Правило общения с людьми
Правило общения с людьми...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем DjObebosoff.
25957
Светское общение – это общение, в котором важен сам процесс. Иными словами общение в этом случае – это просто ритуал, которые исполняют люди, находящиеся в том или ином обществе. Здесь не важен результат и не важна личность собеседника. Здесь важно следовать определённым правилам (например, правилам приличия). Общение масок – это общение, при котором нет цели понять личность собеседника. Это просто формальный разговор, где каждой эмоции соответствует определённая маска. Формально – ролевое общение. Личность собеседника так же роли не играет. Зато на первый план выходит его социальный статус. Именно от социального статуса и отталкиваются два контактирующих человека. Деловое общение – это общение, при котором на первый план выходит результат. Личность другого человека здесь играет большую роль, но только как средство достижение общей цели. Духовное общение – здесь на первый план выходит личность собеседника. Именно при этом виде общения люди раскрывают перед друг другом стороны своей души. Вообще, в контексте соблазнения нужно стремиться к пятому виду общения. Это не значит, что, например, при светском общении вам не дадут. При определённых условиях дадут и с радостью. Но пятый вариант во много раз предпочтительней. Теперь подробнее об основных правилах общения с другим человеком: Слушайте своего собеседника. Умение слушать – пожалуй одно из главных правил общения. Многие его знают, но немногие ему следуют. Искренно интересуйся своим собеседником. Здесь важно слово ИСКРЕННО. Не спорь – если есть возможность промолчать, то лучше это сделать. Но если споришь и чувствуешь, что не прав, то как можно скорее признай это. Ты не будешь выглядеть от этого униженным, скорее всего твоему собеседнику даже станет немного не по себе от того, что ты так легко можешь признать свою ошибку. Перед тем как критиковать, сначала постарайся сделать комплимент. Например, не стоит начинать критику со слов: «У тебя очень плохой галстук…» Лучше начать так: «Ты так классно подобрал рубашку, но вот галстук, по моему мнению, немного портит впечатление…». Говори о вещах, которые интересны твоему собеседнику. Это не значит, что о своих интересах надо забыть! Просто через некоторое время твой собеседник сам переведёт тему в нужное для тебя русло, что бы отблагодарить за такую интересную беседу. Называй человека по имени. Для человека нет ничего приятнее, чем звук собственного имени. Улыбайся. Но помни, что если настроение не то, то лучше просто общаться. Если будешь делать это неестественно, то только испортишь ситуацию.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
1. Чему учит нас золотое правило?2. Русский язык называют языком межнационального общения. как ты это монимаешь?
При ответе пишит е 1 или 2, спасибо!
1) Золотое праило нравственности: Относись к другим так, как хочешь что бы относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
1)Относись к другим т. к хотел бы они относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
2)Имеется ввиду что он становиться общим.
Французский физик описал зависимость объема постоянной массы газа от его температуры. По каким основаниям этот закон можно считать научным знанием?1. Закон был признан авторитетными людьми.
2. Закон отражает зависимость, повторяющуюся при каждом новом измерении.
3. Закон был установлен в результате использования специального метода познания: обобщения данных наблюдений и эксперимента.
4. Закон выражен специальным языком математики с применением условных обозначений объема и температуры газа. .
5. Об открытии закона стало известно широкой аудитории.
6. Открытие закона произошло в ходе повседневной деятельности
234, есть зависимость значит работает, применены научные методы решения,
2. Закон отражает зависимость, повторяющуюся при каждом новом измерении. 4. Закон выражен специальным языком математики с применением условных обозначений объема и температуры газа. . 3. Закон был установлен в результате использования специального метода познания: обобщения данных наблюдений и эксперимента.
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
1. Способен ли человек реализовать себя полностью, отдалившись от других людей?
2. Может ли человек жить вне общения с другими людьми? Возможен ли в реальной жизни феномен Робинзона Крузо, Маугли?
1. Нет, каждый человек реализовывает себя за счет других людей так или иначе
2. Нет, не может, человек без общения с другими людьми превращается в Маугли
Нет, не спобен. Лишь общаясь с людьми, он сможет реализовать все то, что задумал.
Нет, поскольку без общения, человек просто напросто звереет
Письменное общение - важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другук, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах. (10-12 предложений)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. но устная форма тоже не мало важна, но многим людям легче открыться через письма, но не лицом к лицу. описывая свою жизнь, события хорошие или плохие, люди как бы выговариваются кому-то. поэтому многие ведут личные дневники, описывая свое отношение к миру.
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4