• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В семье гражданки РФ и гражданина Франции, проживающих на территории РФ, родился сын. Объясните как может быть решен вопрос о гражданстве сына. Приведите 4 возможных способа...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем sulty.

25769
  • пользователь sulty

    sulty ботан

    В семье гражданки РФ и гражданина Франции, проживающих на территории РФ, родился сын. Объясните как может быть решен вопрос о гражданстве сына. Приведите 4 возможных способа решения этого вопроса.
    !
     
    sulty, 27 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Maliaffka

    Maliaffka учащийся

    Ребенок получает гражданство РФ: 1)если родился на территории РФ; 2)если французское право отказывает в гражданстве, тогда ребенок остается лицом без гражданства; 3)если один из родителей которого имеет гражданство РФ, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства РФ.

    Например ребенок может получить двойное гражданство

     
    Maliaffka, 27 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь kanabis

    kanabis неофит

    1Если отец хороший-то он даст прописать ребёнка на территории РФ, так как сам там вместе с женой живёт.
    2если отец злой и не очень любит жену, значит он будет натсаивать на том чтобы прописать ребёнка на территории Франции. (мало-ли хочет с развестись с женой)

    3ну или сначало в одном месте, затем в другом) (всяекое может случиться)

     
    kanabis, 27 апреля 2021
    #
  • пользователь gabam

    gabam зубрила

    Народ обществознание!

    В семье гражданина России и гражданки государства Z, проживающих на территории рф, родился ребёнок. Используя обществоведческие знания, объясните, как может быть решён вопрос о гражданстве ребёнка. Назовите три возможных способа решения этого вопроса.
     
    gabam, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь nastiw

    nastiw ботан

    Гражданство у ребенка будет как у одного из родителей. Если ребёнок родился в России, то лучше давать российское и ни куда не ехать, но если родители хотят другое, то придётся похлопотать. А если же родители хотят ребёнку "двойное гражданство", то изначально пусть дают либо по отцу либо по матери, а затем наоборот.

     
    nastiw, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь russolinio

    russolinio почемучка

    В семье гражданина России и гражданки государства Z, проживающих на территории рф, родился ребёнок. Используя обществоведческие знания, объясните, как может быть решён вопрос о гражданстве ребёнка. Назовите три возможных способа решения этого вопроса.
     
    russolinio, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь yana-ru

    yana-ru зубрила

    1)если родители граждане РФ
    2)При различном гражданстве родителей, ребенок приобретает гражданство РФ, если он родиться на территории россии.

     
    yana-ru, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь misty82

    misty82 хорошист

    Напишите любой конфлик выведите причину и повод?

    Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?

    Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?

     
    misty82, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь cybergod

    cybergod новичок

    Конфликт - это столконовение противоположных интересов.

    Структура конфликта:

    субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.

    КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА
    .
    Способы решения конфликта:
    1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
    2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
    3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
    4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
    Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
    По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
    Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
    Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
    Удачи

     
    cybergod, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!

    Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

    Характер разрешения конфликта Способы поведения
    1. Конструктивный (цивилизованный)
    2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
    B) спор
    Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

    Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
    Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
    Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)



    Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

    Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
    (1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
    (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
    И Определи, какие предложения текста являются:
    А) установленными фактами
    Б) мнением, оценочным суждением

    Прошу помогите

     
    coner, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    А, б, д - 2
    в, г, е - 1
    добро, оно, зло
    1 -мнение
    2 - факт
    3-мнение

    1) ГЕ
    2) АБВД
    3) Добро, оно, зло.
    4) План:
    I Добродетель как нравственное свойство характера человека
    II Виды греческих добродетелей
    1) мудрость
    2) мужество
    3) справедливость
    4) умеренность
    III Источники добродетели по Сократу
    1) разум
    2) мудрость
    IV Тенденции развития добродетели в современном мире
    5) 1А, 2Б, 1А, 2Б

     
    Stan-is-lav, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    VsegdaYA, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    26)
    1. Определение социальный конфликт
    2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
    3. Влияние конфликтов на общество
    27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
    2. Социальное нераввенство
    Этапы:
    1. Возникновение конфликтной ситуации
    2. Развитие или разрастание конфликта
    3. Окончание или завершение конфликта
    28.
    1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
    2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
    3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    29)
    1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
    2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
    3. Найти способ уйти от конфликта
    4. Уступить конфликтующей стороне
    30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
    При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
     
    CIRCOLOCO, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь Yurgina

    Yurgina школьник

    напишите любой конфлик выведите причину и повод? Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему? Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
     
    Yurgina, 28 апреля 2021
    #
  • пользователь Koki-Teno

    Koki-Teno учащийся

    Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
    Структура конфликта:
    субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
    КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
    Способы решения конфликта:
    1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
    2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
    3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
    4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
    Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
    По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
    Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
    Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
    Удачи

     
    Koki-Teno, 28 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.