СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: может ли самостоятельность быть отрицательной чертой
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: может ли самостоятельность быть отрицательной чертой...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем shocer.
25898
Самостоятельность может быть отрицательным качеством, если ты всегда очень серьезен и самостоятельный. Если ты будешь все время самостоятельным это будет плохо. Потому что врядли с тобой будет кто общаться. А если ты самостоятельный и веселей (главное все по чуть-чуть) то это хорошо. Ты можешь и серьезно и самостоятельно принять решение, и повеселиться! Если самостоятельность граничит с безголовностью и самонадеятельностью, то может быть отрицательным качеством.
Как ты считаешь существует ли связь между понятиями самостоятельность и ответственность. напиши небольшой сочинение
Да. Ведь самостоятельный человек, не был бы самостоятельным если бы не был ответственным. Например: У одного человека появилось очень важное дело, его попросили, он был самостоятельным и никогда ни у кого не просил помощи, он был безответственным, однажды он решил отдохнуть и забыл. На следующий день он не мог придумать как же ему это сделать? Он просто не успеет. Придя к друзьям и всё рассказав, его друзья расстроились, обиделись. И сказали что он безответственный. Он понял все и поняла что самостоятельный человек без ответственности никуда!
Написать мини-сочинение-рассуждение на тему
Всегда ли самостоятельность приносит пользу
Самостоятельность очень полезное качество для человека и не надо путать его с самостью.
Самостоятельный значит сам стоит на своих ногах, сам думает своей головой, сам принемает решения, сам себя воспитывает, а значит сам достигает цели, поставленной самим собой.
Поэтому самостоятельноть всегда приносит пользу, как человеку лично, так и всему человечеству в общем.
Недаром самостоятельности приучают с детства. Самостоятельный значит взрослый, а не большой.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ?
НАПИШИ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ БЫСТРО ТО ВЫ ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ: 5 ЗВЁЗД, НАЖМУ СПАСИБО И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТМЕЧУ ВАШ ОТВЕТ ЛУЧШИМ!
Между этими двумя понятиями связь конечно существует. Человек должен быть ответственен всегда за себя, в какой ситуации бы он не находился. А когда человек становится самостоятельным, то есть перестает быть зависим от своих родителей, то он тем более должен отвечать за себя и за свои поступки. Когда человек живет с родителями, даже в школе, за него ответственны родители, не стоит говорить о законе и т. д.
НАПИСАТЬ МИНИ - СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "ВСЕГДА ЛИ ПОЛЕЗНА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?" (7 - 10 предложений)
Самостоятельность - это способность самому себя обеспечить, без чьей-то помощи. быть самостоятельным человеком, значит не от кого не зависеть. самостоятельность это хорошо, но скорее всего если вы самостоятельны, возможно что вы одиноки. дело не в том что вы не хотите принять чью-то помощь, а в том что вам неоткого её принять.
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Как ты считаешь существует ли связь между понятиями самостоятельность и ответственность. напиши небольшой сочинение
Просто помогу оттолкнуться
Каждый человек с самого раннего детства пытается тать самостоятельным, чтобы мама не приставала с нудными советами…далее тебе хочется и вовсе жить одному и самостоятельно принимать решения которые как будто бы играют очень важную роль в твоей жизни. но если ты хочешь быть самостоятельным тогда и готовься к трудностям, не редко наши поступки приводят за собой последствия и наша "самостоятельность" зачастую может принести неприятности, поэтому каждый человек должен быть готов отвечать за свои слова, действия, выводов относительно чего-нибудь. Если ты не ответственный человек тебя у тебя также будут проблемы с обустраеванием на работу! так как если ты не ответственный то и самостоятельные работы тебе доверять не будут.
Помогите, чем можете.
А1. Признаком любого государства является:
1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
А2. Разновидностью формы правления является:
1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
А12. Какая религия не является монотеистической?
1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
А15. Общей чертой образования и науки является:
1) принадлежность к политической сфере общества;
2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
3) принадлежность к духовной сфере общества;
4) вера в сверхъестественное.
1. 4
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 4
11. 3
12. 1
13. 4
14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
15. 2
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.