обычные люди
Будь я руководителем государства, я бы скорее всего повысил льготы для людей с ограниченными возможностями, так как это им сильно облегчило жизнь. Так же я постарался бы изменить отношение людей к инвалидам, так как многие бросают на таких людей косые взгляды. Для этого нужно делать совместные работы, в которых участвовали как инвалиды, так и здоровые люди, что привело бы к сплочению.
p.s добавь то, что ты сам думаешь
Проверьте свои знания
Объясните значение слов «инвалид», «инвалидность».
Назовите причины инвалидности.
Если инвалиды — это люди с ограниченными возможностями, то как они могут устанавливать олимпийские рекорды?
Если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями?
Инвалидность это состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека например с физическим, умственным или психическим состоянием а инвалид это человек у которого ограничены возможности из-за его физических, умственных или психических отклонений.
инвалиды устанавливают рекорды в параолимпийских играх, где соревнуются между собой в различных видах спорта т е среди людей с ограниченными возможностями. Если бы я был руководителем, как бы я улучшил жизнь ивалидов? Я бы ввел дополнительные льготы работодателям, которые трудоустраивают к себе в штат инвалидов, что бы у людей с ограниченными возможностями была возможность работать.
1) если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями?
2) назовите причины инвалидности
Ну наверно чтоб инвалиды по эскалаторам заежали в магазины и в дома фонды создавать чтоб люди были не равнодушны создать больницы чтоб личилась инволидность инфонструктуру создавать
2) причины различны
1 ДНК или то что передоются по отцу
2 случайно инволидность появляется
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Назовите 3 любых условия для беспрепятственного посещения зданий судов лицам с ограниченными возможностями здоровья?
Оборудование зданий должным образом (спецпарковки для инвалидов, пандусы для въезда на инвалидных колясках и. т. д)
Облегчение процедуры посещения (сокращение числа документов, приёмы без очередей)
Наличие пандусов с поручнями, дверные проемы не должны иметь порогов и перепадов высоты пола.
Автор пишет о необходимости создания специальных условий для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями здоровья. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких условия.
Преодоление лестниц, высоких ступеней, бордюров, порогов должно быть без препятственно. Во-вторых, пространства везде должно быть достаточно. Никаких стеснённых условий при передвижении. Следует создать различные пандусы для перемещения на инвалидных колясках, туалеты для инвалидов, спецпарковки и. т. д. ровная поверхность по всему зданию.
Автор пишет о необходимости создания специальных условий для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями здоровья. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые 3 таких условия.
Условия для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Проверки специальных органов (например, прокуратуры), которые будут выявлять нарушения ст. 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и ст. 6 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
- Установка специальных пандусов, подъемников, лифтов для лиц с ограниченными возможностями- Беспрепятственный пропуск социального транспорта, доставляющего инвалидов, которые не имеют возможности передвигаться самостоятельно, возможность для остановки и высадки таких людей.
Автор пишет о необходимости создания специальных условий для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями здоровья. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких условия.
1) создание паднусов для инфалидов при входе в здание
2) создание лифтов
3)наличие поручней
1) следует создать различные пандусы для перемещения инвалидов по залам суда, туалеты и спецпарковки сюда же
2) Нужно обеспечить такому человеку достаточное пространоство для перемещения
3) Преодаление лестниц, ступеней, бордюров должно быть в зале суда беспрепятственным для инвалидов
Прочитайте текст и выполните задания C1-C5
Религия − то, что делает человеческую жизнь осмысленной. Это происходит благодаря тому, что религия даёт картину мира, в которой несправедливость, страдание, смерть, всё то, что сокрушает надежды, всё это оказывается обладающим значением и смыслом. Если страдания и смерть имеют значение, если человек знает, в чём оно, то у него появляется сила жить, преодолевая страдания. Сильным делает человека знание того, зачем он живёт. Религия ориентирована на то, чтобы показать, что значат те или иные события человеческой жизни.
Религия помогает понять людям, кто они есть, показывая значение той группы, к которой они принадлежат, среди других людей, населяющих наш мир. Можно сравнить религию в этом её качестве с тем, как действует клей: она помогает людям осознать себя как общность, скреплённую едиными ценностями и общими целями.
Делая священными нормы и ценности общества, религия способствует также его стабильности. Религия выполняет эту функцию, устанавливая нормы, которые полезны для данной социальной структуры и создают предпосылки для того, чтобы человек выполнял моральные обязательства. Поскольку всё же эти запреты нарушаются людьми, большинство религий располагают способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств − очистительные и искупительные обряды, которые могут разряжать, снимать чувство вины или усиливать его.
(По В. И. Гарадже)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какими способами, по мнению автора, религия способствует стабильности общества? Назовите два способа.
С3. Автор утверждает, что религия делает человеческую жизнь осмысленной. Используя содержание текста, назовите две причины, по которым это происходит.
С4. В чём, по мнению автора, проявляется объединяющая функция религии? Опираясь на обществоведческие знания, приведите два примера выполнения религией данной функции.
С5. Изменившиеся жизненные обстоятельства Елены вызвали у неё сильные душевные переживания. В этот период своей жизни Елена стала последовательницей одной из мировых религий. Используя содержание текста, укажите, почему обращение к религии оказалось связано с переживаниями Елены.
Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.
С1.
1. Благодаря религии жизнь становится осмысленной.
2. Религия делает человека сильнее
3. Религия делает общество стабильным
С2. Религия способствует стабильности общества двумя способами: устанавливает нормы и располагается способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств.