Расскажите, как можно быстренько написать родословную семьи (понимаю звучит странно)! ) Хэээлп у меня уже 2 часа ночи, а я с ней сижу как не знаю что:( )
Расскажите, как можно быстренько написать родословную семьи (понимаю звучит странно)! ) Хэээлп у меня уже 2 часа ночи, а я с ней сижу как не знаю что:( )...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем ComraD.
25722
Написать о себе, поставить стрелочки- написать родителей, служащие или рабочие, далее от родителей стрелочки - бабушки, дедушки, ФИО, профессия, можно годы жизни поставить. .. Если есть брат или сестра - боковую стрелочку, ФИО.Сделай дерево, на верхней ветке нарисуй себя и дальше от поколения к поколению рисуй стрелочки
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
Приведите примеры, когда новые потребности послужили основной создания нового социального института. Сижу уже часа 2 и не могу привести пример. . . .
Социальные отношения являются основным элементом социальной связи, который способствует сохранению устойчивости и внутреннему единству групп. Отношения имеют место до тех пор, пока партнеры выполняют свои взаимные обязанности. Поэтому для группы как целого важно, все ли индивиды выполняют свои обязанности, как они их выполняют и устойчивы ли они. Для того чтобы гарантировать устойчивость социальных отношений, от чего зависит существование группы или общества как целого, создана своеобразная система учреждений, которые контролируют поведение членов групп и общества. Особенно важная роль в этих системах “социального контроля” принадлежит социальным институтам. Благодаря социальным институтам закрепляются и воспроизводятся особо важные для общества социальные отношения. Социальные институты так же, как и социальные организации, о которых речь пойдет чуть дальше, выступают важной формой социального взаимодействия и одним из основных элементов социальной культуры общества. Как уже отмечалось выше, взаимодействия как тип социальных связей могут выступать в различных формах. Но особая роль отводится взаимодействиям, которые обеспечивают удовлетворение наиболее важных индивидуальных и общественных потребностей. В современном обществе каждому человеку, чтобы удовлетворить свои жизненные потребности, приходится входить в многочисленные контакты и социальные отношения, создавать средства для удовлетворения потребностей, выполняя какую-нибудь работу для получения этих средств, в ходе чего воздействовать на других людей и реагировать на их действия. Человек рождается в семье, воспитывается в семье, детских садах, получает образование в школах и институтах, работает в разных местах, пользуется услугами городского транспорта, посещает театры и кинотеатры, ходит в магазины, обеспечивается безопасностью милицией и судом и т. п. , таким образом, человек оказывается включенным в сеть разных институтов, которые регулируют его деятельность и поведение. Социальные институты являются великим социальным изобретением человека. Благодаря социальным институтам обеспечивается стабильность и надежность взаимодействия членов общества, социальной группы или общности как целостности в важнейших сферах жизнедеятельности общества, устойчивость социальной структуры и порядок в обществе, так как они нормативно закрепляют определенные виды социального взаимодействия и делают их обязательными для всех членов социальной группы или общества. Этим достигается большая предсказуемость поведения человека. Благодаря социальным институтам люди также имеют все основания надеяться не только на то, что та или иная их потребность будет так или иначе удовлетворена, но и на то, что поставленная цель будет решена на качественно высоком уровне. Утвержденные, устойчивые, регулярные, упорядоченные социальные взаимодействия в социальных институтах — прямая противоположность случайных, спонтанных, хаотичных, спорадичных и неорганизованных связей между людьми и социальными группами. Например, образование как социальный институт имеет принципиальные преимущества и отличается от спорадических, случайных социальных связей по поводу передачи знаний такими чертами, как “а) постоянное и глубокое взаимодействие между участниками этой связи, в отличие от случайных, поверхностных контактов; б) четкое определение функций, прав и обязанностей, обеспечивающих высокую степень срабатываемости, взаимодействия каждого из участников связи (учителя и ученика); в) регламентация и контроль за этим взаимодействием; г) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний молодежи; д) концентрация ими своих усилий прежде всего на этой деятельности (профессионализация) и т. д. и т. п. ” [189. С. 131]. Социальные институты возникли в связи с объективной потребностью общества в специальном регулировании в сферах социальных отношений и социальной деятельности.
Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.
Придумайте свое сказачное государство и расскажите о нем?
Когда-то давным давно в государстве Пионерия сменился царь. На престол пришел Ярослав. Он был сторонником тоталитарного режима. С самого начала своего правления он внес огромные изменения в политеке Пионерии. Теперь граждане государства лишались все гражданских свобод, платили огромные налоги и во всем подчинялись Ярославу. Принцу Кириллу это ужасно не нравилось. И однажды ночью, когда Ярослав спал, Кирилл проник в его замок и задушил царя. На утра все узнали, что царь мертв. Народ было обрадовался такому исходу событий, да не тут то было. Кирилла сразу же вычислили, а на престол пришел срарший брат Ярослава Владимир. А Владимир был еще жеще и суровее. Так Кирилл за решеткой и пожелее о содеянном.
Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей
Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
Третий — флегматик (спокойствие, невозмутимость),
Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).
Расскажите, какие проблемы существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в россии
Налоги, коррупция, административные барьеры, лобби, монополии, воровство, бандитизм, слаборазвитая этика бизнеса, практически полное отсутствие условий для легкого и быстрого старта (120 какое-то место в мировом рейтинге)
1. В чем состоит операция деньги-товар-деньги? А вы когда нибудь к ней прибегали, если да то расскажите как она происходила. 2 Одно из главных причин, побуждающие людей накапливать деньги,-стремление получить на них процент. Объясните смысл этой операции
В том, что ты, допустим за денгьги купила некий товар, потом ты этот товар можешь продать и получить деньги. Допустим я купил новый кроссовки, заплатил за них деньги, продал их и получил за них деньги.
Тк этот процесс выгоден и банку и людям, которые делают вклады в банк
1)Саша, 13 лет, устроился работать почтальоном на весь год
2)Маша, 15 лет, договорилась в устной форме о работе летом по раздаче рекламы
3)Олег, 14 лет, заключил трудовой договор на работу во время летних каникул на полный рабочий день.
4)Нина, 16 лет, устроилась летом по трудовому договору на работу по четыре часа в день с двумя выходными в неделю.
ГДЕ ЗАКОН НАРУШЕН А ГДЕ НЕТ? ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ
1) работодадель не имеет права брать на работу детей
2) трудовой договор должен быть обязательно в письменном виде
3) детей возрастом 14 лет не имеют права оформлять на полный рабочий день
4) здесь закон не нарушен
В первом закон нарушен: По закону детей не достигших 14 лет работодатели не имеют права брать на работу!
Во втором тоже допускаются нарушения: Договоры должны предъявлятся работнику в писменном виде, а не устном!
В третим нарушения такие: Детей недостивших 18 лет запрещено брать на рабочие место на полный рабочий день!
А в четвёртом нарушения не предъявлены, их нет!