Зачем человек познаёт себя
Другой ответ а не этот:
Потому что считается, что познать самого себя труднее всего. Человек познавший себя признаёт ответственность за свою жизнь, твёрдо знает что ему в этой жизни нужно, умеет правильно ставить перед собой цели и добиваться их. Как только человек познает себя, он поймёт, что окружающий его мир зависит от его внутреннего состояния и начнёт лучше понимать происходящее.
И желательно не очень маленький
Зачем человек познаёт себяДругой ответ а не этот: Потому что считается, что познать самого себя труднее всего. Человек познавший себя признаёт ответственность за свою жизнь,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Irichka.
25667
Человек, по своей сути, очень любопытный, и все ему надо знать, Все недостижимое и тайное. А ведь понять свои мысли, мысли чужего человека, разобраться в себе, чтоб понять чем ему заниматься в дальнейшей жизни. Есть множество вопросов на которые он хочет ответить и узнать прежде всего от себя самого. Например, почему он совершил в этой ситуации данный поступок или же не совершил. В основном, интереснее всего узнавать себя в подростковый период, когда все интересно и ты открываешь для себя все новое. Ведь если понять себя и свой характер, узнав свои недостатки и достоинства можно многого добиться в жизни попытаться минусы превратить в плюсы, чтобы получилось поменять вокруг себя мир. Ведь наше окружение- это что мы есть, наше внутреннее.
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы
Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы
1. Определите субъект, объект и форму познавательной деятельности в приведенном фрагменте текста:
«Важную роль в развитии биологии сыграл известный ученый Сидни Бреннер, который сделал открытие в области генетической регуляции развития органов. Он изучал вопрос об ограниченной продолжительности жизни клетки. Впоследствии было высказано предположение о запрограммированной смерти клетки - апоптозе.
Бреннер совместно с Джоном Салстоном занимался расшифровкой генома человека. Выполняя исследовательскую работу на земляном черве - нематоде, Сталстон определил первый ген самоубийства клетки.
Роберт Горвиц в 70-е годы, продолжая работу в этом направлении, открыл два гена клеточного самоубийства. Позднее он открыл ген, который удерживает клетку от самоуничтожения. Он нашел соответствующие гены у других животных и человека. Эти научные открытия позволяют продолжить работы в сфере управления процессами старения организмов и предположить возможность контроля развития многих смертельных заболеваний. В 2002 г. Горвиц и Салстон получили Нобелевскую премию в сфере физиологии и медицины».
2.
Определите, какому философскому направлению в теории познания соответствует следующая формула: «мир непознаваем в принципе, человек не познаёт мир, а строит виртуальный мир на основе чувственного восприятия»:
1) Скептицизм 2) позитивизм 3) агностицизм 4) солипсизм
2. 4
Субъект - Синди Бреннер
Объект - клетка организма
Форма познавательной деятельности - научная
Нужно написать сочинение на тему: человек познает мир
Во-первых напиши о том, что познание "самого себя прежде всего" - ошибочно. Нужно познавать вместе со своими возможностями и природу и мироздание, у которого есть набор определенных законов. И прежде всего нужно открыть в себе канал, через который ты бы смогла (смог) общаться с Богом не через посредников. Далее подмечай жизненные обстоятельства. Старайся действовать в Русле Божьего Промысла, то есть не совершая зла (преградить злу дорогу - это тоже добро, не забывай) Понятия Добро и зло четко разграничены для нашего мира и не субъективны. Кто пытается их смешивать или выстраивать свой абстрактный гуманизм нередко становиться заложником своего же мышления попадая в ужасные ситуации.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
Напишите эссе на тему: Человек не познает мир, пока не познает себя.
Для каждого мир свой. Это понятно уже в детстве. Кому-то нравится солнечная погода, кто-то любит дождь, а кто-то - тучи. Это зависит от восприятия человека, а оно строится на познании себя. Кому-то нравится дождь, потому что в дождь он лучше себя чувствует, а другому нравится солнце, потому что в солнечную погоду можно много гулять. Каждый ставит себе цель и ориентиры, основываясь на своём мнении и предпочтениях. Познавая себя, мы выбираем лучший для себя вариант и исследуем его как можно больше. Каждый узнает тот мир, который ему нравится, который он по-своему воспринимает, а не имея никакого мнения будет очень и очень трудно познать хотя бы самую маленькую часть этого огромного мира.
К эмпирикам или рационалистам принадлежат авторы следующих высказываний? «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями». «Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению». «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».
1- рационалисты - «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»
2- эмпирики "Истина не познаётся расчётами, лишь язык сердца знает, где живёт великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведёт человечество к восхождению"
3-рационалисты «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».«Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»-рационалисты
«Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению»-эмпирики
«Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины»-эмпирики