составит сообщение про знак зодиака телец.
составит сообщение про знак зодиака телец....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем AndreyK.
25878
Созвездие Тельца (лат. Taurus) составляют звезды, имеющие разную величину. Созвездие Тельца содержит 216 звeзд, видимых невооружeнным глазом. Находится в Северном полушарии. Самой яркой является Альдебаран, название которой переводится с арабского приблизительно как «следующий». Окружают Альдебаран Плеяды и Гиады — рассеянные звездные скопления, которые можно видеть, не используя специальные устройства. В созвездие Тельца входит также Крабовидная туманность, которая представляет собой остаток сверхновой звезды, появившейся на небосклоне в 1054 году. Телец соседствует с созвездиями Овна, Персея, Ориона, Возничего и Кита. Это созвездие можно увидеть в период с сентября по май, а кульминирует оно в начале декабря, с наступлением полуночи.
Сообщение знака зодиака Дева. Буду очень-очень благодарна за помощь!
Типичная Дева всегда очень занята; но я сильно сомневаюсь, что занята она лично вами. И дело здесь не в том, что Дева невнимательна - она, может быть, даже слишком внимательна, - а в том, что она плохо представляет себе, что такое личность.
Дева, представляя собой стихию земли в зоне оформления, видит весь мир расчлененным на формы, разнообразнейшие и порой весьма причудливые, приятные или нет, совершенные или нуждающиеся в доработке - и ощущает себя среди этих форм очень уверенно, хозяйкой.
Составить таблицу "признаки древнего государства" любое государство
1. Династическая (родовая) княжеская власть.
2. Простейший государственный аппарат в лице дружины и наместников князя.
3. Система данничества.
4. Территориальный принцип расселения, вытесняющий племенной.
5. Монотеистическая религия, усиливающая процесс сакрализации княжеской власти.
Составить диалог знакомства и диалог по телефону
Привет
привет
как тебя зовут?
Эля, а тебя?
А меня Женя
давай дружить
ну давай
привет
привет это джей я снаружи кино ты забыла
нет я ходила туда но тея там не бло
но я там был без 10 7
но я вышла из дома тоже без 10 7
это смешно я не видел тебя
я тебя тоже невидеа!
подожди минуту ты ходилы в сити
нет я ходиля в атамекен
о нет ты пошла в не тот кинотеатр
извеняюсь джей
нечео не волнуйся
ладно пока
пока
Составить диалог знакомства и диалог по телефону
Диалог по телефон.
-Привет, как дела?
-Привет, плохо, болею.
-В школуне пойдешь?
-Нет, горло очень болит.
-Просто Марья Ивановна просила передать, что ты ответственный за цветы на День матери, но раз тыболеешь, я попрошу Олю купить цветы.
-Сань, спасибо большое!
-Не за что, Кирилл, поправляйся! Пока!
-Пока!
Диалог знакомства.
-Привет.
-Привет, мы ведь не знакомы?
-Не знакомы, я хотел познакомиться с тобой, я тебя видел вчера в ледовом.
- Да?
-Да! Ты очень хорошо катаешься.
-Спасибо большое, я тренировалась 4 года.
-Я бы хотел, чтоб ты меня научила. Я Ваня.
-Приятно познакомиться, Ваня. Менязовут Ира. Нет проблем. Я тебянаучу.
-Спасибо тебе большое. Может завтра сходим с тобой в ледовый, покатаемся?
- Было бынеплохо. Дай мне свой телефон.
- 2590678, и ты мне.
-4536780.
-Спасибо, увидимся завтра!
- До встречи.
по телефону: 1-здравствуй! -2привет=) 1-как дела? 2-нормально, а у тебя? 1-тоже так. 2-а ты пойдёшь гулять? 1-да. 2-я тоже 1-зайди за мной через 10 минут. 2-ок, пока 1-пока
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
Попытайся составить собственное резюме или резюме кого-то из твоих родных или знакомых.1 общие сведения
2 образование
3 опыт работы
4 знания, навыки
5 предпологаемый характер работы
6 рекомендации
7 дополнительная информация
1. Иванов Иван Иванович, дата рождения: 14. 02. 1987г.
2. Закончил с золотой медалью "№122" школу г. Москвы. Поступил В МГУ на факультет иностранных языков. В 2012 году закончил университет с красным дипломом.
3. Работал в туристическом агенстве переводчиком с 2010-2012 гг.
4. В МГУ изучил 4 языка: англйиский, французский, немецкий, итальянский. Все языки изучены в совершенстве.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
1. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие налог? Составить 2 предложения.2. Назовите 3 признака, определяющие этническую принадлежность индивида и проилюстрируйте их примером.
3. Гос-во Z до принятия новой конституции было президентской республикой, а после ее принятия стало парламентской республикой. Однако пост президента был сохранен. Кто будет возглавлять исполнительную власть в Z? Какие полномочия сохранятся у президента Z? Перед кем будет ответственно правительство?
HELP:**
1. Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
а) налог бывает прямой и косвенный
б)налог выплачивается всеми гражданами проживающие в составе РФ